TOS™ писал(а):nasty2005 писал(а):Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г.
http://www.rebenokh1.narod.ru/rec0012.htm
Практически все т.н. "методики раннего развития" - полная ерунда и толку от них ноль.
- а как же это - вот что пишут специалисты:
"... все религии оказались скрытыми от посторонних глаз методиками раннего развития!..."
-
http://www.rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm "к 1988 году в России педагогам-новаторам удалось создать методики не только сокращения сроков обучения в школе в три раза, а также феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), обучения чтению до 3,5 - 4-х лет (1969 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года. Так, показ читающих и
печатающих на пишущей машинке годовалых малышей по телеканалам ТВ продемонстрировал, что система образования специально спроектирована так, дети в России уже к началу школы на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных генетических возможностей развития (Тюленев, 1997 г.).
В дальнейшем, к 1996 году было установлено, что занимаясь по новым методикам системы "МИР ребенка", дети переходят в новое качество: они становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, по новой системе домашнего воспитания и образования обычный ребенок в любой заинтересованной семье способен освоить до десяти программ гениальности, по желанию родителей: "Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент", и другие программы системы МИРР. Людям склонным к религиозности, и считающим, что высшей формой развития интеллекта является духовное воспитание, могут быть интересны и полезны иные игры и методики, например: "Игра в управление развитием человечества", "Развитие цивилизации в других звездных системах и на других планетах" и другие. Эти родители считают, что система МИРР предназначена для получения начальных результатов программы возрождения духовно-нравственной культуры (ДНК - скачать, Word) России.
Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё в России времён СССР были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика) и сразу после рождения (перинатальная педагогика).
После получения результатов, которые превосходили всё, что было известно человечеству до сих пор, был проведен анализ доступных методик развития выдающихся людей и гениев в истории. Массовая статистика, проверенная веками и в разных условиях серьезных трудностей и лишений, помех, убедительно говорила в пользу новых методов! Были обнаружены древние, использующиеся группами людей, сообществами и целыми народами около 3 тыс. лет, методы обучения и воспитания будущего ребенка в ... период беременности и даже с самого зачатия!. После появления этого сайта, были обнаружены доказательства и все узнали тайну, которая строго охранялась: целые народы уже тысячи лет начинают обучать не только в период беременности, но даже с зачатия (см. Статистика результатов -
http://www.rebenokh1.narod.ru ) и получают феноменальные результаты воспитания. Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие) являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе. Эта новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье, способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно - МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".
- "правильные, социализированные методики раннего развития ведут к одаренности. Установлено, что слово БОГ теперь необходимо переводить или расшифровывать следующим образом: "... Быть Одаренным Гениально"