simpapusik писал(а):А еще веселее будет, когда налог на недвижимость введут с рыночной цены в 2013г.
http://mirnov.ru/mn/03-3.php
gosha писал(а):simpapusik писал(а):А еще веселее будет, когда налог на недвижимость введут с рыночной цены в 2013г.
http://mirnov.ru/mn/03-3.php
И правильно сделают, что введут. Сколько еще халявы то надо? Во всех государствах все эти налоги есть и они не мнимые. Почему здесь то их не должно быть?!
Perez_Rocoto писал(а):А кто из присутствующих всерьез опасается, что на его полкилосильный Порше Кайен претендует иногородний нищеброд?.. Ась?.. Не слышу ответа чего-то...
gosha писал(а):И правильно сделают, что введут. Сколько еще халявы то надо? Во всех государствах все эти налоги есть и они не мнимые. Почему здесь то их не должно быть?!
gosha писал(а):Берем налог на недвижимость - а вот налоги на недвижимость остались коммунистически-смехотворными. Почему? Потому что жалко бабушек? Вранье, бабушек никто никогда не жалел. Бабка после 65 никому не нужна. Ни обществу, ни государству. За последнее время понастроено жилья... ну видимо в десятки миллионов квадратных метров, кроме того что еще досталось нам от коммунистического прошлого. Так это же круто всех обложить налогом. Конечно не огромным, но хотя бы в рамках 100 долларов в год с однушки 40 метровой. А с большой хаты (больше 100 метров) 1000 долларов в год.
1-2-3% в год это нормальная европейская практика, которая паники там не вызывает, бабушек раком не раскорячивает, а у нас в особо нефтяной стране, где 60% доходов по западным меркам криминальные - огромная паника.
У нас все не популярно, но власти как бы насрать. Бензин 27 рублей уже, хлеб 19, гречка 80 а у медвепута во всю идет нанореволюция, что парится то? Сейчас в очередной раз осагу поднимут, каску мы платим в 3 раза больше чем в Европе. Нет, тут нужно обязательно ввести нормальный налог на недвижимость.
Garikk писал(а):Вот например мучаюсь кадиллак старенький (Seville) 300л.с. или всёже крайслер (Concorde) по-новее 200л.с. весной прикупить.
Стоят одинаково...но налог....ппц..
P.S. А если турбовые машины взять, например Мицубиси Эво... так там вообще тёмный лес...
Perez_Rocoto писал(а):Но, братцы, триста сил под парой задниц - я вас умоляю. Вэнити фэйр, и ничего боле. Выпендриться от светофора до светофора. Триста сил нужны, чтобы грузы возить.
TOS™ писал(а):Perez_Rocoto писал(а):Но, братцы, триста сил под парой задниц - я вас умоляю. Вэнити фэйр, и ничего боле. Выпендриться от светофора до светофора. Триста сил нужны, чтобы грузы возить.
300 сил на лёгкой машине (вроде Evo, или Subaru WRX STI) превращают твою кровь в чистый адреналин... Пока не поездишь, не нажмёшь на педаль и не почувствуешь, как кровь приливает к голове, в глазах становится темно, а твоё тело раздувает от возбуждения - не поймёшь
Perez_Rocoto писал(а):Слушайте, Гаррик, а зачем Вам триста сил?
Я, положим, тоже люблю американские дредноуты шестидесятых - это эстетические шедевры и даже цельный культурный пласт.
Uber писал(а):на самом деле, давно пора ограничители впихивать в принудительном порядке, чтобы больше 110 не давали разогнаться.
TOS™ писал(а):Uber писал(а):на самом деле, давно пора ограничители впихивать в принудительном порядке, чтобы больше 110 не давали разогнаться.
Главная суть не в том, чтобы быстро ездить - суть в том, чтобы управлять ТС с максимальной динамикой, быстро ускоряться.
Ограничение максималки на 110 при допустимой скорости в 90 км/ч (про 120 на магистралях я и не говорю) просто опасно, в некоторых ситуациях может потребоваться ускориться быстрее, чтобы избежать ДТП. Реально имело бы смысл ограничить скорость пределом в 150-160 км/ч и такие ограничители во многих автомобилях и мотоциклах уже давно стоят, однако выломать их оттуда не представляет (и не будет представлять) никакого труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3