Switch to full style
Ответить

Re: Транспортные проблемы города

Пн июл 22, 2013 18:23 pm

Spitfire писал(а):О, опять европейский опыт. Это чудесно. Интересно, завышают ли объем работ чиновники евродорстроя? Используют ли некачественные материалы, отступают ли от проектно-технической документации? Знакомо ли им слово "otkat"?


Относительно обсуждаемого вопроса перечисленное не волнует ни разу. Люди просто должны учиться эффективно отстаивать свои интересы, ну а если чиновники/подрядчики не в состоянии их обеспечить - пусть катятся к х*ям.
И не нужно даже задумываться на тему "кто придёт вместо них", важно думать над механизмами, как чиновников и прочих "эффективных менеджеров" эффективно гнать. Как пришёл - так и ушёл. "Следующий придурок..." (с) Вот тогда и заживём по-человечески, ага...

Re: Транспортные проблемы города

Пн июл 22, 2013 18:45 pm

TOS™ писал(а):Ещё раз отмечу главное - в любом деле категорически неправильно решать проблемы одних за счёт создания их другим. Луше уж ничего не решать.


Невозможно угодить сразу и всем , можно конечно , но это безумно дорого . Проблемы надо решать здесь и сейчас .
Если в приведенном мной примере по улице Школьной перераспределить существующую транспортную нагрузку , то ничего катастрофического здесь не произойдет , здесь не поедут вереницы транзитных фур и самосвалов со щебнем , песком и прочими строительными грузами. Этими вновь открытыми проездами будут пользоваться жители этих же домов. У которых будет возможность выезда со своих дворовых территорий в 3 направлениях , вместо одного который есть на данный момент. Так что здесь нет противоречия с Вашей логикой.
Ну и наконец, когда все-таки 17-этажного монстра на Школьной примут в эксплуатацию и заселят жильцами, то эта схема движения возникнет стихийно . Биомасса на своих автомобилях , я извиняюсь за мой французский, "попрёт" напрямую через газоны , бордюры и прочие препятствия , сверху со Школьной улицы , снизу с Подъячева и с Московской . И тогда можно будет сколько угодно рассуждать про жизненное пространство и европейский опыт.

Re: Транспортные проблемы города

Пн июл 22, 2013 21:43 pm

Thor писал(а):Если в приведенном мной примере по улице Школьной перераспределить существующую транспортную нагрузку , то ничего катастрофического здесь не произойдет , здесь не поедут вереницы транзитных фур и самосвалов со щебнем , песком и прочими строительными грузами. Этими вновь открытыми проездами будут пользоваться жители этих же домов. У которых будет возможность выезда со своих дворовых территорий в 3 направлениях , вместо одного который есть на данный момент.
Ну и наконец, когда все-таки 17-этажного монстра на Школьной примут в эксплуатацию и заселят жильцами, то эта схема движения возникнет стихийно . Биомасса на своих автомобилях , я извиняюсь за мой французский, "попрёт" напрямую через газоны , бордюры и прочие препятствия , сверху со Школьной улицы , снизу с Подъячева и с Московской . И тогда можно будет сколько угодно рассуждать про жизненное пространство и европейский опыт.
Пользоваться будут все кому захочется, а это уже гораздо больше жителей домов.
Ну а на биомассу всегда найдётся законная управа, было бы желание. Это уже обсуждалось местными жителями.

Re: Транспортные проблемы города

Пн июл 22, 2013 23:50 pm

Jalouse-ilya писал(а):
Thor писал(а):Если в приведенном мной примере по улице Школьной перераспределить существующую транспортную нагрузку , то ничего катастрофического здесь не произойдет , здесь не поедут вереницы транзитных фур и самосвалов со щебнем , песком и прочими строительными грузами. Этими вновь открытыми проездами будут пользоваться жители этих же домов. У которых будет возможность выезда со своих дворовых территорий в 3 направлениях , вместо одного который есть на данный момент.
Ну и наконец, когда все-таки 17-этажного монстра на Школьной примут в эксплуатацию и заселят жильцами, то эта схема движения возникнет стихийно . Биомасса на своих автомобилях , я извиняюсь за мой французский, "попрёт" напрямую через газоны , бордюры и прочие препятствия , сверху со Школьной улицы , снизу с Подъячева и с Московской . И тогда можно будет сколько угодно рассуждать про жизненное пространство и европейский опыт.
Пользоваться будут все кому захочется, а это уже гораздо больше жителей домов.
Ну а на биомассу всегда найдётся законная управа, было бы желание. Это уже обсуждалось местными жителями.


До сих пор не нашлось.Конечно , будут пользоваться все - это дорога общего пользования . Вот только вопрос , КУДА они смогут через эту дорогу приехать , кроме как во дворы этого микрорайона . Это не транзитная дорога , это внутриквартальный проезд . Нужно просто понимать логику транспортных потоков .

Re: Транспортные проблемы города

Вт июл 23, 2013 9:38 am

Thor писал(а):Вот только вопрос , КУДА они смогут через эту дорогу приехать , кроме как во дворы этого микрорайона . Это не транзитная дорога , это внутриквартальный проезд . Нужно просто понимать логику транспортных потоков .

Объезд светофоров на вокзале.

Re: Транспортные проблемы города

Вт июл 23, 2013 11:19 am

К сожалению, нельзя "на пальцах" решать транспортные проблемы. Для этого существует стандартный способ - исследование транспортных потоков, моделирование, выявление узких мест, а потом уже копать и строить. Иначе в одном месте изменишь, и все перекосится.
И эти исследования для Дмитрова будут не такими уж затратными, на уровне заделать несколько ям, я думаю.

Мне тоже хочется чувствовать себя экспертом, например, изменить организацию движения на перекрестке у спара, где постоянная пробка. Убрать поворот налево, сделать разворотные полосы и т.д. Но как это скажется на всем остальном - непонятно. Поэтому держу мысли при себе.

Re: Транспортные проблемы города

Вт июл 23, 2013 14:33 pm

alive писал(а):К сожалению, нельзя "на пальцах" решать транспортные проблемы. Для этого существует стандартный способ - исследование транспортных потоков, моделирование, выявление узких мест, а потом уже копать и строить. Иначе в одном месте изменишь, и все перекосится.
И эти исследования для Дмитрова будут не такими уж затратными, на уровне заделать несколько ям, я думаю.

Мне тоже хочется чувствовать себя экспертом, например, изменить организацию движения на перекрестке у спара, где постоянная пробка. Убрать поворот налево, сделать разворотные полосы и т.д. Но как это скажется на всем остальном - непонятно. Поэтому держу мысли при себе.
Верно сказал. Естественно всё ниже это не более чем идеи непрофессионалов. Наша задача заставить профессионалов делать свою работу хорошо.

Re: Транспортные проблемы города

Вт июл 23, 2013 15:10 pm

Thor писал(а):Этими вновь открытыми проездами будут пользоваться жители этих же домов. У которых будет возможность выезда со своих дворовых территорий в 3 направлениях , вместо одного который есть на данный момент.


Так нет проблем! Пусть заинтересованные лица (власть, например) обойдут всех жильцов ближайших домов, попытаются им объяснить открывающиеся пред ними возможности, соберут подписи под проектом дороги - вот в этом _цивилизованном_ случае против будут лишь отдельные маргиналы.

Re: Транспортные проблемы города

Ср июл 24, 2013 15:22 pm

Thor писал(а):Если не возражаете , размещу здесь свои предложения , а там может скопипастите :)

Вопросы касающиеся организации движения транспорта в целом по г.Дмитрову
-запрет на транзитное движение большегрузного транспорта через Дмитров , для чего устанавливаются соответствующие дорожные знаки на въезде в город , со стороны Москвы (в Яхроме) , Клина(на Красной Горке) , Сергиева Посада (в Поддубках) , Дубны (в Татищево).
-запрет на транзитный проезд через город , в период массовой миграции из/в Москву дачников , пятница и воскресенье. Посредством мобильных постов ДПС на тех же точках , которые были означены выше( как это практиковалось несколько лет назад)
-запрет на проезд грузового транспорта со строительными , а так же пылящими грузами через жилые микрорайоны города.
-преобразование существующих тупиковых улиц в сквозные , что поможет разгрузить существующие. (К примеру улица Школьная , улица Кропоткинская от Подъячева до Школьной)
-строительство в жилых микрорайонах дополнительных асфальтированных стоянок и парковочных карманов (газоны все равно уже уничтожили) , с одновременным запретом на стоянку на проезжей части( отмечаем в этом плане улицу Подъячева , Вокзальную площадь)


В целом согласен , добавил бы еще один пункт - перед пешеходными переходами по улице Подъячева сделать "лежачих полицейских" , странно что их там нет- по всему городу наделали , а здесь . Там вообще-то стоит знак ограничения скорости 50 км/ч ,
но никто его ни фига не соблюдает - носятся под сотню . Я там честно говоря даже опасаюсь ходить вдоль дороги , точно кто-нибудь вылетит с проезжей части на обочину.

Re: Транспортные проблемы города

Ср июл 24, 2013 19:25 pm

А давайте еще шипов на этих полицейских попросим положить, а то вдруг кто нибудь будет ехать не 60км/ч. Все дороги в городе уже изуродованы этими полицейскими, сделанными лишь бы как. Перед и после них еще как правило есть и ямы. В городе такие убитые дороги и пробки что и полицейских уже никаких не надо.

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 10:58 am

maksim писал(а):А давайте еще шипов на этих полицейских попросим положить, а то вдруг кто нибудь будет ехать не 60км/ч. Все дороги в городе уже изуродованы этими полицейскими, сделанными лишь бы как. Перед и после них еще как правило есть и ямы. В городе такие убитые дороги и пробки что и полицейских уже никаких не надо.
Давайте уважать друг-друга и соблюдать правила безопасности. Иначе заставим силой.

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 20:00 pm

Alb писал(а):В целом согласен , добавил бы еще один пункт - перед пешеходными переходами по улице Подъячева сделать "лежачих полицейских" , странно что их там нет- по всему городу наделали , а здесь . Там вообще-то стоит знак ограничения скорости 50 км/ч ,
но никто его ни фига не соблюдает - носятся под сотню . Я там честно говоря даже опасаюсь ходить вдоль дороги , точно кто-нибудь вылетит с проезжей части на обочину.


Это скорей частный вопрос , не влияющий на ситуацию во всем городе. Но в принципе предложение заслуживает внимания.

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 20:01 pm

Maxim писал(а):
Thor писал(а):Вот только вопрос , КУДА они смогут через эту дорогу приехать , кроме как во дворы этого микрорайона . Это не транзитная дорога , это внутриквартальный проезд . Нужно просто понимать логику транспортных потоков .

Объезд светофоров на вокзале.


каким образом ?

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 20:11 pm

Jalouse-ilya писал(а):Верно сказал. Естественно всё ниже это не более чем идеи непрофессионалов. Наша задача заставить профессионалов делать свою работу хорошо.


Когда нам предлагают построить 17-этажную башню в центре города мы здесь прислушиваемся к мнению профессионалов ? Или мы организуем митинг против этого безобразия ? А там профессионалы тоже есть , их в Администрации целый отдел архитектуры и градостроительства , разные блиновы и прочие , они все профессионалы . Они вам расскажут как нам нужен этот 17-этажный монстр , как они туда переселят всех из ветхого жилья и прочие няшки пообещают. Но мы же им почему-то не верим!
Так почему же здесь мы вдруг устраняемся и начинаем перекладывать ответственность на неких мифических профессионалов ?
Дмитров не настолько большой город , и транспортные потоки здесь не настолько сложные , чтобы их нужно рассчитывать было с помощью математического моделирования на Суперкомпьютерах .

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 21:52 pm

Thor писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):Верно сказал. Естественно всё ниже это не более чем идеи непрофессионалов. Наша задача заставить профессионалов делать свою работу хорошо.


Когда нам предлагают построить 17-этажную башню в центре города мы здесь прислушиваемся к мнению профессионалов ? Или мы организуем митинг против этого безобразия ? А там профессионалы тоже есть , их в Администрации целый отдел архитектуры и градостроительства , разные блиновы и прочие , они все профессионалы . Они вам расскажут как нам нужен этот 17-этажный монстр , как они туда переселят всех из ветхого жилья и прочие няшки пообещают. Но мы же им почему-то не верим!
Так почему же здесь мы вдруг устраняемся и начинаем перекладывать ответственность на неких мифических профессионалов ?
Дмитров не настолько большой город , и транспортные потоки здесь не настолько сложные , чтобы их нужно рассчитывать было с помощью математического моделирования на Суперкомпьютерах .

Наша задача заставить профессионалов делать свою работу хорошо. Расчёты нужны. Так делаю во всём мире и всё получается. Велосипед изобретён нужно только сесть и поехать.

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 22:37 pm

Для того, чтобы оценить работу профессионалов, надо быть, как минимум, не хуже их. Здесь много профи в области организации дорожного двидения? Ау!
Из того, что возможно и не требует особых затрат:
привести в соответствие с правилами ДД круговое движение на всех перекрестках с таковым;
убрать левый поворот на перекрестке Оборонная-Профессиональная, после чего закрыть сквозное движение между 9-й и 10-й школой;
стрелка Семенюка-Пушкинская в сторону Внуковской, одновременно со стрелкой в направлении Загорской;
стрелки у к/т Планета;
стрелка Пушкинская-Загорская;
у меня много разных идей, было бы кому реализовать :D

Re: Транспортные проблемы города

Чт июл 25, 2013 23:17 pm

tapik писал(а):Для того, чтобы оценить работу профессионалов, надо быть, как минимум, не хуже их. Здесь много профи в области организации дорожного двидения? Ау!
Из того, что возможно и не требует особых затрат:
привести в соответствие с правилами ДД круговое движение на всех перекрестках с таковым;
убрать левый поворот на перекрестке Оборонная-Профессиональная, после чего закрыть сквозное движение между 9-й и 10-й школой;
стрелка Семенюка-Пушкинская в сторону Внуковской, одновременно со стрелкой в направлении Загорской;
стрелки у к/т Планета;
стрелка Пушкинская-Загорская;
у меня много разных идей, было бы кому реализовать :D

Вы похоже даже лучше. Для того, чтобы оценить работу профессионалов нужно всего лишь, чтобы каждый лично почувствовал изменения к лучшему. И сразу становится ясно насколько они профессионалы.

Re: Транспортные проблемы города

Пт июл 26, 2013 0:33 am

Чтобы идеи были полноценными, надо
1) много ездить по городу, т.е. в день раз по 10-15 насквозь город проезжать.
2) ездить по РАЗНЫМ маршрутам (в разные места)

А то иначе появляются идеи, как например у некоторых известных блогеров..как в Москве типа "решение проблем дор.движения: сузить тверскую в 3 раза и забубенить пешеходный переход со светофором вместо подземных, и всем будет хорошо! (автомобилисты убейтесь)"

И на счёт стрелок везде... чёто мне кажется надо круговые ставить, а не светофоры сплошные.... как в Дубне, на редкость удобная схема движения получилась...там сплошные круговые. и если чуть ли не единственный светофор в центре города

Re: Транспортные проблемы города

Пт июл 26, 2013 6:56 am

tapik писал(а):убрать левый поворот на перекрестке Оборонная-Профессиональная, после чего закрыть сквозное движение между 9-й и 10-й школой;
стрелка Семенюка-Пушкинская в сторону Внуковской, одновременно со стрелкой в направлении Загорской;
стрелки у к/т Планета;
стрелка Пушкинская-Загорская;

Garikk писал(а):И на счёт стрелок везде... чёто мне кажется надо круговые ставить, а не светофоры сплошные.... как в Дубне, на редкость удобная схема движения получилась...там сплошные круговые. и если чуть ли не единственный светофор в центре города


Вот для этого и существует моделирование. Создается модель транспортных потоков, на которой можно посмотреть, как изменится движение, если запретить стрелки, или сделать круговые, или еще что-то.
Мне тоже всегда казалось, что стрелки, работающие по 5 секунд, это хренотень какая-то, лучше вообще убрать, но тренироваться надо все-таки на кошках.
А вообще, город как-то участвует в организации дорожного движения? Или это только гибдд?

Re: Транспортные проблемы города

Пт июл 26, 2013 8:46 am

Garikk писал(а):И на счёт стрелок везде... чёто мне кажется надо круговые ставить, а не светофоры сплошные.... как в Дубне, на редкость удобная схема движения получилась...там сплошные круговые. и если чуть ли не единственный светофор в центре города

При ограниченном пространстве на имеющихся развязках, диаметр круга получается небольшой. Пропускная способность кругового движения возрастает с увеличением диаметра. Круг мог бы идеально вписаться на объездной, практически на всех перекрестках.
Стрелки на светофорах позволяют повернуть при запрещающем сигнале светофора в основном направлении, при отсутствии помехи. Впрочем, говорят, что у нас скоро созреет разрешение поворота направо при красном сигнале светофора.
Jalouse-ilya писал(а):Вы похоже даже лучше. Для того, чтобы оценить работу профессионалов нужно всего лишь, чтобы каждый лично почувствовал изменения к лучшему. И сразу становится ясно насколько они профессионалы.

Т.е. надо внедрить какую-то шнягу, и смотреть, возрадуется народ или негодовать будет?
P.S. Да, я лучше :Yahoo!: Завидовать не надо, дано не всем. :D

Re: Транспортные проблемы города

Вс июл 28, 2013 10:26 am

alive писал(а):А вообще, город как-то участвует в организации дорожного движения? Или это только гибдд?


А как же! именно местные власти это основной орган определяющий порядок организации дорожного движения в населенном пункте .
Как мне ответствовал в соответствующей теме товарищ из 2 СБ ДПС , они только исполнители , все вопросы к собственнику дороги .
Соответственно муниципальной , областно или федеральной.

Re: Транспортные проблемы города

Вс июл 28, 2013 10:33 am

tapik писал(а):При ограниченном пространстве на имеющихся развязках, диаметр круга получается небольшой. Пропускная способность кругового движения возрастает с увеличением диаметра. Круг мог бы идеально вписаться на объездной, практически на всех перекрестках.
Стрелки на светофорах позволяют повернуть при запрещающем сигнале светофора в основном направлении, при отсутствии помехи. Впрочем, говорят, что у нас скоро созреет разрешение поворота направо при красном сигнале светофора.


Кстати , если мы здесь постоянно ссылаемся на европейский опыт , то там как раз в подавляюшем большинстве перекрестки с круговым движением. Это гораздо безопаснее классических перекрестков.

Re: Транспортные проблемы города

Вс июл 28, 2013 17:59 pm

tapik писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):Для того, чтобы оценить работу профессионалов нужно всего лишь, чтобы каждый лично почувствовал изменения к лучшему. И сразу становится ясно насколько они профессионалы.

Т.е. надо внедрить какую-то шнягу, и смотреть, возрадуется народ или негодовать будет?
А сейчас не так всё происходит? Только профессионализмом не веет.

Re: Транспортные проблемы города

Пн авг 05, 2013 14:49 pm

транзитный проезд закрывают через города повсеместно не столько даже из-за шума сколько из-за того что крупные города сейчас задыхаются от обилия транспорта плюс износ дорог.объезды в любом случае должны быть нормальными - транзит через город тогда будет добровольным решением - и, как мне кажется, нагрузку на городские пути снизит. вообще занимается этими делами росавтодор старовойта, но плохо и неэффективно...
а в крайнем случае запрещать проезд, как мне кажется, можно

Re: Транспортные проблемы города

Пн авг 05, 2013 18:33 pm

Андре Горц: Общественная идеология автомобилизации http://www.aitrus.info/node/625
Le Sauvage сентябрь-октябрь 1973 - я ещё даже не родился тогда... И многие тут голову ломающие... :wink:
Ответить