Thor писал(а):Если не возражаете , размещу здесь свои предложения , а там может скопипастите
Вопросы касающиеся организации движения транспорта в целом по г.Дмитрову
-запрет на транзитное движение большегрузного транспорта через Дмитров , для чего устанавливаются соответствующие дорожные знаки на въезде в город , со стороны Москвы (в Яхроме) , Клина(на Красной Горке) , Сергиева Посада (в Поддубках) , Дубны (в Татищево).
-запрет на транзитный проезд через город , в период массовой миграции из/в Москву дачников , пятница и воскресенье. Посредством мобильных постов ДПС на тех же точках , которые были означены выше( как это практиковалось несколько лет назад)
-запрет на проезд грузового транспорта со строительными , а так же пылящими грузами через жилые микрорайоны города.
-преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные , что поможет разгрузить существующие. (К примеру улица Школьная , улица Кропоткинская от Подъячева до Школьной)
-строительство в жилых микрорайонах дополнительных асфальтированных стоянок и парковочных карманов (газоны все равно уже уничтожили) , с одновременным запретом на стоянку на проезжей части( отмечаем в этом плане улицу Подъячева , Вокзальную площадь)
Вопросы касающиеся содержания городской инфраструктуры.
-строительство и поддержание в работоспособном состоянии ливневой канализации ( учитывая рельеф города , это улица Подъячева где она практически отсутствует , Вокзальная площадь, улицы Московская , Советская , Торговая площадь, Улица Профессиональная , Микрорайоны Маркова , Аверьянова , улица Космонавтов)
-в зимний период уборка улиц и дорог от снега и льда в соответствии с требованиями соответствующего закона Московской области.
-качество водопроводной воды.
Думаю с этим можно пойти к Гаврилову.
TOS™ писал(а):
По затронутым выше проблемам. Там есть, на мой взгляд, крайне неоднозначные предложения. Так, например, "преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные" - это АДИЩЕ. Никто в цивилизованном мире так не делает, наоборот - в пределах жилых зон ВСЕ улицы делают тупиковые, чтобы транзитный проезд по ним был невозможен. За предложение о транзите по той же улице Школьная местные жители вам (нам) голову оторвут И правильно сделают.
-преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные , что поможет разгрузить существующие. (К примеру улица Школьная , улица Кропоткинская от Подъячева до Школьной)
Thor писал(а):Думаю с этим можно пойти к Гаврилову.
Оторвут, и не только ему, а всем желающим или не желающим)) Это тупиковый путь-в развитых странах уже научились на этих ошибках. Незачем их повторять. Согласен с ТОСом. В массовом владении машиной должны быть приемлемые для всего общества неудобства при одновременном развитии общественного транспорта. Пока массово никто не требует отчёта по налогам с автовладельцев шансов изменить ситуация мало. Делаем выводы.TOS™ писал(а):Thor писал(а):Если не возражаете , размещу здесь свои предложения , а там может скопипастите
-преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные , что поможет разгрузить существующие. (К примеру улица Школьная , улица Кропоткинская от Подъячева до Школьной)
-строительство в жилых микрорайонах дополнительных асфальтированных стоянок и парковочных карманов (газоны все равно уже уничтожили) , с одновременным запретом на стоянку на проезжей части( отмечаем в этом плане улицу Подъячева , Вокзальную площадь)
Вопросы касающиеся содержания городской инфраструктуры.
-строительство и поддержание в работоспособном состоянии ливневой канализации ( учитывая рельеф города , это улица Подъячева где она практически отсутствует , Вокзальная площадь, улицы Московская , Советская , Торговая площадь, Улица Профессиональная , Микрорайоны Маркова , Аверьянова , улица Космонавтов)
По затронутым выше проблемам. Там есть, на мой взгляд, крайне неоднозначные предложения. Так, например, "преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные" - это АДИЩЕ. Никто в цивилизованном мире так не делает, наоборот - в пределах жилых зон ВСЕ улицы делают тупиковые, чтобы транзитный проезд по ним был невозможен. За предложение о транзите по той же улице Школьная местные жители вам (нам) голову оторвут И правильно сделают.
Кроме того, вот это: "газоны все равно уже уничтожили" не означает, что это место нужно асфальтировать. Наоборот, нужно выпихнуть оттуда все автомобили, организовать там ландшафт, камеры видеонаблюдения и установить дичайшие штрафы за его порчу. А под задачу парковки авто в многоэтажных кварталах, согласно лучшему мировому опыту, нужно развивать муниципальные платные стоянки. Чтобы каждый, кто покупает машину, учитывал не только стоимость автомобиля и его ТО, но и закладывался на стоимость его хранения и морально готовился к утомительным пешим прогулкам на длинные дистанции в пределах 500-700 метров.
1. Идеальная если заранее всё спланировано, есть место для тротуаров и озеленения. В Дмитрове не так.maksim писал(а):Хотя идеальная планировка городов, когда они расчерчены квадратами. Ливневка- это многолетняя беда города, и что удивительно в новых местах где идет строительство жилого сектора ее делают очень неохота, неправильно или не делают вообще. В Дмитрове странное обременение для застройщиков, делать какую-то х...ю вместо нормального, а не для галочки, подчеркну Нормального благоустройства территории. И еще вопрос почему власти города до сих пор разрешают строительство домов без подземных парковок, смотришь и удивляешься "ПРОЕКТОМ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ГОСТЕВЫЕ ПАРКОВКИ", простите а жильцы новостроек машины на фонарные столбы должны вешать?
Thor писал(а):-запрет на транзитное движение большегрузного транспорта через Дмитров , для чего устанавливаются соответствующие дорожные знаки на въезде в город , со стороны Москвы (в Яхроме) , Клина(на Красной Горке) , Сергиева Посада (в Поддубках) , Дубны (в Татищево).
-преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные , что поможет разгрузить существующие. (К примеру улица Школьная , улица Кропоткинская от Подъячева до Школьной)
TOS™ писал(а):
По затронутым выше проблемам. Там есть, на мой взгляд, крайне неоднозначные предложения. Так, например, "преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные" - это АДИЩЕ. Никто в цивилизованном мире так не делает, наоборот - в пределах жилых зон ВСЕ улицы делают тупиковые, чтобы транзитный проезд по ним был невозможен. За предложение о транзите по той же улице Школьная местные жители вам (нам) голову оторвут И правильно сделают.
TOS™ писал(а):Кроме того, вот это: "газоны все равно уже уничтожили" не означает, что это место нужно асфальтировать. Наоборот, нужно выпихнуть оттуда все автомобили, организовать там ландшафт, камеры видеонаблюдения и установить дичайшие штрафы за его порчу. А под задачу парковки авто в многоэтажных кварталах, согласно лучшему мировому опыту, нужно развивать муниципальные платные стоянки. Чтобы каждый, кто покупает машину, учитывал не только стоимость автомобиля и его ТО, но и закладывался на стоимость его хранения и морально готовился к утомительным пешим прогулкам на длинные дистанции в пределах 500-700 метров.
shiseido писал(а):Просто всё в одной куче. И каждый из этих вопросов потребует отдельной работы, сил и времени и т.д. С этой исписанной простынёй идит к главе, ТОС правильно заметил, свести всё на нет.... Это когда написано, всё запросто...Та же ливнёвка - десяток лет никто разрулить не может...А как фронт работы на будущее - это можно держать...
maksim писал(а): Хотя идеальная планировка городов, когда они расчерчены квадратами.
Garikk писал(а):[
Из Сергиев-Посада в Москву, Клин и Дубну, можно только через Дмитров попасть...пока дорогу не достроили в Пересветово
.
Равномерно, это не всегда взять и поделить. Нельзя делать плохо всем, если плохо кому-то. Трафик должен быть продуман в масштабе всей страны и где нет другого выхода ограничен. Но часть местных проблем решить можно и сейчас и не всегда расширением дорожной сети. Вопрос образа мыслей. Жители центральных улиц провинились только тем, что ничего не предпринимают для улучшения СВОЕГО положения. По бездействию заслужили то, что имеют.Thor писал(а):TOS™ писал(а):
По затронутым выше проблемам. Там есть, на мой взгляд, крайне неоднозначные предложения. Так, например, "преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные" - это АДИЩЕ. Никто в цивилизованном мире так не делает, наоборот - в пределах жилых зон ВСЕ улицы делают тупиковые, чтобы транзитный проезд по ним был невозможен. За предложение о транзите по той же улице Школьная местные жители вам (нам) голову оторвут И правильно сделают.
Тогда чем провинились жители улиц , которые на данный момент являются сквозными ? Жители микрорайонов Маркова и Аверьянова , которые целый день должны дышать выхлопами от транспора на вечной пробке на Рогачевском перекрестке , и от него вверх аж до Пушкинской , и то же самое по Оборонной, там кстати школ и детских садов не меньше .А по Загорской , по Семенюка ... Они это очень даже поддержат
Нужно равномерно распределять транспортную нагрузку по городской дорожной сети
Плохая идея))) Давайте ещё))Spitfire писал(а):А как же дорога между 9 и 10 школой? И у 4 школы. Тогда уж всем по справедливости, закрыть дорогу на Рогачевский перекресток и через Махалина. И, до кучи, на фрезе перекрыть. У них там тоже школа и гпту. А там фуры едут. Как так можно? Все будем в стоять адском аду, но по-честному. Детишек зато никто не задавит. А то, видишь ли, у них там детский сад, 2 школы и дом построили. А в остальных местах просто райский уголок. Давайте подождем введения европейского опыта. Кто-нибудь доживет, наверное.
Spitfire писал(а): Хотя нет, у спара сделали третью полосу!
Thor писал(а):Тогда чем провинились жители улиц , которые на данный момент являются сквозными?
TOS™ писал(а):Ещё раз отмечу главное - в любом деле категорически неправильно решать проблемы одних за счёт создания их другим. Луше уж ничего не решать.
Garikk писал(а):TOS™ писал(а):Ещё раз отмечу главное - в любом деле категорически неправильно решать проблемы одних за счёт создания их другим. Луше уж ничего не решать.
Вообще если категорически следовать этому принципу...
Spitfire писал(а):А другая идея ваша. Реконструировать, перестроить и привить другой образ мысли. Мне кажется, это очень долго и сложно. А машин с каждым днём все больше. И ни одной новой дороги. Хотя нет, у спара сделали третью полосу! И ещё реконструировали переезд у экскаваторного завода, я уж думал что этого никогда не случится. Вот и все новшества за последние годы.
Вернуться в Общественный совет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0