Чт дек 09, 2010 16:07 pm
Чт дек 09, 2010 16:50 pm
Чт дек 09, 2010 17:17 pm
Torroba писал(а):Daniil писал(а):просто уменя есть выход на поставку дешовых не сильно битых автомобилей...нужен ремонт,а с меня продажа...
Ну нельзя же всё понимать буквально! Схемы могут быть разные....принцип общий.
Теперь понятно! У кого то ( у кого можно догадываться) есть возможность с "сливать" битые автомобили. Их надо реализовывать, что было предложено автору темы, а перед этим им необходимо придать более-менее приличный вид - вот это предлагается нам!
И ещё вложить деньги в оборудование - читай в чужой бизнес.
Чт дек 09, 2010 17:21 pm
Чт дек 09, 2010 17:25 pm
maer писал(а):Daniil, если вы такой умный, то почему такой бедный?
Чт дек 09, 2010 17:32 pm
Чт дек 09, 2010 17:35 pm
Torroba писал(а):Daniil писал(а):ну если у человека есть свой гараж,нормальный руки и он не дальтоник,то он может работать...и зарабатовать не плохие деньги
Ну понятно, что студент пишет.
Daniil - всё не так! Всё гораздо печальнее.
Чт дек 09, 2010 17:38 pm
Чт дек 09, 2010 17:55 pm
Чт дек 09, 2010 18:09 pm
Чт дек 09, 2010 18:11 pm
Чт дек 09, 2010 18:32 pm
Лешик писал(а):и еще вы думаете для того что бы (например) на калине 2007г.в. поменять переднее левое крыло нужны супер-пупер инстременты?
Даже легко битое крыло нужно менять и инструмент нужен!!! Кроме накидных ключей, набора головок и отвертки, нужен хоть простенький но стапель, а это уже не гараж с ямой... . Я немного в этом бизнесе участвую иногда. Недавно пришла Ваз 2115- чуток замято крыло и всего навсего поцарапан бампер... Хозяин кричит да ерунда- вот тебе крыло поставь и все нормуль. а бампер фиг с ним. Так вот - снимаешь крыло- а там оно крепится к кронштейну, а он ушел как говорится в сторону "чуток". И кувалда не помогает
, нужно бы потянуть за кронштейн вперед и чуток в бок, а еще и машину удержать на месте, вот и приехали - стапель надо и крыло поменять уже на так просто, а если крыло поставить в "натяг"- блин опять засада зазоры немного уйдут относительно бампера.... Эт к инструменту так для размышления)).
Говоришь приехал из далека и хочешь заработать...- есть ща ниша свободная в городе, спецов можно сказать практически и нет!!! Это диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры. Причем если займешься и на учебу успеешь ходить и к концу учебы на новую квартиру заработаешь))... Удачи... .
Чт дек 09, 2010 18:34 pm
Чт дек 09, 2010 19:25 pm
Torroba писал(а):Daniil писал(а):ну да есть знания диагностики бензиновых машин,но не дизельных...
Какая разница?
Чт дек 09, 2010 20:02 pm
Чт дек 09, 2010 20:14 pm
Daniil писал(а):ну да есть знания диагностики бензиновых машин,но не дизельных...
Чт дек 09, 2010 20:33 pm
Garikk писал(а):Daniil писал(а):ну да есть знания диагностики бензиновых машин,но не дизельных...
А что вы понимаете под словом "диагностика"? Подключить комп и ошибки посмотреть? А бывают такие глюки что комп не поможет, слабо продиагностировать такую неисправность? По всем параметрам которые ЭБУ отдаёт, не машина-самолёт...но нифига не едет...
развлекался год назад со своей телегой... с техпор всех сервисменов-диагностов шарлатанами считаю
Чт дек 09, 2010 20:38 pm
Пт дек 10, 2010 12:59 pm
Torroba писал(а):Daniil писал(а):сли человек понимает в электрике и системе впрыска,то он сделает диагностику без дорогстоещего оборудования,просто руками или обычным мультиметром
А как быть с мультиплексными системами? Там ведь сигнал в цифровом виде передаётся.
Daniil - не обижайтесь...мне кажется ваша уверенность проистекает от незнания.
Пт дек 10, 2010 15:20 pm
Пт дек 10, 2010 17:33 pm
Пт дек 10, 2010 18:00 pm
Пт дек 10, 2010 19:53 pm
Пт дек 10, 2010 22:07 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.