Жанна, как Макс сказал, на скользком в гору лучше не останавливаться. Тронутся не сможете.Жанна писал(а): Никогда не пробовала трогаться в гору без ручника. А вдруг и правда сломается как раз на горе. На грунте у меня может и получится тронуться, а если скользко? UAZtank, пожалуйста, объясните по-человечье, без эмоций, чё делать-то надо?
А совет простой, при работающем ручнике, естественно.
Если встали на скользкой горе и не можете тронуться из-за недостатка опыта, включите "аварийку" и пошлите в пешее эротическое гудящих в "гудки" сзади. Спокойно затяните ручник, но не до конца, на столько, чтобы тормозного усилия на колесах хватило удержать авто от скатывания. Это можно сделать в несколько приемов: затянуть на два-три щелчка до появления сопротивления на рычаге ручного тормоза, приотпустить педаль тормоза. Если машина начинает откатываться, еще щелчок, и так до момента, пока машина на будет зафиксирована. А дальше трогаемся, как обычно на ровном участке с повышенным сопротивлением качению. Машина поехала и начала разгоняться - снимаемся с ручника, и едем.
![Very Happy :D](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Вариант второй - оборвался или примерз привод ручника. Первое: аварийку и посыл гудков. Далее, оставив машину на передаче, ставим упоры по колеса - один ли два камня, брусок и т.д. Снимаем авто с передачи и, убедившись, что оно стоит, трогаемся, как обычно. Забравшись на горку, не поленитесь пешочком пройти вниз и убрать упоры с проезжей части.
И самый последний вариант. Машина никак не хочет стартовать в подъем - колеса шлифуют скользкую поверхность. Тут, если опыта хватает, аккуратно с "аварикой" скатываемся назад, немного выехав задом из седловины на подъем и трогаемся, как обычно под уклон. Если опыта нет, или машина, стронувшись, начинает потом буксовать, постарайтесь убрать машину с дорожного полотна или примите как можно правее и ищите помощь.