Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!
Пн авг 24, 2009 22:01 pm
А очень просто... Обслуживание должно быть таки же, как и в любой другой сфере услуг. Конечно качество оказываемых услуг является важным пунктом, но боюсь, что для многих не самым главным. Очень важным пунктом является отношение к клиенту!!! Можно схалтурить, обмануть, навязать то, что не нужно и потом вежливо сказать "НУ ДАВАЙТЕ МЫ ПОЦЕЛУЕМ ВАС ЕЩЁ РАЗ" Ведь многие люди не самодостаточные... для них, подчеркиание их значимости является необходимым психологическим условием.
Вт авг 25, 2009 12:16 pm
елена 2023 писал(а):так вот какие мелочи стали бы для вас запоминающимися и приятными!? ваше мнение имеет большое значение для меня. заранее спасибо
Не скажу что разговор будет про совсем уж мелочь,но мне был бы приятен такой бонус..что то навроде корпоративной скидки..ну допустим-если я пришла в салон красоты одна-то это одна цена...а если нас пришло к примеру трое(я и две мои подруги)-то нам за это скидку

..мне думается что это обоюдовыгодно..и у салона красоты клиенты и он не простаивает и мы-девочки денежку сэкономили на кофе с пирожными

..ну и ещё конечно тот факт что с подругами лишний повод увидеться будет
Вт авг 25, 2009 19:59 pm
В любом случае - индивидуальный подход к клиенту; это практически залог успеха. Люди, они все разные, каждый хочет получить своё - кто-то скидку, а кто-то чтоб его, хоть фальшиво, но ещё раз поцеловали; лучше научиться это делать искренне и просто любить своего клиента, тогда контакт будет налажен, и, будьте спокойны - он обязательно вернётся!