???????? ???????????????? ?? ????????

Проект генерального плана Г.П. ДМИТРОВ

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Re: Проект генерального плана Г.П. ДМИТРОВ

Сообщение Бабушка Udava » Ср авг 20, 2014 19:19 pm

shiseido писал(а):Каждый глава будет под себя кроить и перекраивать. Заморачиваться сейчас смысла - нет.
abc123 писал(а):жители просто себе не представляют(или забыли) что значит нормально, по пацански кроить по новому. Вот когда новый начнет это делать, тогда жители волосы начнут рвать не только на голове)))
Вот когда начнут нормально, по пацански кроить город, ссылаясь на Ген.план, позволяющий им это делать, тогда вообще будет поздно что-нибудь делать. А сейчас, на данном этапе, ещё можно добиться нормального плана, чтобы потом не было, как в Химках:
В четверг, 21 августа, в 14:30 в Химкинском городском суде начнется судебное заседание по застройке последнего на 250-тысячные Химки общедоступного стадиона "Маяк" 41-этажным жилым комплексом. Адрес: Химки, ул. Ленинградская, 13Б, от ст. Химки идти по ул. Московской (четная сторона), свернуть за домом 34 налево, во двор, и идти по правой дорожке до здания суда. Судья - Миронова.

Борьба за стадион длится 4 года, жители неоднократно выгоняли строителей, застройку отменяли два раза. Тем не менее по ОТМЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ (разрешение на строительство и проект застройки были на тот момент отменены администрацией г.о. Химки) в январе 2014 г. началась стройка и продажа квартир в ЖК "Маяк". Жителей неоднократно задерживали на акциях протеста возле стадиона, в том числе с причинением телесных повреждений. А двух защитниц стадиона - Ирину Деревлеву и Аллу Чернышеву - химкинская судья Юлия Алексеева наказала 40 часами обязательных работ и штрафом в 35 000 руб. соответственно за одиночный пикет у ворот стройки, который был назван "несогласованным публичным мероприятием с созданием помехи движению транспортных средств".
Общество защиты прав потребителей "Принцип" по просьбе жителей г.о. Химки подало на ОАО "Маяк" и химкинскую администрацию в суд, требуя остановить работы по отмененным документам и аннулировать незаконный перевод участка стадиона из земли спорта и отдыха в землю для жилой застройки.
После уничтожения "Маяка" химчанам будет негде бесплатно заниматься спортом. Кроме того, стройкой перекрыт чуть ли не последний свободный подход к Каналу им. Москвы, который в Химках перегорожен практически по всей длине заборами.

Подробности: http://www.ecmo.ru/news/sud-po-mayaku-o ... a-chetverg
Экооборона Московской области, http://www.ecmo.ru, http://ecmoru.livejournal.com/
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm


Re: Проект генерального плана Г.П. ДМИТРОВ

Сообщение Бабушка Udava » Пт авг 22, 2014 21:04 pm

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.07.2014 № 33/96-П
О Законе Московской области
«О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»

Московская областная Дума постановила:
1. Принять Закон Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области». (Прилагается.)

2. Направить Закон Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» Губернатору Московской области для подписания.
Председатель
Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области

Статья 1
Настоящий Закон в соответствии с частью 12 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перераспределяет полномочия органов местного самоуправления городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Московской области по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области.

Статья 2
1. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских поселений по:

1) подготовке и утверждению генерального плана городского поселения, а также по внесению в него изменений;

2) подготовке и утверждению правил землепользования и застройки городских поселений, а также по внесению в них изменений;

3) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) в городских поселениях на основании генеральных планов городских поселений, правил землепользования и застройки городских поселений (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами);

4) принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

5) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;

6) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений;

7) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

8) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

9) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования;

10) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских поселений;

11) утверждению схем теплоснабжения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;

12) утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;

13) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

14) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев.

2. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления сельских поселений по:

1) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

2) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев.

3. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов по:

1) подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, а также по внесению в них изменений;

2) подготовке генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 2–8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) подготовке правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по подготовке в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11–14 статьи 31 и частями 1–3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) на основании документов территориального планирования муниципального района (без учета документов территориального планирования муниципального района в случаях, предусмотренных федеральными законами), если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения;

5) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировок территорий, проектов межевания, территории градостроительных планов земельных участков) на основании генерального плана сельского поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), правил землепользования и застройки сельского поселения (без учета генерального плана и правил землепользования и застройки сельских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий, предусмотренных частями 5–12 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений;

7) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более поселений;

8) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

9) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

10) принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

11) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;

12) ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципальных районов;

13) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории сельских поселений;

14) утверждению схем теплоснабжения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек;

15) утверждению схем водоснабжения и водоотведения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек;

16) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

17) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на территории сельского поселения, расположенного в границах муниципального района, на другой вид такого использования;

18) переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую;

19) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

20) выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района;

21) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев;

22) организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

23) утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

4. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских округов по:

1) подготовке генеральных планов городских округов, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 2-8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) подготовке правил землепользования и застройки городских округов, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11–14 статьи 31 и частями 1–3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) на основании генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки городских округов (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа;

4) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов;

5) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний;

6) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний;

7) ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов;

8) принятию решений о развитии застроенных территорий в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

9) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;

10) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

11) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, за исключением организации и проведения публичных слушаний;

12) переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую;

13) выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа;

14) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев;

15) утверждению схем теплоснабжения городских округов с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;

16) утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских округов с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;

17) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских округов;

18) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

19) организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

20) утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

5. Полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил благоустройства территории, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству (включая освещение улиц, уборку и озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) и периодичность их выполнения; установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий осуществляются органами государственной власти Московской области в соответствии с законом Московской области.

Статья 3
1. Учет мнения Правительства Московской области при реализации органами местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования осуществляется в порядке, установленном законом Московской области.

2. Учет мнения органов местного самоуправления при реализации полномочий, предусмотренных пунктами 1–4, 10–12 части 1, пунктами 1–5, 10, 14, 15 части 3, пунктами 1–3, 8, 15, 16 части 4 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области.

Статья 4
1. Органами государственной власти Московской области полномочия, предусмотренные в статье 2 настоящего Закона, осуществляются за счет средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2. Законы Московской области, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона и регулирующие отношения, связанные с реализацией перераспределяемых полномочий, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 5
1. В целях организации перераспределения полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2015 года устанавливается переходный период.

2. В переходный период Правительство Московской области определяет и (или) формирует центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, которые будут осуществлять полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, устанавливает порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области таких полномочий.

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, с 1 января 2015 года.

3. В переходный период органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия, передаваемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, заключают договоры, муниципальные контракты с учетом положений настоящего Закона и в порядке, установленном Правительством Московской области.

4. С 1 января 2015 года уставы муниципальных образований, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие осуществление полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, действуют в части не противоречащей настоящему Закону и нормативным правовым актам органов государственной власти Московской области.

5. Формирование и утверждение проекта бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов и проектов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов осуществляются с учетом настоящего Закона.

6. Законом Московской области органы местного самоуправления могут наделяться государственным полномочиями, указанными в статье 2 настоящего Закона.

Статья 6
1. Полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, перераспределяются сроком на 5 лет.

2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года,
за исключением статьи 5 настоящего Закона.

3. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьёв

« 24 » июля 2014 года

№ 106/2014-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы\
от 10.07.2014 № 33/96-П
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Re: Проект генерального плана Г.П. ДМИТРОВ

Сообщение СТАРПЁР » Пт авг 22, 2014 22:17 pm

Жесть...
Велосипед не роскошь, а средство передвижения....
Аватара пользователя
СТАРПЁР
Спец юзер
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 18:04 pm

Re: Проект генерального плана Г.П. ДМИТРОВ

Сообщение Бабушка Udava » Чт авг 28, 2014 21:13 pm

Митинг ВЕРНИТЕ НАШУ ЗЕМЛЮ!





30 августа 2014 года (в субботу) в 14-00 в Москве на Площади Краснопресненской заставы (ст. метро 1905года)

возле памятника «Героям революции 1905-1907 годов» состоится массовый согласованный митинг

«За решение сельскохозяйственных проблем региона,

против инициатив губернатора Воробьева по ускоренному изъятию земель. Верните нам нашу землю!»


Акция пройдет при поддержке движения «Моссовет» и Народной палаты Подмосковья. В ней примут участие представители всех районов Подмосковья.
Как остановить новый рост цен на продукты? Кто защитит жителей области от земельных рейдеров и отстоит права земельных пайщиков? Пройдет ли ЦКАД по вашим дачным участкам? Что будет на столах москвичей и жителей области после начала «войны санкций»? Кто спасет простых граждан от пустых полок и дефицита продуктов, если подмосковные колхозы и фермеры находятся на грани выживания? Могут ли садоводы и дачники быть спокойны за свои земельные участки? Как власти забывают об экологии и не превратиться ли Подмосковье в выжженную пустыню? Как добиться общественного аудита подмосковных земель? Как отстоять свою придомовую территорию.


Хотите найти ответы на эти вопросы – приходите на митинг за развитие сельского хозяйства, на который соберутся неравнодушные со всего региона. Когда страна в шаге от продовольственного кризиса, защита сельского хозяйства – дело не только фермеров и работников АПК. Сегодня земельные и строительные олигархи, коррумпированные чиновники объективно грабят России.
Гражданские активисты заявляют, что не допустят незаконного изъятия земельных участков и готовы защищать права простых жителей региона
В свое время около 15 000 жителей Подмосковья пострадали от манипуляций областных олигархов и чиновников с земельными паями. Около миллиона человек проживает в муниципалитетах, через которые пройдет ЦКАД.


Воробьева, предавшего идею антикоррупционной зачистки - к ответу!
Областные олигархи и бюрократы — «пятая колонна»!


Власти придется услышать нас!
Приходите сейчас, завтра будет поздно!
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Пред.

Вернуться в ДМИТРОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика