???????? ???????????????? ?? ????????

Стоп-сигналы на светодиодах

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Стоп-сигналы на светодиодах

Сообщение Jekyll » Ср май 11, 2005 13:11 pm

Интересно ли Вам, вместо обычных заводских задних фонарей, поставить новые стоп-сигналы с прозрачным рассеивателем, на базе сверхъярких светодиодов.

Такие же, как у автомобилей представительского класса, типа S-класса Mercedes, 7 серии BMW или тюнинговых фонарей спорткаров.

Из преимуществ светодиодной оптики, помимо красоты - низкое энергопотребление, гарантированный срок службы 10 лет. И безопасность - время срабатывания меньше 10 мс против 600 мс лампы накаливания, что на скорости 100 км/ч дает дополнительно 20 метров тормозного пути автомобилю позади и отличный шанс уцелеть вашей попе.

Конфигурацию фонаря - яркость, геометрию светодиодов (круглые, квадратные, крестики-нолики, хоть чёрта рогатого), световые эффекты (мигание, последовательное включение сегментов), можно менять на заказ.

Рассеиватель заднего фонаря можно затонировать до любой степени пропускания. Безопасность свечения стоп-сигнала компенсируется увеличением яркости светодиода.

Не только стоп-сигналы на светодиодах - габариты, повторители поворота, противотуманные фонари, индикатор заднего хода.

Можно доработать штатные фонари, если не хочется расставаться с родными.

____

Интересно ли это в принципе ?
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда


Сообщение jin » Ср май 11, 2005 15:42 pm

лохтюнинг стаил
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

Сообщение Jekyll » Ср май 11, 2005 15:57 pm

jin писал(а):лохтюнинг стаил


А механический транспорт имеет преимущество перед гужевым.

Для владельцев запорожцев с синими писалками, солидных дяденек в автобусах и малолетних идиотов: почитайте лучше Спид-Инфо, здесь задан вопрос по существу и ответы ожидаются по делу.
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда

Сообщение bart » Ср май 11, 2005 16:10 pm

ответ по существу был дан, собственно я его поддерживаю
во-первых это некрасиво, во-вторых это запрещено законодательством :)
конструкция непредусмотренная заводом-изготовителем :)
вот встречный вопрос - эту оптику предлагаешь ставить на тазики?
а уж фраза - ассеиватель можно затонировать у меня вызывает только нервную дрожь в руках - катаясь по дорогам я часто клял ара-тюнеров с наглухо затонированными стопарями
и единственный плюс - уменьшение времени срабатывания стопарей - мне кажется не перевешивает всех остальных минусов
опять же, это ИМХО
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение jin » Ср май 11, 2005 16:15 pm

а это рассуждение на предмет 20 м тормозного пути меня вообще умилило
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

Сообщение jin » Ср май 11, 2005 16:17 pm

на тазики лучше турбину и тормозной парашют предлагать - клиентов будет как грязи, лето нах :D
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

Сообщение stog » Ср май 11, 2005 16:19 pm

Конечно тема интересная! Это можно сравнить вот с чем - электроника давно шагала во всю, а всё электромеханические прерыватели-распределители десятки лет по энерции работали. Так и тут, лампочка давно себя отжила.
гарантированный срок службы 10 лет.
Только это смотря как они сделаны. Синий светодиод имеет рабочее напряжение 2 вольта. В этом режиме он работает как стабилитрон. Это значит, что при 1,5 в. он гореть не будет вообще, а при 2,2 в. он мгновенно выйдет из строя. Если светодиоды лепят как в китайских фонарях группами по три штуки, то они при пониженном напряжении светят тускло а при повышенном летят сразу. Так что ни о каких десяти лет и речи быть не может. Пути два: или по одному с дополнительными балластными резисторами, или питать весь фонарь стабилизированным напряжением.
Ну и как, интересная тема?
"Жил был я. Стоит ли об этом?.."
Аватара пользователя
stog
Постоянный писатель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 20:05 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение bart » Ср май 11, 2005 16:22 pm

кстати тема и правда стала намного интересней ;)
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение jin » Ср май 11, 2005 16:42 pm

думаю эти светодиоды будут горстями валяться на перекрестках и у светофоров в перемешку с затонированными рассеивателями, так что заявленный срок эксплуатации все равно никто не проверит :)
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

ФИГНЯ...

Сообщение Alexx » Ср май 11, 2005 23:41 pm

...всё это. Светодиодные повторители, массово продающиеся в автомагазинах, больше года не работают: выгорает 1 светодиод из линейки - перестаёт гореть вся линейка (1 светодиод повышенной яркости - 60-90 рэ). Возможно в BMW и Mersedes сделано всё грамотно, только стоит других денег.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение Чувак » Чт май 12, 2005 0:15 am

http://www.ledlamp.ru/razdel/autolamp.htm

Туфта собранная на Малой Арнаутской:
стоимость-до хрена, долговечность-от одной недели до не больше полгода.
"Фирменные" (в 90% та-же туфта, только покрасивше):
стоимость- очень до хрена, долговечность-как повезёт, но не больше года.
Стоимость дана в сравнении с обычными лампами.
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение Jekyll » Чт май 12, 2005 10:22 am

bart писал(а):во-первых это некрасиво


Насчет "некрасиво" - это ты зря :) Я в ближайшее время выложу фотографии светодиодных фонарей на 2110, можно будет посмотреть.

bart писал(а): во-вторых это запрещено законодательством :)

Законодательство, а точнее, правила ЕС по автомобильной оптике, регламентируют яркость (интенсивность светового потока). Так вот, яркость светодиодных фонарей, в отличие от китайских "проспортов" и прочего говна, соответствует этому законодательству.

bart писал(а):конструкция непредусмотренная заводом-изготовителем :)

Про то, что закон запрещает заменять убогую штатную оптику на более стильную и эффективную, говорить не надо :)

bart писал(а):вот встречный вопрос - эту оптику предлагаешь ставить на тазики?

Оптику предлагаю ставить на любой автомобиль, технология отработана.

bart писал(а):а уж фраза - ассеиватель можно затонировать у меня вызывает только
нервную дрожь в руках - катаясь по дорогам я часто клял ара-тюнеров с наглухо затонированными стопарями

Хочешь затонировать фонари - на здоровье. Увеличить яркость диодов и потери в яркости света (габаритов, стопов) не будет. Не хочешь - не надо, кто ж заставляет :)

bart писал(а):и единственный плюс - уменьшение времени срабатывания стопарей - мне кажется не перевешивает всех остальных минусов

минус там один - за хорошее изделие придется заплатить денег
Последний раз редактировалось Jekyll Чт май 12, 2005 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда

Сообщение Jekyll » Чт май 12, 2005 10:26 am

stog писал(а): питать весь фонарь стабилизированным напряжением.
Ну и как, интересная тема?


Совершенно верно. При напряжении, рекомендуемом производителем диодов (а мы такое подаем), срок работы диода на отказ - 60 тыс. часов. Это в режиме непрерывной работы.
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда

Сообщение jin » Чт май 12, 2005 10:32 am

Нет денег на Мерседес? Так рули на тазике, главное чтобы человек был хороший. И не заморачивайся дизайном - его уже ничто не спасет, над кузовом работали профессионалы. А то насмотрятся тачку на прокачку, и давай жигули уродовать.
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

Сообщение jin » Чт май 12, 2005 10:36 am

Совершенно верно. При напряжении, рекомендуемом производителем диодов (а мы такое подаем), срок работы диода на отказ - 60 тыс. часов. Это в режиме непрерывной работы.[/quote]

Пиковая нагрузка приходится как раз на момент включения, поэтому заявлять характеристику непрерывной работы просто не корректно.
Стоп-сигналы, как я понимаю не постоянно горят или на жигулях все по другому?
jin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 10:52 am

Re: ФИГНЯ...

Сообщение Jekyll » Чт май 12, 2005 10:37 am

Alexx писал(а): Светодиодные повторители, массово продающиеся в автомагазинах, больше года не работают: выгорает 1 светодиод из линейки - перестаёт гореть вся линейка (1 светодиод повышенной яркости - 60-90 рэ).


Могу предположить, что диоды в повторителях питаются напрямую от бортовой сети, через резистор - без стабилизатора напряжения. А напряжение в сети автомобиля (ВАЗа) порой скачет просто неприлично. Поэтому и выгорают диоды раньше срока. И диоды в этом дерьме соединяет в линейки последовательно, поэтому выходит из строя вся линейка.

Наша конструкция защищена от скачков напряжения, статического разряда и переполюсовки. Напряжение подается через стабилизатор, по всем правилам.

Alexx писал(а):Возможно в BMW и Mersedes сделано всё грамотно, только стоит других денег.


За хорошее всегда надо платить :) Однако, владельцам ТАЗиков не придется платить за марку типа БэМэВэ, да и работа у нас стоит не в пример дешевле немецкой.
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда

Сообщение Jekyll » Чт май 12, 2005 10:46 am

jin писал(а):Пиковая нагрузка приходится как раз на момент включения, поэтому заявлять характеристику непрерывной работы просто не корректно.
Стоп-сигналы, как я понимаю не постоянно горят или на жигулях все по другому?


Какая пиковая нагрузка в цепи светодиодов, уважаемый ? Ты вообще представляешь себе как светодиоды устроены ? Что там нити накаливания нет, ты в курсе ? :)

Иди учи теорию :)
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда

Сообщение NucleID » Чт май 12, 2005 12:13 pm

Фанук начал фонари делать? :-)
Меня интересует слегка другой аспект.
Вот говоришь, любой фонарь. Как корпус изготавливаете?
Я вот маялся изготавливал подфарники по размеру из подручных стеклышек, пластмассок, разрезал и клеил примерно подходящие по высоте и т.д.
Так что могу купить фарки вне зависимости - диоды там или оптроны :-)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение Jekyll » Пн май 16, 2005 14:46 pm

NucleID писал(а):Вот говоришь, любой фонарь. Как корпус изготавливаете?
Так что могу купить фарки вне зависимости - диоды там или оптроны :-)


Корпус - цельный, не клееный :)
Рассеиватель - тоже.

Если есть желание покататься с опытным экземпляром стопов - можно это обсудить, пиши в почту phk[ sobaka]yandex.ru
Jekyll
Постоянный писатель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 18:42 pm
Откуда: отсюда


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика