И не только это, но и обоснование основных причин, почему "ни как не найдут смысла в жизни"...
. А что если задуматься над возможностью визуального представления смысла жизни? Памятуя об основных составляющих человека и всем известные из школьной программы опыты Павлова, доказывающие образование взаимосвязей первичных низменных чувств в единые комплексы, что для отдельного индивидуума переходит в интуицию, а для группы в искусство и культуру, то получаем следующую схему (см. ниже). Хотя автором учитывалась возможность противоречия между основными составляющими, как это, к примеру, естественно для затратного в энергетическом плане секса и соответственно еды, но основным может считаться не точное их положение относительно друг друга, которые всё же для универсальности лучше сделать в виде объёмной розы, а возможная взаимосвязь и существование отрицательных значений.

.
Например, для негритянской культуры естественна связь секса с отрицательными значениями. Практикуется многожёнство и передача женщин друг другу, что приносит слабому полу ненужную обременительную нагрузку в виде детей – требуют оплаты своих услуг за каждую ночь близости.
Мало чем занятые мужчины начинают социальное иерархическое состязание между собой по принципу наличия красивой бабы, что приводит к конфликтности и стяжательству, а не к любви между полами и спокойному отношению к выбору другого.
.
Например, основой культуры мало нуждающиеся в крыше над головой африканцев является секс, что выражено в многочисленных украшениях женщин - образуется взаимосвязь с одеждами.
. P.S. Разгуливая по Интернет встретился с непониманием образования взаимосвязи между сексом, едой и убежищем, соответствующей высотой их объединения на приведённым мной прежде графике. Дополняю тему ещё двумя схемами, вторая из которых соотносится с серединой первой.
. Например, взаимоотношения между мужчиной и женщиной оканчиваются образованием абстрактного понятия "семья", что одновременно означает и секс, и еда, и убежище.
Из-за климатического разнообразия группы людей по-разному дорожат теми или другими основными составляющими человека, что и будет означать степень развитости культуры или же высоту взаимосвязи самого первого графика. Кроме того влияние имеет и древность с накоплением опыта, взаимосвязи с другими группами с полезным обменом информацией, и т.д. График не претендует на полное соответствие, а выполнен в качестве достаточно абстрактного примера знания автором о жизни других народностей.