???????? ???????????????? ?? ????????

Как пилят в РЖД

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Как пилят в РЖД

Сообщение gosha » Вт июл 16, 2013 20:21 pm

Руководитель крупнейшей социально ориентированной госкомпании и, фактически, госчиновник не смог скрыть поместье стоимостью под $100 миллионов. Оно торчит как уши кролика из шляпы неловкого фокусника.
Что же тогда он смог скрыть?

http://navalny.livejournal.com/823244.html

PS. Озаглавить конечно можно как пилят Россию при Путине. Но пусть будет оригинальный топик.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Thor » Вт июл 16, 2013 22:22 pm

РЖД дорожит начальством
В РЖД членов правления ценят гораздо выше, чем в «Газпроме»: они получили около 2% чистой прибыли. Больше платит только «Роснефть» — 2,6%
Выплаты членам правления РЖД увеличились в 2012 г. на 40% по сравнению с 2011 г., сообщила компания, а выручка — всего на 4,2% (до 1,5 трлн руб.). Чистая прибыль и вовсе снизилась на 54% (до 78 млрд), но в 2011 г. значительную часть прибыли — 125,5 млрд руб. — принесла продажа Первой грузовой компании. Члены правления РЖД получили на порядок большую долю чистой прибыли, чем члены правления «Газпрома»: 1,8% против 0,17%. Рекордсмен среди госкомпаний — «Роснефть»: 2,6%.

В абсолютных цифрах РЖД сильно уступает не только «Роснефти», но и «Газпрому»: железнодорожное правление (24 человека) получило за 2012 г. 1,49 млрд руб. и еще 44 млн — 11 членов совета директоров, газовое — 2,1 млрд (17 членов правления и 11 членов совета директоров; +23,5% к 2011 г.), нефтяное — 9,1 млрд руб. (11 человек в правлении, 9 в совете директоров; рост в 2 раза по сравнению с 2011 г.); «Роснефть» вознаграждение совету директоров выплачивает акциями.

«Транснефть» не сообщает, каковы выплаты топ-менеджерам, а совет директоров, как следует из материалов компании, в 2012 г. получил всего 1 млн руб. плюс 2,5% от дивидендов на привилегированные акции.

В объявленных «Газпромом» и «Роснефтью» вознаграждениях руководства учтены зарплаты и социальные отчисления.

То же самое — и у РЖД, сообщает ее представитель. «Роснефть» в раскрытом вознаграждении учитывает выплаты и директорам филиалов, говорится в МСФО компании за 2012 г.

Правление РЖД в 2012 г. сократилось на одного человека. Сейчас в него входят президент Владимир Якунин, 18 вице-президентов, два советника, начальники правового департамента и департамента финансов и главный бухгалтер.

Зарплата сотрудников и социальные отчисления — основная статья расходов РЖД: 649,5 млрд из 1,4 трлн руб., или 44,6%; на топливо уходит 87,4 млрд (5,9%), на электроэнергию — 111,8 млрд (7,6%), на расходные материалы, ремонт и обслуживание перевозок — 241,3 млрд (16,4%).

Расходы РЖД на персонал в 2012 г. выросли на 9,2% по сравнению с 2011 г., а расходы в целом — всего на 6,7%. В 2013 г., как ожидается, зарплаты увеличатся на 7,9%, а до 2015 г. будут расти на процент инфляции, следует из МСФО: в 2014 г. — на 6,6%, в 2015 г. — на 5,8%. Прогноз инфляции РЖД составила по данным Economist Intelligence Unit.

В 2013 г. выплаты правлению РЖД будут сокращаться пропорционально снижению погрузки, обещал Якунин: в I квартале погрузка на сети РЖД снизилась на 3,7% до 605,6 млн т, за год ожидается снижение на 4,3%. Таким образом, выплаты правлению уменьшатся на 60,2 млн руб. Это малая часть намеченного РЖД на 2013 г. сокращения расходов — 50 млрд руб.

Дефицит инвестпрограммы РЖД до 2020 г. — 1,9 трлн руб. РЖД рассчитывает получить 300 млрд до 2015 г. из Пенсионного фонда через выпуск инфраструктурных облигаций, 260 млрд — из бюджета, а 400 млрд руб. — занять.

http://www.og.ru/articles/2013/07/16/33982.shtml

и это не считая прочих, скажем так неофициальных доходов
Последний раз редактировалось Thor Вт июл 16, 2013 22:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Thor » Вт июл 16, 2013 22:30 pm

По итогам 2012 года РЖД проложили лишь 104 км новых путей, из них на новые ветки пришлось только 7,5 км, 96,5 км — это вторые пути, построенные для расшивки узких мест. Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, такие данные содержатся в докладе Минтранса, проанализировавшего эффективность реализации инвестпрограммы госмонополии. Впрочем, как говорят в РЖД, результаты еще более скромные. Как рассказали в пресс-службе компании, в 2012 году в соответствии с инвестпрограммой введено 2,8 км новых линий, 117,3 км — вторых путей. Небольшое количество новых линий определяется государственными приоритетами и не меняется уже несколько лет, отмечает собеседник в РЖД. Так, в 2010 году было сдано 2,5 км новых линий, 122 км — вторых путей, в позапрошлом — 186,9 км вторых путей, новых линий не строилось вовсе.
Для сравнения, в Китае в 2012–2015 годах планируется построить 26 тыс. км железных дорог, из которых более 9,2 тыс. км придется на скоростные железные дороги. Высокоскоростная дорога (гораздо более дорогая в строительстве, чем обычная, — стоимость проекта порядка $70 млрд) Пекин–Гуанчжоу длиной 2,2 тыс. км строилась около двух лет.

http://izvestia.ru/news/546630
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Garikk » Вт июл 16, 2013 22:51 pm

Thor писал(а):Для сравнения, в Китае в 2012–2015 годах



В Китае приговорили к смертной казни министра ЖД, за растрату бабла на этих стройках
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Thor » Вт июл 16, 2013 23:05 pm

Garikk писал(а):
Thor писал(а):Для сравнения, в Китае в 2012–2015 годах



В Китае приговорили к смертной казни министра ЖД, за растрату бабла на этих стройках


Ну дык и построили, хоть и воровали и приговорили потом , а у нас и не построили и не посадили , а только воровали . Есть разница ?
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Вт авг 13, 2013 12:25 pm

Немецкие региональные поезда: http://anynoff.livejournal.com/82418.html

Сколько якунину надо выделить бабла чтоб было так же? или может дело не в бабле а в якунине? :mrgreen:
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Garikk » Вт авг 13, 2013 15:26 pm

А может ещё в чёмто? ЖД и до Якунина существовала, и первый скоростной поезд Москва-Питер в 72 году запустили, а предшественник Сапсана (ЭР200) 75 году..
Первый поезд с эксплуатации сняли в 80, второй ходил до сапсана с жуткими перебоями и головной болью обслуживающего персонала.
Электрички всю жизнь в виде скотовозов выпускали, пассажирские вагоны специально делали без кондиционеров для удешевления...

это вот, как ни странно, при Якунине лучше становится, кондиционеры в плацкартах появились, вагоны ударными темпами обновляют, Сапсан запустили, вокруг Москвы восстаналвивают ЖД кольцо для пасс. движения
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Вт авг 13, 2013 15:52 pm

Таки в чём? очень собсвенно хотелось бы знать?
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение ferr_um » Вт авг 13, 2013 17:11 pm

Garikk писал(а):А может ещё в чёмто? ЖД и до Якунина существовала, и первый скоростной поезд Москва-Питер в 72 году запустили, а предшественник Сапсана (ЭР200) 75 году..
Первый поезд с эксплуатации сняли в 80, второй ходил до сапсана с жуткими перебоями и головной болью обслуживающего персонала.
Электрички всю жизнь в виде скотовозов выпускали, пассажирские вагоны специально делали без кондиционеров для удешевления...

это вот, как ни странно, при Якунине лучше становится, кондиционеры в плацкартах появились, вагоны ударными темпами обновляют, Сапсан запустили, вокруг Москвы восстаналвивают ЖД кольцо для пасс. движения



Где-то выкладывали инфу, что китайский Сапсан обошелся нашим восточным соседям при покупке у одного и того же производителя в 10 раз дешевле нашего аналога. Брешут наверное как всегда, да? А сколько сейчас стоит прокладка 1 км ж/д путей при прочих равных условиях в Поднебесной и в эРэФии мож кто здесь знает? От разницы в ценах дух захватывает, ага. Всё что сейчас делает Якунин в РЖД делается не для нашего с Вами комфорта, а для того чтоб отпилить на этом побольше бабла. Да и вообще этот гэбэшный упырь Якунин никогда никакого отношения не имел к Железной Дороге, его туда Путен назначил смотрящим. Он уже так старается, так тужится -вон и шубохранилище себе забабацал и родственничков своих куда надо пристроил, и безубыточные пригородные перевозки московского региона толкнул своим пацанам. Щаз уже собираются захреначить очередные прожекты строительства и реконструкции огромного кол-ва километров ж/д путей за счёт фонда благосостояния эРэФии, а чо, пусть прожэктируют за наш с Вами счёт, ведь нет больше идиотов согласных вкладывать свои кровные бабульки в заведомо коррупционные насквозь "благие намерения" партии и правительства. Записали население страны в инвесторы Якунинского гадюшника и уж скоро, сдаётся мне, дивиденды будут раздавать -начнут плавно повышать тарифы на проезд.
Экология -превыше всего!
Аватара пользователя
ferr_um
Спец юзер
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 15:00 pm
Откуда: планета Земля

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Garikk » Вт авг 13, 2013 17:19 pm

Наш Сапсан (Velaro RUS) изготавливал Siemens, китайцы свой Velaro CRH изготавливают сами по лицензии сименса

И уж очень мне сомнительно что у нас сумели бы построить поезд такого типа сами, т.к. у нас три неудачные попытки уже были, две в СССР, (Русская Тройка РТ200 и ЭР200) и одна в РФ (ЭС250 Сокол) на котором бабла распилили куда больше чем на Сапсанах

И в итоге полноценно поехал только Сапсан.

Неужели дух Якунина в 70-80 г.г. в СССР так сильно на ЖД влиял из будущего?
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Вовас » Вт авг 13, 2013 22:39 pm

Друг говорит, что если в РЖД работать 50 на 50, то компания и поезда с дорогами будут цвести и пахнуть. У меня несколько друзей Миитовцев, работают в РЖД. Так мимо уходит процентов под 90. Пример старая станция в центре Москвы, опущу название, но уверен 90% о ней и не слышали. по приходу на нее этого человека, работая фифти фифти и помогая решать вопросы, проблемы клиентов, прибыль за год увеличилась в 14 раз. Так нет, все, падлы, хотят денег, а помочь в решении важных вопросов некому. Короче я много знаю. А также говорят, что если вместо Якунина поставят его теперешнего заместителя, то будет издец полный.
Аватара пользователя
Вовас
Постоянный писатель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 21:43 pm
Откуда: Дмитров

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Garikk » Ср авг 14, 2013 0:41 am

Там система уже так устроена что воруют вообще все и везде, начиная от рядового слесаря и заканчивая начальниками депо и станций...это исходит от строгой иерархичности структуры, жуткой плановой экономики (в худшей её вариации) и полного отсутствия контроля за расходами на местах

Есть ещё и другие фокусы, отнюдь с воровством не связанные, но огромное количество бабла сжирающие причём уровень их маразматичности доходит до того, что списывают на метсллолом совершенно новые локомотивы вместо страых, потому что списать чтото надо...а техпроцесс ремонта новых её не налажен..и они ездят с перебоями...а со старыми проблем нет....и чтобы перевозки не срывать списывают совершенно новую технику...и это при полной поддержке всего обслуживающего персонала который воспринимает новшества в штыки видя в ней угрозу для своей зарплаты и работы
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Thor » Ср авг 14, 2013 20:49 pm

Вовас писал(а): А также говорят, что если вместо Якунина поставят его теперешнего заместителя, то будет издец полный.


А сейчас не п...ц ? :mrgreen:
Уже давно до безумия вырос штат офисных бездельников переводящих бумагу мегатоннами , на бессмысленные отчеты , справки , протоколы , распоряжения . Они и понятно , нужно же пристраивать на тепленькие места своих многочисленных родственничков , друзей , знакомых , знакомых друзей , друзей знакомых и т.д.
Зато людей "на земле" постоянно сокращают , называя это красивым словом "оптимизация" они же "эффективные менеджеры" . Точных цифр вряд ли кто-нибудь назовет , но думаю , не ошибусь ,что если сравнить с временами СССР , то административно-управленческий штат увеличился в несколько раз .
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Как пилят в РЖД

Сообщение Вовас » Ср авг 14, 2013 21:44 pm

Thor писал(а):
Вовас писал(а): А также говорят, что если вместо Якунина поставят его теперешнего заместителя, то будет издец полный.


А сейчас не п...ц ? :mrgreen:
Уже давно до безумия вырос штат офисных бездельников переводящих бумагу мегатоннами , на бессмысленные отчеты , справки , протоколы , распоряжения . Они и понятно , нужно же пристраивать на тепленькие места своих многочисленных родственничков , друзей , знакомых , знакомых друзей , друзей знакомых и т.д.
Зато людей "на земле" постоянно сокращают , называя это красивым словом "оптимизация" они же "эффективные менеджеры" . Точных цифр вряд ли кто-нибудь назовет , но думаю , не ошибусь ,что если сравнить с временами СССР , то административно-управленческий штат увеличился в несколько раз .

Все правильно, сейчас издец,но Я преподнес мнение нескольких людей работающих в системе.
Аватара пользователя
Вовас
Постоянный писатель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 21:43 pm
Откуда: Дмитров


Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика