Maya писал(а):... читаю, что стоимость такси надо повышать, а то это не такси у нас, а общественный транспорт какой-то получается, деньги пускать на улучшение сервиса... С другой стороны, много народа там работает просто потому, что не может на другую работу устроиться... Что-ж им с голода помирать что-ли теперь...
gosha писал(а):согласен полностью NansLo. Хотя и не хочу поддерживать администрацию, которая своих покрывает, а других давит. Хотя если наведут порядок хотя бы так и разгонят разных пи*орасов с вокзальной площади, было бы очень здорово.
NansLo писал(а):Так, погодите... а причем здесь то, что многие водители больше никуда не могут устроиться? Сейчас кризис. Возможно и в подмосковье действуют вечерние учреждения для переквалификации населения. Я думаю что выход всегда есть. Меня вот тоже кризис затронул - и что? Я теперь должен в Дмитрове дороги перекрывать? Или на Красную площадь с плакатами ехать.
Хемуль писал(а):NansLo, расскажи что нелегального в том, как в данный момент работают таксисты. Ой, прости, фирмы, которые оказывают не транспортные, а информационные услуги:) Желательно с указанием конкретных статей.
А да, еще на мой взгляд странно то, что например вот с этим:
topic15617.html
бороться не надо, а таксисты видимо вселенское злоили те, кто барыжат, они делятся с кем надо, а таксисты нет?:)
Может мы по разному понимаем слова, но, по-моему действия администрации никак нельзя назвать "борьбой с безобразием" или наведением порядка. Богатеют внутренние органы, скорее так=)
ТИДР писал(а):Братик приехал сночной смены - привез новые новости.
Инициаторов перекрытия дороги у администрации все дружно переубедили об этом пока думать, т.к. в данном случае - это только на руку администрации. Все доводы "прессуемых" фирм никто слушать не станет. А доводы такие:
anvar писал(а):NansLo писал(а):Так, погодите... а причем здесь то, что многие водители больше никуда не могут устроиться? Сейчас кризис. Возможно и в подмосковье действуют вечерние учреждения для переквалификации населения. Я думаю что выход всегда есть. Меня вот тоже кризис затронул - и что? Я теперь должен в Дмитрове дороги перекрывать? Или на Красную площадь с плакатами ехать.
А причем тут отсутствие работы и кризис? Таксисты и руководство фирм напряглось только из-за того, что нарушают ВСЕ, а ответить за это приглашают только тех, кто не "вась-вась" с теми, к в районе шишку держит. Официально и неофициально - разницы нет.
Скажите в чем разница? Когда идут выплаты 300-400 рублей в месяц, но с каждой машины в "инф. центрах", или 2000 рублей в месяц (атлично! Молодцы!), но максимум у 15-20% водителей. Остальные 80% - разве не нелегалы?
И народ кипит именно из-за этого беспредела.
Если бы власти подходили ко всем одинаково - никто бы и слова не сказал. Надо понимать, что чем жесче правила по которым идет работа, тем выше цена услуги. на месте ВВГ и Ко. надо бы было гордиться, что в дми трове самая низкая цена в области. Но кто будет после выборов о людях думать?
NansLo писал(а):1. Такси не удовлетворяет правилам безопасного движения пассажира. Машины все убитые - говоря коротко. Салоны чаще всего прокурены. Воняет бензином или газом. Одна поездка на такой машине и пара седых волос вам обеспечено - это минимум. О максимуме даже не стоит говорить. Этого мало? Ок, дальше.
2. http://www.taxi-forum.ru/node/1172 - тут чуточку изложено то, что должно быть. Не только Дмитров борется. Возможно не очень правильными способами, но не один.
3. В каждом такси должен быть -ОБЯЗАТЕЛЬНО- кассовый аппарат, либо счетчик. ГДЕ ОН?Выдача билетов, гарантируют выплату налогов со стороны такси.
4. Но это все я писал про таксистов. Но опять же. Они водители, как я считаю, мало в чем виноваты. Есть фирмы - как вы сказали, занимающиеся информационным обслуживанием. Что я вам скажу, приходит конец таким фирмам значит. И слава богу. Если эти фирмы не хотят развивать сферу услуг, а занимаются этим только лишь потому что водителям такси деваться некуда. Ведь они пользуются тем, что есть такие люди. КОторые на любых условиях пойдут работать в такси. Так же как и маршрутки. Многие водилы приезжими могут быть.
5. Фирма - виновата в том, что сотрудничает с нелегальными таксистами. Юредически - все гут. Я не говорю что руководство плохое - я просто в очередной раз пытаюсь указать, что не сейчас, так позже, но при таком ведении дел кормушку прикроют! Так вот задача стоит не в том чтобы этого не было. А в том, чтобы сервис извоза стал настоящей компанией ТАКСИ в Дмитрове и Дмитровском районе. К сожалению - это невозможно без повышения тарифовну тут уж господа, некуда деваться. Скоро лето, можно и своим ходом добираться.
NansLo писал(а):Maya писал(а):... читаю, что стоимость такси надо повышать, а то это не такси у нас, а общественный транспорт какой-то получается, деньги пускать на улучшение сервиса... С другой стороны, много народа там работает просто потому, что не может на другую работу устроиться... Что-ж им с голода помирать что-ли теперь...
Опять ты "кривоносая" с третьих лиц мнения списываешь. Ты считаешь что цены надо повышать - опять же, кто это должен делать???? Руководство или администрация или водители? Деньги пускать на улучшения сервиса - это я уже до тебя написал. Или ты считаешь это круто в топике повторяться чужими мнениями и флудить?
Так, погодите... а причем здесь то, что многие водители больше никуда не могут устроиться? Сейчас кризис. Возможно и в подмосковье действуют вечерние учреждения для переквалификации населения. Я думаю что выход всегда есть. Меня вот тоже кризис затронул - и что? Я теперь должен в Дмитрове дороги перекрывать? Или на Красную площадь с плакатами ехать. Ты вообще тему топика читала? А теперь "некрасивая ты наша" скажи, как твой ответ согласуется с названием топика и главным вопросом топика?
В общем Майя, опять у тебя кривой ответ. Ты с темы на тему скачешь не напрягая свой мозг. Похоже, только и умеешь что портить топики.
Хряк писал(а):Если убрать коррупционную составляющую, то эта тема очень скользкая! С одной стороны люди которые работают таксистами и их хозяева ,ну ни хотят они платить налоги и так называемую мзду, поэтому в основном работают под вывеской не такси ,а информационные центры!Тоесть когда мы делаем заказ на такси,мы оказывается звоним в инфоцентр который за определенную таксу передает заказ частному бомбиле, у которого соответственно нет ни лицензии ,ни страховки на поссажиров, ни медосмотра перед выездом и конечно нет осмотра механика перед выездом в рейс ,тоесть перед пассажиром вообще нет ни какой ответственности- зато дешевле!!!!!!!С другой стороны, если все это сделать -то будет дороже!!!!!Что более правильно-вопрос вопросов!!!Но есть и третья сторона! Почему владелец магазинчика,парикмахерской или какойнибудь мастерской должны платить налоги и мзду, а владельцы такси нетВ чем у них такая эксклюзивность
Опять вопрос вопросов!Так ,что я думаю ни все так просто,как кажется на первый взгляд!Еще раз повторяю ,я не обсуждал предполагаемый передел рынка
Хряк писал(а):!Тоесть когда мы делаем заказ на такси,мы оказывается звоним в инфоцентр который за определенную таксу передает заказ частному бомбиле, у которого соответственно нет ни лицензии ,ни страховки на поссажиров, ни медосмотра перед выездом и конечно нет осмотра механика перед выездом в рейс ,тоесть перед пассажиром вообще нет ни какой ответственности- зато дешевле
А среди таксистов гонимых фирм сейчас по рукам ходят записи того, как на самом деле вели себя "хозяева жизни" при контрольных проверках, при общении с таксистами во время переговоров - диву даешься насколько нагло, цинично и бесбоязненно действует Коровин
Если такси будет стоить 70, но ты будешь знать что оно будет трезвое, выспавшееся, прошедшее медкомиссию и иметь реального владельца, который ответит за "конфликт", то думаю борьба стоит того.
Вернуться в Власть, администрация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1