Запрещенный в России ролик получил Гран-при Каннского фестиваля.
Ролик, занесенный в реестр запрещенных по решению Роспотребнадзора, продолжает триумфальное шествие по миру. Тот факт, что в российские власти считают его «призывающим к самоубийствам» не мешает ему быть признанным в мире как гениальная социальная реклама. В Каннах на фестивале Cannes Lions жюри присудило ему уже две высшие награды — в PR Lions и Direct Lions. Многие эксперты полагают, что это еще не конец, и видео является одним из главных претендентов на Гран-При в Film Lions.
Ролик, собравший с момента публикации более 49 миллионов просмотров на YouTube, является частью социальной рекламной кампании Мельбурнского метрополитена (Metro Trains Melbourne).
В видеоклипе симпатичные персонажи по неосторожности (и это ключевое слово) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.
3-х минутный ролик тут: http://youtu.be/u63YCplyv-w
Текст дальше тут: тут