???????? ???????????????? ?? ????????

Unreal Tournament 2004 - что же там внутри?

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Unreal Tournament 2004 - что же там внутри?

Сообщение NEX » Чт дек 04, 2003 23:03 pm

Жанр: Action
Издатель: Infogrames

3… 2… 1… Go!!! — and the monkey pressed the button.

Номер 1.000
Лично для меня мир Мультиплеера начался именно с Unreal Tournament’a, того самого, который покорил сердца многих геймеров. Квакеры орали, что, мол, UT — это не игра, это так… что-то среднее.
Изображение

Ох, как они ошибались. Их крики — ничто иное как возгласы отчаяния. UT превратился в великолепную игру. И не только из-за своей крутой графики, но и геймплея.
Помните, как мы пытались взять штурмом рубку управления ионной пушкой, которая располагалась на берегу моря? Какая карта, скажу я вам. Я играл на уровне сложности чуть выше среднего и никак не мог захватить этот чертов объект. А когда мне это удалось то, о небеса, я не мог его удержать. Я клял эту карту, чем только мог, и в тоже время балдел от нее.
Изображение

Номер 2.003
Но шло время, и все карты были пройдены не единожды. Народ потихоньку перестал играть в UT и перешел, если не поголовно, то большинством, на Counter-Strike. И тут грянул UT 2003.

Графику и скелетную анимацию, присутствующие в игре, не с чем было сравнить. Это было откровение. Epic в очередной раз доказала, что она делает движки именно к Mega Games и ни к чему другому. Я даже на одной из карт режима Bombing run, где за кольцом, куда надо бросить бомбу, находиться огромный винт, а за ним множество труб, сделал кучи принтскринов того, как мой персонаж летел и кувыркался при каждом ударе об трубу. А потом он вообще, ударившись поясницей об одну из них, сложился по полам и так и остался там висеть. Я был в восторге.

И опять люди потянулись к этой игре. Но на этот раз ее не забывают. И вот теперь грядет Unreal Tournament 2004. Что же он нам несет? А сейчас мы и постараемся в этом разобраться.
Изображение

Номер 2.004
Вот главные особенности новой игры (они обещают много вкусностей):




Режим Assault, которого почему-то не было в UT 2003, теперь будет включать в себя бои с использованием различных воздушных, наземных, космических и других транспортных средств.

Одним из принципиально новых режимов в UT 2004 будет режим Onslaught: он характеризуется огромной территорией уровней (которые будут исключительно открытыми) и возможностью использования игроками всевозможных механизированных девайсов, как наземных, так и летательных (бомбардировщиков, например); всего для режима Onslaught предполагается сделать девять уровней. Если вам интересно, то "Onslaught" переводитьтся как "атака, нападение".

Встроенный сетевой чат. Теперь можно будет переговариваться во время игры как со всеми игроками, так и с членами своей команды.
Вот чего не хватало Торнаменту, так это чата. Ух, какие словесные баталии начнутся! Жуть.

Будут добавлены уже знакомые всем модельки Skaarj'a, Necris'a и Xan'a.

Будет 20 новых, никогда ранее не встречавшихся карт. Тонны новых текстур, static-meshes и музыки. Также будут включены карты из DE и Epic бонус паков. Короче, готовьтесь к тому, что UT 2004 будет занимать о-го-го сколько места.

Внимание!!! Будет интегрированный Unreal TV, позволяющий множеству людей смотреть интересные транслируемые матчи без значительной нагрузки на игровой сервер.
Вот это интересно.

Полная система голосования, которая позволит игрокам выбирать тип игры, карты, мутаторы, правила и настройки сервера, а также кикать неугодных игроков.

Unreal Tournament 2004 будет полностью совместим (и по сети, и в сингле) с предыдущей версией шутера: в комплект поставки Unreal Tournament 2004 будет входить все содержимое игры UT2003

Интерфейс пользователя будет полностью переделан и станет более удобным для игроков и создателей модов (как я хочу в это верить, ой, как хочу!)

Но самое главное — это информация о сильном изменение геймплея, включая уникальные прицелы для каждого оружия, возможность пользоваться двойным Assault Rifle'ом, облегчённое управление ботами в своей команде, оптимизированный сетевой код и т.д. Знаете только, что интересно? А то, что, если они меняют геймплей, то как можно совместить 2003 и 2004 с разными геймплеями-то? Сделать два режима? Или Две игры в одной??? Что ж, посмотрим…
Изображение

Номер 2.005?
Говорить о UT 2005 пока нет смысла. Все будет зависеть от того, как зарекомендует себя номер 2.004. Который, как я уже сказал, заявил об изменении геймплея. А это может стать камнем преткновения. Но будем верить в светлое будущее, друзья.

Всё это чудо буржуйской мысли ожидается этой осенью, в середине ноября.
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика