Вот ещё, практически в унисон - прекрасное, о цене нашей т.н. "оппозиции" в базарный день:
http://rjf-snyker.livejournal.com/195128.html"Роман Доброхотов: В России две трети населения, судя по соцопросам ВЦИОМа, в той или иной форме страдают ксенофобскими настроениями, и больше половины поддерживают лозунг «Россия для русских»...
..........
Дмитрий Бутрин: А как, таким образом, получилось, что если у нас демократическое государство, в котором две трети населения ксенофобы, соответственно, оно должно выбрать ксенофоба демократическим путем, наверное, и, наверное, нами должны руководить ксенофобы, если это государство демократическое?
Роман Доброхотов: Есть некая
система фильтрации через представительные органы, где в итоге попадают наиболее компетентные. Посмотрите, как это происходит на Западе - там сейчас есть специальные органы.
Давайте и мы создадим такие органы, которые будут контролировать…
Дмитрий Бутрин: Из кого же будем набирать этих людей, из просвещенных доброхотовых?
Роман Доброхотов:
Ну, так одна треть, простите, не страдает ксенофобией.
Дмитрий Бутрин:
Мы заранее поразили в правах две трети людей, которые потенциально подвержены ксенофобии?
Роман Доброхотов:
Естественно, мы преступников не будем включать…
Екатерина Пархоменко:
Простите, две трети преступники, что ли?
Роман Доброхотов: Когда они начинают выражать эти взгляды, они превращаются в преступников. До тех пор, пока они этого не делают, они могут заниматься, чем угодно.
Две трети – это латентные ксенофобы, латентные преступники.Дмитрий Бутрин:
Две трети населения Российской Федерации являются латентными преступниками?Роман Доброхотов: Вас это удивляет так сильно. Вы давно по улицам Москвы не ходили? Вы не видите, как спокойно относятся у нас к фашистам?
......
Дмитрий Бутрин: Вы достаточно твердо уверены, что вы, сидящий передо мной, лучше, умнее, образованнее и способны за счет этого ограничивать права двух третей населения Российской Федерации, как минимум?
Роман Доброхотов:
Демократия – это не власть большинства. Власть большинства – это тоталитаризм. Власть необразованного, серого, запуганного, ксенофобского большинства, вот это то, что сейчас происходит у нас, здесь, но у нас авторитаризм пока еще, это тоже власть большинства.