mixas писал(а):ну а как же... велосипед это тоже транспортное средство... а велосипедист такой же участник движения... кто он еще ежели по дороге ездит?
А че , вроде давно так.Ksyha588 писал(а):может нам и скутеры по тротуару пустить?
Ага, и пешеходов по проезжей части))))
Кто то же купил деткам скутер , а шлем забыл. Наверно родители должны думать. И дело не только в том что это "дети" , это психология такая. Сколько взрослых придурков ездит на скутерах. Еще и по тротуарам и пешеходным зонам. Ну получат они права, толку то. Будут с правами также гонять . распугивая мамаш с колясками.Ksyha588 писал(а):Большое количество аварий происходит на дорогах по вине и из-за скутеров. Самое страшное что гибнут дети.http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=216990&cid=8 Кто вообще додумался разрешить езду на данном виде транспорта без спец обучения и получения категории.? В определенных кругах тех кто управляет скутерами называют "полуфабрикатами"... Сама водитель и сталкивалась несколько раз что "полуфабрикаты" тормозят перед капотом, подрезают. Хорошо что реакция неподводит. Ведь нуж но то всего, запретить эксплуатацию лицам до 18 лет, и без вод.прав с категорией "А". Сколько детских жизней будет спасено...
Ksyha588 писал(а):mixas--- вопрос к Вам лично, вы являетесь водителем какого либо ТС?
mixas писал(а):неее... объясните мне, разве я не прав? разве велосипедисты разъезжающие по дмитровке с краю ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ не являются участниками дорожного движения?
Я лично вчера наблюдал стаю "упырей", которые перемещались из Дмитрова в сторону яхромы на великах...
Maxim писал(а):Те часто велосипедисты под колёса кидались? Мне не разу, в отличии от скутеристов.
mixas писал(а):тебе стало быть скутеристы жить мешают? и скольких ты покалечил?
gosha писал(а):У нас любая тема сводится к гаврилову?
Ksyha588 писал(а):Он СУКА
Ksyha588 писал(а):эта СКОТИНА
Ksyha588 писал(а): как будет себя чувствовать нормальный человек сбивший ребенка, (у меня есть дочь)