Switch to full style
Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!
Ответить

Пн июл 14, 2008 11:28 am

королева марго писал(а):вот поэтому я прдпочитаю не только хлеб ну и все остальное в зоводских упаковках. а эти пироженные на развес, дык их что на рынке, что в магазах продовцы руками грязными лапают тока в путь

То, во что хлеб и сладости превращаются в организме, намного хуже немытых рук. :roll:

Пн июл 14, 2008 18:07 pm

UAZtank писал(а):То, во что хлеб и сладости превращаются в организме, намного хуже немытых рук. :roll:


Ха, я оценила остроумность шутки.
Однако, наверное, есть разница даже между тем, во что превращаются хорошие продукты и во что - плохие.

Вт июл 15, 2008 22:46 pm

королева марго писал(а):вот поэтому я прдпочитаю не только хлеб ну и все остальное в зоводских упаковках. а эти пироженные на развес, дык их что на рынке, что в магазах продовцы руками грязными лапают тока в путь


Заводские условия тоже не спасение от напастей. Кроме того, есть ряд товаров, которые могут переупаковываться на складах, например по причине того, что поддон с товаром был уронен с многоярусного стеллажа или рассыпался при разгрузке по полу (внимательно изучайте стеклянную тару при покупке на предмет трещин и сколов; упаковки с шоколадками, всевозможные пакетики протирайте, прежде чем положить на стол или дать в руки ребенку..).

Пт июл 18, 2008 14:05 pm

Аригато гудбай маст дай…

Журналист Роман Ошаров проработал месяц в японском ресторане и рассказал Time Out о буднях официанта.


Моя работа в ресторане на Тверской началась с изучения японского. Менеджеры, официанты, сушисты обязаны приветствовать посетителя «Ирасяй масе» — «Здравствуйте». Когда гости уходят, мы должны их проводить тоже по-японски: «Аригато гудзай маста» — «Спасибо, что вы нас посетили». Эту фразу мы нередко выкрикивали по-другому: «Аригато гудбай маст дай». Получалось прикольно, некоторые гости даже пугались.

Выучил и местный сленг. К нам часто захаживали капамашницы. Это посетители, которые берут самое дешевое, те же капамаки (ролл с огурцом, 70 р.). Их ненавидят все официанты, потому что они никогда не оставляют на чай. Собственно, из-за капамашниц возле японских ресторанов постоянно выстраиваются очереди.

Каждый день у меня было новое имя. Своего бейджика «Роман» у меня никогда не было. Вот и приходилось постоянно носить чужие. Сегодня я Дмитрий, завтра Алексей. Вместе со мной работали выходцы из Калмыкии, у которых иногда даже медицинской книжки не было. Они не знали, что такое фреш, и грубили гостям. Я и сам был далеко не примерным официантом. Например, к мороженому иногда подавал вилку — мол, так надо.

У нас были чистая кухня, аккуратные повара в шапочках и хорошая еда. Все «приключения» с блюдом происходили уже после его приготовления.Однажды дама заказала рисовый суп с крабом и яйцом, но без лука. Пофигистски настроенная официантка забыла об этом. В итоге ей пришлось выковыривать лук из супа палочками и руками. После чего суп, как ни в чем не бывало, оказался на столе. Японские супы я с тех пор не ем. Наварят повара один котел мисо-супа и потом целую неделю разливают по мисочкам.

В ресторанах блюда «летают». Почему-то чаще всего страдают десерты и салаты. В принципе если какое-нибудь блюдо оказывается на полу или подносе, то через несколько минут оно в новой тарелочке будет блистать на столе у гостей. Я сам ронял салат из морских водорослей и мусс из маракуйи. Один раз королевские креветки в чесночном соусе упали за два метра до стола, на который я их нес. Гости ничего не заметили. Моя знакомая из FAQ-Cafe рассказала, как уронила пасту с креветками прямо себе на грудь. И ничего, съели.

Многие официанты, в том числе и я, нередко забывали о существовании клиентов. Не в том смысле, что пепельницы вовремя не меняли, а вообще забывали. Так и получались засохшие суши и роллы. Для того чтобы придать свежести «сушкам», их смазывали майонезом, а роллы обрызгивали водой, создавая эффект «утренней росы». В чайниках кроме заварки периодически оказывались совершенно посторонние предметы. У нас был случай, когда в сакешницу кто-то засунул красную салфетку. Гости долго размышляли над вопросом, должно ли саке быть красным.

Работать было тяжело, но весело.Однажды в зал выбежал пятисантиметровый таракан. Говорили, что их завозят вместе с морепродуктами еще совсем маленькими. Тараканище бегал от стола к столу и загнал почти всех гостей в туалет. Пока уборщица охотилась за тараканом, официанты и менеджеры тихо злорадствовали.

Re: Грязными руками берут хлеб

Пн июл 11, 2011 17:07 pm

gosha писал(а):Очень часто вижу как грязными руками в продуктовых магазинах берут хлеб. Если знаете такие факты, напишите в этой ветке.

Первый факт это молодая продавщица в Яхромском магазине "Горячий хлеб" при Яхромской хлебопекарне. Она без зазрения совести на глазах всех берет руками батоны и кладет в пакеты. Ужас, хлеб хоть и свежий, а покупать сразу становится противно.

Больше грязи-шире морда.
Вообще, конечно не приятно. Хотя бы пакетик надела.

Re: Грязными руками берут хлеб

Пн июл 11, 2011 21:38 pm

Яхромский хлебокомбинат прославился. Засветился в передаче НТВ "Развод по-русски" про фокусы с хлебом. Показали цеха - кошаки через тесто сигают, тестомесы без перчаток в тесто руками залазиют, на булках дату производства не ставят (грубейшее нарушение, потому что обязаны ставить день-число-месяц и время производства).
Ответить