Предложение работы. Поиск работы в Дмитрове и Москве. Так же размещать информацию о поиске и предложении работы можно на
http://board.dmitrov.su/
Правила форума
Запрещаются любые объявление о работе без полных данных работодателя. Поиск рабов в другом месте.
Ср фев 11, 2015 1:13 am
Господа, хотелось бы услышать, отзывы, опыт и т.д и т.п. В общем бывают окна на работе, хочу устроиться на подработку по свободному графику в такси на своём авто. Кто имел подобный опыт? Есть немало важный фактор, моё авто 3.5 литра бензина, тоесть хавает немало )
Ср фев 11, 2015 9:24 am
Работал 7-8 лет назад. Поначалу было нормально, потом с увеличением контор количество заказов стало падать. За это время количество контор стало ещё больше. Если работать легально, то ТО придётся 2 раза в год проходить.
Ср фев 11, 2015 9:58 am
Если у вас приличный авто, то лучше поискать в Москве полу-легальные конторы, ну точнее они не легальные, но у них даже есть диспетчеры и своя клиентская база.
Ср фев 11, 2015 14:03 pm
Много езжу на такси.
Люблю поюолтать.
резюме
работа муторная и небезопасная.
в принципе амортизацию окупите и еще немного.
Очень акуратно надо быть с конкурентами. Шины проколют.
есть конторы, которые только с хорошими машинами принимают.
можно наладить доп. Бизнес. Подвлз спиртного и девочек.
Вроде есть инет прилоэения для заказа такси. Посмотрите.
Юридически нажо оформлять деятельностб.
Ср фев 11, 2015 14:37 pm
Рост цен на все вокруг + мизерные зарплаты в нашем городе... ИМХО, конторы такси скоро начнут закрывать из за не платежеспособности населения.
Ср фев 11, 2015 16:09 pm
и если подсадной сядет.. то в конце поездки он вместо денюшек ксиву в нос.. и будте любезны патент или ещё чего то показать что вы работаете легально...ах нету тогда будьте добры оплатить не малый штрафик и машинку на штраф стоянку... но эт вроде в москве.. в дмитрове мож и не трясут особо... вечером ехал на каждом пятаке по пять шесть машин такси курят...наверно скоро как в курортных городах будет...каждый второй с шашечками. и чуть ли не драка за клиента...
Ср фев 11, 2015 16:15 pm
Полицейские или кто там еще останавливают и проверяют документы.
Ср фев 11, 2015 23:11 pm
Не советую,машинка,как я понял,с литражем 3,5 явно не для такси,"окна" на работе,это как,два-три-четыре часа
"погоды" не сделают( ничего не заработаешь),нужна лицензия,отдать аренду,заправиться бензином- всё это деньги,которые нужно отдать другим,а уж потом...

Плюс к минусам-ДПС,адмтехнадзор и для клиента ты человек на копейку дешевле его.
В такси хорошие деньги поднимались 10 лет назад.
Сейчас такси это край.
Ср фев 11, 2015 23:18 pm
За аренду платить не надо только информационная поддержка.
Как подработка пойдет.
Чт фев 12, 2015 14:17 pm
qwerty12345 писал(а):За аренду платить не надо только информационная поддержка.
Как подработка пойдет.
Большая доля вероятности,что человек или в ноль уйдет,или поднимет копейки,а машину будет гробить 100%
Попробовал бы сам,здесь делился с форумчанами впечатлениями,Петросян отдыхал бы.
Чт фев 12, 2015 14:22 pm
Dmitrich писал(а):Большая доля вероятности,что человек или в ноль уйдет,или поднимет копейки,а машину будет гробить 100%
Попробовал бы сам,здесь делился с форумчанами впечатлениями,Петросян отдыхал бы.

Да лан те ворчать.
Ну не знает гугл что такое платить за аренду в такси.
Чт фев 12, 2015 14:38 pm
Dmitrich писал(а):qwerty12345 писал(а):За аренду платить не надо только информационная поддержка.
Как подработка пойдет.
Большая доля вероятности,что человек или в ноль уйдет,или поднимет копейки,а машину будет гробить 100%
Попробовал бы сам,здесь делился с форумчанами впечатлениями,Петросян отдыхал бы.

Вчера общался с таксистом, говорит за сутки поднимает около 50 заказов. Пусть в среднем 100 р. Получаем 5000. Информационная поддержка 500. Пусть бензин 1000. Остается 3500. 1000 на амортизацию, ТО и так далее. Получаем 2500 за сутки. Ну если сильно не напрягаться, то отрабатывать суток 15. Получаем 37500 за месяц. Маловато конечно, но конкуренция с гастарбайтерами. В принципе конечно край, но смотрю и весьма солидные дядьки таксуют.
Расчеты весьма примерные. Если много думать головой, то можно наверное и больше накосить за месяц.
В основном проблема с машиной. С одной стороны машина должна выглядеть прилично, с другой стороны траты на амортизацию должны быть минимальные.
Имеет смысл покупать что-то бу относительное приличное, через год или меньше продавать, опять покупать.
Я, извозом? Не спорю, дело забавное))))
Чт фев 12, 2015 15:00 pm
клыкастый, так тебе таксисты и выложат всю подноготную...))
Не трынди, не твоя тема...Дмитрич прав...))
Любое такси - это убийство машины 100%.
От этого и пляшем.
mixas писал(а):Рост цен на все вокруг + мизерные зарплаты в нашем городе... ИМХО, конторы такси скоро начнут закрывать из за не платежеспособности населения.
Да не только в нашем городе.
Этот кризис и в мск по всем транспортным компаниям хорошо ударил...
Чт фев 12, 2015 15:15 pm
shiseido писал(а):клыкастый, так тебе таксисты и выложат всю подноготную...))
Не трынди, не твоя тема...Дмитрич прав...))
Любое такси - это убийство машины 100%.
От этого и пляшем.
блин... а может прочитаете мое сообщение все же? на амортизацию я заложил 1000 р в сутки. Если не кататься на мерине, а на сносной бу иномарочке, то покатит и даже более чем покатит. Я бы даже отталкивался от 750 р. в сутки при разумном подходе к выбору машины.
ЗЫЖ ОК, у меня подозрение, что опять не прочитаете. Тогда разжую. Покупаем машинку за 200 тыр. катаемся на ней 300 суток. Амортизация 1000 р в сутки.
Пусть ТО, мелкий ремонт около 300 в сутки. остается 700. 700*300 = 210000. Фсе, машинку можно смело скинуть с обрыва))) И покупать новую)))
Ну на самом деле конечно лучше откатать на ней 150 суток и продать за 150 тыр.
ЗЗЫЖ У меня хорошие коммуникативные навыки, мне всю подноготную выкладывают))))
ЗЗЫЖ пожалуй раз в третий повторюсь...
1. Использовать машину, стоимость которой около 200 тыр.
2. Постоянно откладывать деньги на амортизацию около 1000 р.
2. По истечении некоторого срока обязательно машину продавать и покупать следующую.
Чт фев 12, 2015 15:47 pm
у автора темы авто несколько дороже чем 200 труб
Чт фев 12, 2015 15:49 pm
qwerty12345 писал(а):shiseido писал(а):клыкастый, так тебе таксисты и выложат всю подноготную...))
Не трынди, не твоя тема...Дмитрич прав...))
Любое такси - это убийство машины 100%.
От этого и пляшем.
блин... а может прочитаете мое сообщение все же? на амортизацию я заложил 1000 р в сутки. Если не кататься на мерине, а на сносной бу иномарочке, то покатит и даже более чем покатит. Я бы даже отталкивался от 750 р. в сутки при разумном подходе к выбору машины.
ЗЫЖ ОК, у меня подозрение, что опять не прочитаете. Тогда разжую. Покупаем машинку за 200 тыр. катаемся на ней 300 суток. Амортизация 1000 р в сутки.
Пусть ТО, мелкий ремонт около 300 в сутки. остается 700. 700*300 = 210000. Фсе, машинку можно смело скинуть с обрыва))) И покупать новую)))
Ну на самом деле конечно лучше откатать на ней 150 суток и продать за 150 тыр.
ЗЗЫЖ У меня хорошие коммуникативные навыки, мне всю подноготную выкладывают))))
ЗЗЫЖ пожалуй раз в третий повторюсь...
1. Использовать машину, стоимость которой около 200 тыр.
2. Постоянно откладывать деньги на амортизацию около 1000 р.
2. По истечении некоторого срока обязательно машину продавать и покупать следующую.
Шустро, шустро..катаешься.....))
Ты клиентуру сейчас себе сначала найди, а потом бухгалтерию разводи...
А то я смотрю ты деньги быстро считаешь, ты их сначала материализуй по такому плану, который ты тут накропал - а потом сравним...
Про другие мелочи и детали я вообще умолчу (например, поломку авто не запланируешь, куда попадёшь - поедешь вон в Куево-Кукуево по убитой лесополосе, там и останешься...)))))
Чт фев 12, 2015 15:50 pm
mixas писал(а):у автора темы авто несколько дороже чем 200 труб
если дороже, то нельзя конечно использовать для таксования.
В конце концов брать кредит и брать бу дешевую иномарочку... фсе...
Чт фев 12, 2015 15:53 pm
Блин ШИзейдо, вы вообще не в теме!!!
И перешли на крайности. Ну это типа не стоит ходить на работу вообще, так как есть риск сходя по лестнице сломать позвоночник и стать инвалидом.
Пожалуйста прочитайте мои посты, я уже задолбался вам их по три раза повторять!!!!
Чт фев 12, 2015 15:57 pm
qwerty12345 писал(а):Блин ШИзейдо, вы вообще не в теме!!!
И перешли на крайности. Ну это типа не стоит ходить на работу вообще, так как есть риск сходя по лестнице сломать позвоночник и стать инвалидом.
Пожалуйста прочитайте мои посты, я уже задолбался вам их по три раза повторять!!!!
Какие на фиг крайности - иди посмотри на дороги за чертой города, сельские, по району.....и что ща по весне начнётся...амортизатор фигов...)))
Чт фев 12, 2015 16:06 pm
shiseido писал(а):qwerty12345 писал(а):Блин ШИзейдо, вы вообще не в теме!!!
И перешли на крайности. Ну это типа не стоит ходить на работу вообще, так как есть риск сходя по лестнице сломать позвоночник и стать инвалидом.
Пожалуйста прочитайте мои посты, я уже задолбался вам их по три раза повторять!!!!
Какие на фиг крайности - иди посмотри на дороги за чертой города, сельские, по району.....и что ща по весне начнётся...амортизатор фигов...)))
1000 рублей на амортизацию в день нормально покрывает среднестатистическую аварию бу иномарки.
В конце концов раз в год ты вообще можешь себе позволить облить машину бензином и поджечь))))
Чт фев 12, 2015 16:10 pm
qwerty12345 писал(а):shiseido писал(а):qwerty12345 писал(а):Блин ШИзейдо, вы вообще не в теме!!!
И перешли на крайности. Ну это типа не стоит ходить на работу вообще, так как есть риск сходя по лестнице сломать позвоночник и стать инвалидом.
Пожалуйста прочитайте мои посты, я уже задолбался вам их по три раза повторять!!!!
Какие на фиг крайности - иди посмотри на дороги за чертой города, сельские, по району.....и что ща по весне начнётся...амортизатор фигов...)))
1000 рублей на амортизацию в день нормально покрывает среднестатистическую аварию бу иномарки.
В конце концов раз в год ты вообще можешь себе позволить облить машину бензином и поджечь))))
Фиг с тобой, не будем выяснять что такое "среднестатистическая" "авария" "бу" "иномарки"...
Шутка в день, так шутка в день! Есть, мой генерал!)))
Чт фев 12, 2015 16:14 pm
А вообще кататься в такси сутки это жестоко. После 12-ти часов порой бывало уже на автопилоте катался.
Чт фев 12, 2015 16:22 pm
ррр... Натали...
ну хорошо.... пусть машина разбивается в хлам в среднем раз в 10 лет, ну пусть раз за 1000 суток. Стоимость машины 200 тыр. Получаем, что 200 р в сутки покрывают среднестатистическую аварию.
Уфф... на самом деле я не от балды беру цифры, а ориентируюсь на бизнес процессы контор такси))) За аренду такси они берут, как бы не соврать около 1500 р. Туда же входят информационные услуги. Учитывая, что конторы хорошо навариваются на аренде и покупают новые машины, получаем, что 1000 на амортизацию очень завышенная оценка...
Чт фев 12, 2015 16:44 pm
Maxim писал(а):Dmitrich писал(а):Большая доля вероятности,что человек или в ноль уйдет,или поднимет копейки,а машину будет гробить 100%
Попробовал бы сам,здесь делился с форумчанами впечатлениями,Петросян отдыхал бы.

Да лан те ворчать.
Ну не знает гугл что такое платить за аренду в такси.

Макс, а ты и с ГУглом и без Гугла читать не умеешь, наверное в силу природной лени читаешь только название темы, автора и пару слов из поста. Кто говорит об аренде такси? Приходишь в контору со своей машиной.. .
Извините, но вы идиЕт!!!!
Гм... такое подозрение, что любовь не только к женщинам, но и к Крыму делает мужиков глупыми)))
фсе.. фсе останавливаюсь на на описании новых филий)))
Чт фев 12, 2015 17:50 pm
Машин 400, думаю, таксуют в общей сложности в Дмитрове ежедневно. 400х50 (заказов)=20000 человек (заказов). Это разве реально сейчас?