Ну, я яркие сны вижу с детства (и особенно - в детстве

Бывают, например, вот такие – страшно, но просыпаться не хочется

Блин, долго писать - ну да ладно, буду краток

В этом сне мы (я с группой людей) спасали погибающие миры. Как это происходило? – Для успеха операции мы должны были в определённом месте, в определённое время сделать … в общем, далее не могу объяснить на языке логики, попытаюсь образно.
Представьте себе джазовый оркестр. Человек, имеющий отменный слух и чувство ритма, может вступить в нужное время в нужном месте в общую игру и, тем самым либо подыграть остальным, либо направить мелодию в иное русло, дать ей иной ход, сменить тональность и т.д.
Здесь уместно вспомнить старую историю о том, как к одному джазмену привели ученика, который спросил: «Маэстро, скажите, как мне определить, когда я должен вступить в игру? Маэстро ответил – «Юноша, если ты не знаешь, когда вступать, лучше не играй джаз совсем…»
В общем, этот процесс нельзя формализовать, это нужно чувствовать и – всё получится само, либо не получится вовсе.
Умение чувствовать – это ключ к вступлению в творческий процесс игры. При этом, как всё в этом Мире, участие в игре несёт в себе и обратную сторону - умеющий вступать и играть джаз, в зависимости от своего уровня развития и состояния души, может легко испортить мелодию, внести в неё диссонанс. Т.е. ключ к вступлению в игру нельзя было отдавать кому попало, бо это могло иметь фатальные последствия.
Также и рассказы о снах невозможно формализовать и описать словами, однако образ, вложенный в слова, способен вызвать в голове слушателя резонансы и раскрыться в подобие исходного образа. Это как бы вариант телепатии – информация передаётся через фразы-иносказания, назначение которых – передача целостного образа тому, кто сможет его из этих слов воссоздать. С первого взгляда – обычная фантастика, или бред. Но в этом бреду может быть закодирован какой-то посыл, ключ к пониманию которого – твоё умение чувствовать его.
Многие книги на Земле, передающие знания, используют эту технологию иносказательной передачи информации, которая может быть закодирована и даже не на один уровень в глубину.
Также и сон бывает насквозь иносказателен, пытаясь рассказать вам про нечто по имени ничто.
Ладно, продолжаю дальше рассказывать о сне, местами образно…

В общем, мы были не просто джазмены-импровизаторы, мы были «композиторы», «архитекторы» - т.е. могли создавать миры, чувствовали их на глобальном уровне. Также мы могли исправлять свои и чужие ошибки - для спасения мира нужно было лишь вовремя подправить партию, и умирающий мир оживал.
Процесс создания мира для нас выглядел подобно написанию симфонии – гармония, заложенная в ней, служила основой для развития этого мира. Далее этот мир порождал своих «джазменов», которые своей импровизацией этот мир развивали.
Однако рано, или поздно случалось так, что развивающаяся симфония мира начинала давать диссонансы – со своими партиями вступали люди нечистые на душу, плохо чувствовавшие мелодию.
Тот мир, в который мы прибыли, был весьма интересен – внешняя сторона его развития находилась примерно на уровне нашего 16 столетия – парусные суда, примитивные какие-то инструменты и т.д. Однако, люди в этом мире обладали способностями материализовывать мысли (т.е. были от природы отменными «музыкантами») и, тем самым, могли изменять предметы материального мира. Вследствие этого им не нужны были производство и наука в привычном нам понимании, и вот почему. Каждый объект, даже простой камень, имеет свой неповторимый, многосложный образ, составляющий его суть в пространстве и времени. Для управления объектами материального мира нужно было строго в нужном месте, в нужное время, почувствовать образ этого объекта, услышать его мелодию, войти в неё и, подобно джазмену, дать ей новый ход.
Проблема была в том, что находясь в таком состоянии и не умея глубоко контролировать все свои мысли, можно было нанести любому материальному объекту непоправимый вред. К счастью, мир обладал способностью притуплять «музыкальные» способности людей, нечистых на душу. Однако, своё влияние они всё равно оказывали.
На планете глубоко было развито какое-то шаманство, религии и т.д. Далее... В общем, там кто-то вмешался в процесс развития, да так, что цепная реакция на их Солнце вышла из состояния равновесия и через некоторое время оно неминуемо должно было взорваться, уничтожив Цивилизацию.
Как я уже говорил, мы (кажется, нас было трое), «композиторы-архитекторы», обладали огромной силой и энергией. Мне снилось, как мы бродили по Планете, встречались с местной элитой, плавали на кораблях по морям и океанам (было классно и романтично

).
Нам нужно было найти то место, где мы могли бы «вступить в мелодию» и исправить её ход, применить наши способности – и мы занимались интуитивными поисками этого места, из которого мы могли бы почувствовать ритм и мелодию их «Вселенной», слиться с её образом и вступить в игру, однако эта точка на планете от нас всё ускользала и ускользала. К тому же некоторые местные нам мешали, даже пытались убить. А у нас не было никакого оружия – мы просто не могли совершать убийства ни при каких обстоятельствах, иначе вся наша сила оказалась бы недействительна. Нас убить было в привычном понимании нельзя, однако Мир, сотворённый «Композиторами» – он как ребёнок, они за него и все грехи его детей переживали, были с ним связаны невидимой нитью. Крушение мира оставляло в сердцах «композиторов» все его диссонансы, всю боль за его несовершенство, всю фальшь, приведшую к катастрофе.
Тем временем, ситуация в Мире становилась критической и, поняв что мы не успеваем, в последний момент мы решили вступать в мелодию в первом попавшемся удобном месте – не вышло.
Далее я видел ярчайший по насыщенности образа конец Цивилизации – неимоверная вспышка света цвета, отсутствующего в нашей палитре, когда обрушивающееся на тебя "белее белого" превращается в нечто особенное.
Дальше помню смутно, мы не погибли, вернулись на планету (судя по виду - на Землю), однако внутри нас многое изменилось и наши способности спасать миры оказались затёрты...
Вот, еще обрывки сна про тот Мир:
Мантры (а также всякие шаманские пляски, заклинания и т.д. и т.п.) – это отыгранные партии в мелодии создания мира. Их повторное исполнение может влиять благотворно, однако не в силах что-либо глобально изменить - эти мантры когда-то были ключом к сотворению Мира, но только в один момент времени и пространства. Теперь эти ключи уже не подходят к замку, второй раз они не сработают, пытаться использовать их для изменения Мира, проникновения в его тайны бесполезно.
Именно поэтому «мантры-ключи-мелодии» не могут быть описаны в книгах, на момент написания их «партитуры» место и время уже сместились, они – как фотография безвозвратно ушедшего прошлого, можно любоваться, можно получать приятные эмоции и т.д. – не более.
Однако, вся совокупность «мантр» на каком-то уровне содержала знание о том, как создавать Миры, как вызвать некий аналог Большого Взрыва – для этого было достаточно лишь «срезонировать» внутри себя его образ.
Ключ – мелодия в джазе, твоё вступление и партия.
Любой ключ – это может быть мелодия, ритм, можно разложить в определённом порядке вещи, можно начать двигаться, можно делать всё это в разных комбинациях – суть в том, что это работает только один раз – в нужное время, в нужном месте. Ключей множество – в каждый момент времени в любом месте можно подобрать свой. Бывают места удачные, бывают нет – от этого зависит, насколько сложно вступить и повлиять на общий ход мелодии.
На этой погибающей планете мы исколесили всё – искали во времени нужное место, чтобы вступить с партией, которая направит ход мелодии, ход реальности в другую сторону.
По каким-то причинам сделать это у нас не получилось – мы не успели и этот мир разрушился. А вместе с его обрушением нам в наследство досталась вся его боль, весь диссонанс его гибели.
==========
Но такое снится довольно редко, да...