А теперь немного треша.
Идея городского велосипеда для поездок по делам в те места, где велик будет оставаться на улице, витала в моей голове давно. Осуществил ее, когда в руки попала рама от складного велосипеда "Салют", ржавая, в убитом состоянии, фактически с помойки. Концепция построения бомж-байка была проста: все детали непокупные, из чужих огородов и со свалки.

Единственный новый аксессуар - запираемый тросик, так как пока не нашел за так подходящего навесного замка с ключами.


Рама и вилка "Салют" ржавые с помойки.
Колеса "Салют", камеры родные под велонипель с резинкой, шины родные с дорожным рисунком протектора из запасников в гараже, снятые с велика на помойке.
Система родная "Салют" ржавая из гаража.
Педали родные "Салют", правая педаль поражена "сифилисом" электрохимической коррозии, защитную чашку невозможно ввернуть на место. С помойки.
Цепь от В-37 "Спутник" ХВЗ.
Вынос родной "Салют" ржавый с помойки.
Руль алюминиевый "Спутник" ХВЗ, перевернут вниз, грипсы намотаны изолентой благородного белого цвета. Не колхоз чай, чтобы синей мотать.

С чужого огорода.
Седло широкое, с чужого огорода.
Тормоз и тормозная ручка с детского велосипеда из огорода.
Механический велосчетчик из сарая знакомого.
Багажник от "Туриста" ХВЗ из сарая знакомого.
Корзинка из магазина самообслуживания г.Дубна, взята на Иваньковской ГЭС.
Запираемый тросик из магазина.