Волкопёс писал(а): Не надо терять драгоценное время на поиски квалифицированного IT специалиста;
Заключив договор на техническое обслуживание компьютеров с нашей компанией, Вы имеете в своем распоряжении не одного-двух IT специалистов, а целый штат IT специалистов, которые специализируются на различных областях знаний в информационных технологиях;
Сокращаются риски поломки компьютерной техники, в связи с регулярным проведением профилактических работ (регламентные выезды);
Устранение сбоя компьютерной техники в максимально быстрые сроки, т.к. мы всегда в состоянии выслать несколько IT специалистов;
Всегда есть возможность решить "горящую" проблему самостоятельно, руководствуясь советами IT специалиста-оператора;
Многие крупные коммерческие компании и государственные учреждения, тоже склоняются к привлечению внешней обслуживающей организации. И такое решение вполне оправдано и разумно.
злоймозг писал(а):посмотрел спс огромное а ещё есть такие или сильнее ребята?
Garikk писал(а):Волкопёс писал(а): Не надо терять драгоценное время на поиски квалифицированного IT специалиста;
Ага, воспользуйтесь нашими квалифиц.специалистами (а в реальности мальчиками-студентами, в области спецов почти нет, зарплаты ой-ей...плюс заказчики особо жадные)Заключив договор на техническое обслуживание компьютеров с нашей компанией, Вы имеете в своем распоряжении не одного-двух IT специалистов, а целый штат IT специалистов, которые специализируются на различных областях знаний в информационных технологиях;
И чудный график, два выезда в месяц+1 срочный.... всё потратили, а потом сеть упала? Ну ничего или ждите след. месяца или платите 3000/час ...ага...и по доп.соглашению...а когда всё согласуют уже и чинить ничего не надоСокращаются риски поломки компьютерной техники, в связи с регулярным проведением профилактических работ (регламентные выезды);
А штатный админ постоянно на месте, без всяких регламентовУстранение сбоя компьютерной техники в максимально быстрые сроки, т.к. мы всегда в состоянии выслать несколько IT специалистов;
мм... главный офис находится в село кукуево за 20 км от офиса фирмы... а самый-лучший сотрудник уехал на единственной целой машине к клиенту....ждите к вечеру мальчика на автобусеВсегда есть возможность решить "горящую" проблему самостоятельно, руководствуясь советами IT специалиста-оператора;
При условии что у конторы два компьютера и ничего кроме офиса и форточек не используется, а если Linux ? Цены в 5 раз выше?Многие крупные коммерческие компании и государственные учреждения, тоже склоняются к привлечению внешней обслуживающей организации. И такое решение вполне оправдано и разумно.
До первого серьёзного сбоя
P.S. Довелось поработать на дмитровском рынке подобных услуг... за пределами москвы это полный unreal
Korben_Dallas писал(а):Да.Соглашусь.Обычно так,формально и относятся к клиентам. Нет денег,нет билета.
Поэтому у нас нет никаких "тарифных" планов.Надо ,сидим до ночи.
Клиенту при первом разговоре сразу говорится : Наша задача сделать все так,чтобы к вам приезжать только для того,чтобы привезти счет и акты.Умные понимают Но ужасно то,что у нас до сих пор,мерилом работы -считают усталость.
Видимо Гаррик,ты не там работал
Garikk писал(а):Korben_Dallas писал(а):Да.Соглашусь.Обычно так,формально и относятся к клиентам. Нет денег,нет билета.
Поэтому у нас нет никаких "тарифных" планов.Надо ,сидим до ночи.
А если одновременно у нескольких клиентов "завал"? Одинэс например любит такое западло устроить (года два или три назаз..чёто уже подзабыл..15-чтоли релизов отчётности подряд..в течении месяца..вот это круто было...) А клиенты все по области неслабо раскиданы?
А до ночи сидеть, это в денюжку выльется неслабую, а наши (всмысле областные) клиенты этого упорно не понимают...какэто ерундовая проблема..."принтер не печатает...а вы вы на 8 часов выставляете..."Клиенту при первом разговоре сразу говорится : Наша задача сделать все так,чтобы к вам приезжать только для того,чтобы привезти счет и акты.Умные понимают Но ужасно то,что у нас до сих пор,мерилом работы -считают усталость.
Видимо Гаррик,ты не там работал
Клиент говорит "дадада, всё хорошо всё замечательно", а потом разъярённый директор звонит и орёт "всё упало, а к нам никто не ездит. и счет мы оплачивать за ваши работы не будем"
P.S. У нас не так уж и много контор в Дмитрове чтобы "не там работать", той где я работал уже нет.... Два года мотался по району....насмотрелся на наших руководителей вдоволь..
P.P.S. Я одинэсом занимался...
Korben_Dallas писал(а):А работал ты...дай угадаю...Некста ?
Вернуться в Сети, программы и железо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3