???????? ???????????????? ?? ????????

Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.

Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Сообщение nasty2005 » Вс ноя 06, 2005 15:56 pm

"Я думаю, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы" - утверждала одна замечательная мама, дважды нобелевский лауреат, Мария-Склодовская Кюри. Подобных изрекизмов особенно много у американцев." - вот что я нашла на сайте по новейшей системе развития и образования детей, www.rebenok.h1.ru/edutradiud1.htm , нашего соотечественника, П.В. Тюленева. Он говорит, что нельзя отдавать детей в детские сады и школы, даже "супердорогие" и нужно переходить в "систему МИР", где обычные дети в игровой форме в 8 - 10 лет оканчивают (или могут окончить?) среднюю школу, в 12 - 14 лет - свой первый вуз, ну а к 18 лет могут "завершить цикл полного образования, то есть получить степень кандидата наук...Таковы нормальные, оптимальные, доказанные и биологически целесообразные темпы развития ребенка".
Но многие у нас с этим не согласны, тогда как в Израиле все поголовно «за». Приводится статистика продолжительности жизни и богатства народов, - тех, кто обучает ребенка с рождения (или даже с зачатия) и тех, кто «сохраняет детям детство»…
Вот что интересного я еще узнала. Так, садам Монтессори недавно исполнилось 100 лет. Оказывается, больше сорока лет Никитин, Доман и другие боролись с системой Монтессори, которая на сто лет затормозила развитие образования! Я с удивлением узнала, что нынешние "центры Монтессори" никакого отношения к Монтессори не имеют, потому что она запрещала принимать детей до 3-х лет, вроде даже отдавала их в приюты!... Что же делать? Тюленев предлагает не откладывая осваивать проверенную на практике его простую систему - главное - не применять никаких других дилетантских советов, потому что как и любая другая супертехнология, его система МИР не терпит никаких импровизаций...Это к сожалению, для многочисленных писак толстых глянцевых журналов на детские темы, которые забалтывают воспитание, ничего в этом не понимая. Почему? Срабатывает принцип узкого места или слабейшего звена цепи. Приводится образный и, мне кажется, вполне убедительный пример. Как только в состав железнодорожного экспресса мы впряжем лошадь (метод Монтессори) или телегу (методика Домана) так сразу скорость развития ребенка будет минимальной - такой, какую дают эти устаревшие системы, которым по сто или 50 лет. ... Так, по результатам оказывается, не только Доман и Монтессори выводятся частными случаями из "МИР", но и такая мощная, проверенная тысячелетиями педагогическая система иудаизма, позволившая выживать и процветать в трудных условиях, тоже является частным случаем "системы МИР"...
Но нужно еще и еще раз максимально критически взглянуть на детские сады и «традиционные школы», и понять, что туда должен быть путь заказан. "Начать с того, что школа - это тюрьма. Однако в некоторых отношениях она еще более жестока, чем тюрьма. В тюрьме, например, вас не заставляют читать книжки, написанные тюремщиками и их начальниками... даже в те часы, когда ты убегал из этого стойла, из-под надзора тюремщика, ты не переставал терзать себя, склоняясь над ненавистными школьными учебниками, вместо того, чтобы отважиться жить" (Джордж Бернард Шоу). А что если нам в городе всех детей перевести в новую систему образования, по системе МИР, от 0 до 18 лет? Всего-то нужно собрать родителей, и подписи под коллективным письмом - пусть нам выделят какой-нибудь детский сад, сделаем проект Распоряжения мэра... Конечно, нужно делать под авторским контролем, серьезно это сделать. Я предлагаю изучить сайт с пристрастием, и сформулировать граничные, так сказать, условия, истребовать необходимые гарантии с авторской команды. То-то шороху наведем?! :-) Конечно, «традиционщики» постараются нам помешать, это само собой. Но, может быть, удастся хотя бы десять-двадцать самых стойких родителей найти? Хорошо бы чтобы полгорода, кворум собрать - тогда бы, наверное, вообще бы покончили с «традиционным образованием», как страшным сном.
Зато от школы-тюрьмы детей избавим, здоровье, зрение и природную одаренность детей сохраним :-) Говорят, что Тюленев и на своих детях экспериментировал, и по всему миру есть уже родители, у которых получается... Ну и пусть тоже самое делает и нам, нашим детям. Что нам терять, кроме тюрьмы, под названием школа? Кроме камеры предварительного заключения, с вывеской «детский сад». Может он согласится нам помочь? Думаю, что всё зависит от нас, от нашей воли и желания. Параметры у Тюленева вроде как конкретные: за 12 лет, то есть от 0 до 12-ти - диплом вуза! Чем плохо? Но слишком фантастично. Я позвонила туда, 419-01-06. Ответили, что такие случаи были. Говорит, так Моцарта 300 лет тому назад воспитывали, Норберта Винера, и даже Есенина, и множество других великих людей. Говорят, у них есть программы, комплекты «Элитный» - для будущих нобелевских лауреатов, «Президент» и другие.
Я думаю так. Ну, пусть не в 12, а хотя бы в 18 лет мой ребенок вуз окончит - и то хорошо! Так что дело, можно считать, проверенное, с запасом. Решила проанализировать: ну, а что нам обещают другие, даже супер дорогие системы, например, Монтессори и иже с ними? Да ничего путного: век живи - век учись, и т.д. ...Всё равно, в ту же «тюрьму», – в первый класс и т.д. Удивительные вещи я узнала! Тогда, в начале XX века распространены были школы Монтессори, и в России тоже… Так что Маша Склодовская не стала туда, в эти школы отдавать свою Ирочку, и воспитала из неё тоже нобелевскую лауреатку! … В то же время другая Мария Монтессори своего малыша отдала в приют, и из её школ выходили трудяги, добросовестные рабочие для фабрик и заводов: ей систему заказали итальянские промышленники. Вот и теперь, похоже всех детей нашего города хотят превратить в монтессорианских рабов, обслуживать или батрачить на фирмах (итальянцев и американцев?), а не готовить их к творчеству, в нобелевских лауреатов и президентов стран и компаний. А я так не хотела бы. Так что я полностью согласна с Марией Склодовской-Кюри и Бернардом Шоу, ну и естественно, с идеями этого сайта "МИР ребенка". Теперь, к счастью, надеюсь, если нам тут удастся создать «мирные» детские сады-школы наконец, топить никого не потребуется! J
Настя Ч., [email protected]
nasty2005
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 14:25 pm


Re: Детей лучше топить, чем заключать в современные детские

Сообщение Perez_Rocoto » Пн ноя 07, 2005 1:30 am

nasty2005 писал(а): Как только в состав железнодорожного экспресса мы впряжем лошадь (метод Монтессори) или телегу (методика Домана) так сразу скорость развития ребенка будет минимальной - такой, какую дают эти устаревшие системы, которым по сто или 50 лет. ...

Я позвонила туда, 419-01-06. Ответили, что такие случаи были. Говорит, так Моцарта 300 лет тому назад воспитывали, Норберта Винера, и даже Есенина, и множество других великих людей. Говорят, у них есть программы, комплекты «Элитный» - для будущих нобелевских лауреатов, «Президент» и другие.


:mrgreen:

Уважаемая Насти! Ну, будет уже Вам пиарить-то! :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение Натали » Пн ноя 07, 2005 18:44 pm

Да-а-а-а... Вы вот вначала преподов элитных обучите, которые будут обучать ваших гениальных детей. А то детские сады, школы, ВУЗы... ахинея какая-то. За деревьями леса не видите.
Натали
 

Сообщение Perez_Rocoto » Пт ноя 11, 2005 7:26 am

Подкрался ко мне сзади сынуля, глянул через мое плечо на монитор и в ужасе спросил: "Зачем их топить!?!"
Так что, уважаемые ребяты, поаккуратнее с темами, пожалуйста... :) .
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Детей лучше не топить в современные детских садах

Сообщение nasty2005 » Чт авг 04, 2011 12:05 pm

Правильно, надо написать: "Детей лучше не топить в современных детских садах и школах!"
А может быть: "Детей лучше не топить, а заключать ..."
Что посоветуете сделать с этими изречениями:
"Школы часто разрушают человеческий дух" (Дж. Леонардо); "Они разрушают ум и сердца наших детей" (Дж. Козол); "Школы не способствуют развитию ученика как человека" (Ч. Паттерсон). "Из всего, что предназначается на земле для людей невинных, самое ужасное - это школа. Начать с того, что школа - это тюрьма. Однако в некоторых отношениях она еще более жестока, чем тюрьма. В тюрьме, например, вас не заставляют читать книжки, написанные тюремщиками и их начальниками... даже в те часы, когда ты убегал из этого стойла, из-под надзора тюремщика, ты не переставал терзать себя, склоняясь над ненавистными школьными учебниками, вместо того, чтобы отважиться жить" (Джордж Бернард Шоу).
...? :)
nasty2005
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 14:25 pm

Re: Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Сообщение TOS™ » Пн авг 15, 2011 16:03 pm

Тюленевы-Доманы... В ключе массового образования - бред псивой кобылы, в лучшем случае с бесполезным результатом на выходе. Пока ещё ни одна система в мире не научилась производить на свет гениев, которыми, для начала, рождаются и лишь потом - становятся.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Детей лучше не топить в современные детских садах

Сообщение Perez_Rocoto » Вт авг 16, 2011 15:54 pm

nasty2005 писал(а):Правильно, надо написать: "Детей лучше не топить в современных детских садах и школах!"
А может быть: "Детей лучше не топить, а заключать ..."
Что посоветуете сделать...


...посоветую в современных детских садах и школах не топить детьми, ибо не все толстенькие. Хорошо высушенные берёзовые, например, дрова по энергетическим показателям значительно предпочтительнее.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Сообщение AvRiL » Вт авг 16, 2011 17:23 pm

:ROFL:
Зачот ))
Независимая женщина - это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее
AvRiL
Постоянный писатель
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:06 pm
Откуда: Дмитров

Re: Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Сообщение svetlana-ponomariova » Сб апр 06, 2013 15:58 pm

"Я думаю, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы…" – этот изрекизм принадлежит одной замечательной маме, дважды нобелевскому лауреату, Марии-Склодовской Кюри, которая не стала отдавать своих детей в школу и тоже, занялась домашним образованием и воспитала их … нобелевскими лауреатами. :)
Эту информацию и о том, что любая система домашнего образования лучше самой хорошей традиционной системы обучения я нашла на сайте по новой, альтернативной системе обучения детей «Читать – раньше, чем ходить, как основа современного общего образования» - www.rebenokh1.narod.ru .
Автор новой системы Тюленев утверждает, что дети в системе домашнего образования к 18-ти годам успевают окончить не только школу, но и вуз… В доказательство приводятся многие факты, что самостоятельно дети гораздо быстрее и успешнее учатся.
Так, А.С. Грибоедов (1795 г.р.) в 1813 году получил в возрасте 17 лет три диплома об окончании вуза, Карл Витте в Германии в 17 лет успел получить два диплома в 1817 году…
Я хочу найти единомышленников, чтобы тоже перейти на домашнее образование :) !
svetlana-ponomariova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 15:53 pm

Re: Детей лучше топить, чем заключать в современные детские сады

Сообщение Ил-2 » Сб апр 06, 2013 16:09 pm

svetlana-ponomariova писал(а):
Так, А.С. Грибоедов (1795 г.р.) в 1813 году получил в возрасте 17 лет три диплома об окончании вуза, Карл Витте в Германии в 17 лет успел получить два диплома в 1817 году…

.....а Жорес Алферов окончил среднюю школу №42 в Минске и стал Нобелевским лауреатом. :roll:
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика