Kraus_ писал(а):Вы правы господа....но _ отчасти...Физика - говорите...А померяйте емкость межблочника любого -жила/экран - сколько пф на метр? .250-350..А у нормального провода -15-40 пф. И разница отчетлива- в замыленности звука.И не только в емкости дело.Много чего есть,Но мало кто знает...Читайте хотя-бы Лихницкого А.М. - сайт
http://www.aml.nm.ru/ там очень много интересного. Для особо продвинутых -
http://tube-eden.ru/ А то у Вас прямо как в анекдоте: Сема,а ты слушал Битлз? Конечно...полное дерьмо...картавят,шепелявят,в ноты не попадают...Сема ,а где ты это слушал? ...А мне Абрам напел!..
О да, хотя бы! Лихницкого читать можно, его невозможно мыслить, но в него можно верить.
![Mr. Green :mrgreen:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Патефоны ещё продавать не начали, а восстанавливать алмазные иглы по его методике в пирамидах? Аудиофилия вообще религия своеобразная...
С пользой для понимания инженерных реалий звуковоспроизведения нужно читать "Искусство Схематехники" Хорвица с Хиллом, "Руководство по звуковой схемотехнике" Шкритека, Ирину Алдошину да прочих нормальных специалистов, с мировым именем.
Не, конечно если аппаратура с технической точки зрения спроектирована безграмотно, преднамеренно ли, аль в силу недоученности "конструктора" (ну, например, сопротивление выходного каскада предусилителя взяли и сделали с десяток кОм вместо десятков Ом, чем нарушили фундаментальное правило согласования входных и выходных каскадов усиления), тогда ваши кабели могут и зазвучать. А в остальном - не смешите, даже при сопротивлении выходного каскада в 100 Ом при ваших 350 пф частота среза RC-цепочки, навскидку, составит несколько мегагерц.
Не верите - скачайте любую программу SPICE-моделирования (тот же Multisim) и попробуйте в ней моделировать все эти ваши кабели с их реактивностями вдоль и поперёк. Увидите, что озвучиваемых вами явлений в звуковом диапазоне не существует. Не говоря уж о том, что в любой нормальной схеме есть RC-цепи с гораздо более глубоким влиянием на звук.
И не говоря уже о том, что параметрическая, или графическая многополосная эквализация (где всякие адские фильтры поперёк звука навешаны, ага
![Mr. Green :mrgreen:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
) является одним из важнейших компонентов аудиосистемы высокой верности воспроизведения, без которого невозможно её согласование с акустикой помещения, обеспечение же максимально ровной АЧХ в комнате прослушивания имеет решающее значение для получения максимально качественного звука.
Про кощунственные с точки зрения аудиофилов подходы к записи в любых мировых студиях любимых ими шедевров, где по ним прошлись страшные компрессоры-лимиттеры-эквалайзеры на множестве ОУ с глубокими ООС и кабели, о ёмкостях которых никто не задумывается, можно и не говорить – для "златоухих" аудиофилов это не аргумент.