???????? ???????????????? ?? ????????

События в Украине.

Все что не касается Дмитрова и Района. И конечно не подходит в другие категории сайта.

Re: События в Украине.

Сообщение Durak » Чт фев 27, 2014 9:14 am

TOS™ писал(а):Ну уж то, что "не трусливые чмошники", они всему миру делом доказали. В сети полно роликов, как люди, включая совсем молоденьких девушек, из-под пуль раненых выносили, их при этом расстреливали - и никто не убегал почему-то. Я считаю, что они действительно герои, боровшиеся за право на самоопределение. В нашей жизни оно за интеллигентские разговоры и всеобщее согласие не покупается и с неба не падает, оно завоёвывается. Увы.
И даже если "сводить тему к Гитлеру", это их человеческий подвиг не умаляет.

Вопрос лишь в том, что они НЕ наши герои, а вражеские. Во всяком случае, на настоящий момент. Вот и всё отличие, я считаю.

Хрен его знает, трусливые они или смелые. Я почти по Латининой, не филолог, я инженер, и собственных оценочных суждений высказывать не буду, пока не "пощупаю руками" предмет обсуждения.
Одно понятно, какими бы героями не были силы, вышедшие на улицу, они, даже обученные, не должны мочь (прошу прощения за такой оборот) противостоять силовым структурам государства.
И получается, что в той покерной партии киевского вора обыграли двумя дохлыми парами пусть не против флеш-рояля, но против стрит-флеша, как минимум. Иметь в/на руках силовые структуры и так позорно слиться - надо быть особого таланта муигроком.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Durak
Здесь живет давно...

Сообщение Семья » Чт фев 27, 2014 9:26 am

Приход к власти крайних националистов и традиционалистов. Это все проходили. Германия в 1933, Польша в - после войны, когда 97% разношерстного населения объявили поляками. В России русских пока 80 %. Это о не о "толерантности", а о терпимости и просто здравом смысле.