Чудо появилось неожиданно, как и полагается чуду. Рыбинское водохранилище - самое большое в мире рукотворное море, это настоящее чудо, затопили два города, сотни сёл, два монастыря, вот это размах. Запад навязывает свою систему ценностей культуры: архитектура, скульптуры, монеты, но разве что-то может сравниться с огромным рукотворным морем? Они навязывают свою систему оценок, поэтому что-то из себя воображают. Правда, в гигантских проектах иногда забывают о людях. Великолепный монумент «Мать-Волга» на мысе шлюза, поразил своей недоступностью. На дамбе перед шлюзами, знак остановка запрещена. Амбассадору пришлось фотографировать монумент «Мать-Волга» на ходу из машины. Он проехал по шлюзам, нашёл место для «тусовки» машин. Оставил свою золотую машины и вернулся на шлюзы пешком. Ворота в заборе из колючей проволоки открыла милая дама – охранник. Весьма символично, что монумент «Мать-Волгу» охраняет женщина – воин. Золотую Богиню так же охраняют таинственные женщины-воины.
- Монумент «Мать-Волга» в запретной зоне? – уточнил Амбассадор. Фишка в том, что вокруг монумента сделаны дорожки, как в обычной парковой зоне, создаётся иллюзия доступности.
- Да, - ответила дама – охранник.
- К нему можно подплыть на лодке?
- Не берите катамаран, вам одному будет трудно грести, - интригующе улыбнувшись, ответила дама.
- А где не брать катамаран?
- Не знаю, - сказала дама – охранник, поняв, что излишне разоткровенничалась. Должность не позволяет.
Амбассадор поблагодарил даму – охранника, сделал несколько снимков Монумента «Мать-Волга», постаравшись, чтобы система охраны не попала в кадр. Вернулся к золотой машине, поехал искать катамараны. Раз охраняют монумент, значит, есть тайна.
Амбассадору удалось найти пляж на Волге, недалеко от монумента. Он выехал на пляж на машине, объезжаю, загорающих стройных русских женщин, в разноцветных купальниках. Русских, в смысле, «кто коня на скаку остановит в горящую избу войдёт». Ночь, когда Амбассадор ехал к Матери-Волге, на панели машины цифра показывала температуру два градуса. Ещё чуть-чуть прохладнее и лужи на дороге могли покрыться льдом, невзирая на календарь и середину июня. Выглянуло солнце, наступила знойная жара, пятнадцать градусов, с ледяным северным ветром с искусственного моря. Только русские женщины могут в таких условиях загорать. Он не мог решить, где искать катамараны, с одной стороны был забор, с катерами за забором, с другой росли деревья, закрывающие обзор. Загорающих мужчин не было, возможно, потому что спиртное так рано не продают. Невдалеке на бревне сидел мужчина, лет пятидесяти, читал бумажную книгу. Естественно, одетый, разве мужчины в такую холодину будут раздеваться ради загара? Амбассадору показалось, что мужчина, как-то странно читает книгу, не переворачивая страниц. Может быть, это был только что появившийся в продаже ультрабук, вместо ноутбуков, сделанный под бумажную книгу? Амбассадор вышел из машины, подошёл к мужчине.
- На свитке написано, где сокровища зарыты. Где катамараны, - сказал он мужчине. Нужно, быть ближе к людям, говорить, как они без показной логичности. Если люди в бессвязной фразе, не найдут логику, зачем, с ними разговаривать? Мужчина, оказался не глупый, сразу понял, свиток в руке у Матери-Волги. Его взгляд застыл на монументе, он небрежно махнул рукой, сказал: «Там». Амбассадор его понял, там, по-китайски дерево, значит, за деревьями. Хотя, правильнее было сказать: «Тама», во множественном числе. Он сел в машину, завёл двигатель, взглянул в зеркало заднего вида, бревно и книга были на месте, а мужчина исчез.
Амбассадор поехал туда, где «Там», остановился на газоне, рядом с табличкой «По газонам не ходить». Ходить же нельзя, а ездить можно. Вышел из машины, искать катамараны. Но не тут то, было, как в фильме «Неуловимые мстители», перед ним оказалось «мёртвые с косами и тишина».
- Уберите машины, мы траву косить будем, - двое спортивного вида мужчин с бензокосилками оказались не мертвыми, как в кино. Наверно, они из другого американского кино «Газонокосильщик», подумал Амбассадор.
- Где катамараны?
- Она ушла, людей сегодня нет, - дружно ответили спортсмены, которым сказали траву вокруг стадиона скосить. Они готовы были подраться друг с другом на газонокосилках, по-видимому, из-за той, которая ушла. Амбассадор увидел, что это не про золото, сел в машину и уехал. Оставив, готовящихся к бою, заводивших свои газонокосилки молодых людей.
Амбассадор поехал в Кафедральный собор Рыбинска, там находится оригинал иконы «Прибавление ума». Эта икона, даже, умных делает ещё умней, не говоря об остальных. Безумный иконописец написал эту икону и стал умным.
Амбассадор вернулся на пляж, с радиоуправляемым самолётиком и видеокамерой. Самолётик раскрасил в бело-чёрный цвет чайки, получилась радиоуправляемая «чайка». Запустил его в воздух, но управлять одновременно машиной и самолётиком было сложно. Поэтому поставил машину на пляже, сидя в машине, сосредоточился на управлении самолётиком, он приблизился к монументу «Мать-Волга». Но Амбассадор заметил, как охранники, мгновенно прыгнули в катер и направились к подозрительной «чайке». Естественно, по команде Амбассалора, «чайка» приводнилась и исчезла в морской пучине, миссия оказалась проваленной.
Вечером, когда ещё не совсем стемнело, Амбассадор приехал на пляж. В его машине КИА РИО нельзя незаметно в темноте подъехать с выключенными фарами и габаритами, потому что фары включаются вместе с двигателем.
Фары нельзя выключить, при работающем двигателе, можно только переключить на габариты, которые достаточно яркие, чтобы бросаться в глаза. Но правилам ГИБДД, все должны ездить с включёнными фарами. Забытая на пляже машина бежевого цвета, выглядела вполне естественно, не привлекала внимания охраны, которая вместе со своими катерами, находилась за забором. Когда стемнело, Амбассадор вышел из машины, достал из багажника теплый костюм для подводно плавания, акваланги, маску и ласты. Прихватил с собой фонарики, в том числе, ультрафиолетовый фонарик. Фляжку с волшебным напитком, который делал былинных русских богатырей непобедимыми – Иван-чай. Погрузился, бесшумно под воду, ориентируясь в темноте по компасу, поплыл к монументу «Мать-Волга». Несколько сотен метров проплыл без трудностей. Подплыв, снял маску, ласты и акваланг, в чёрном костюме незаметный для охраны подошёл к монументу. Рассмотреть скульптуру с близкого расстояния сложно, мешает большой пьедестал. Амбассадор посвятил фонариком на пьедестал, но ничего необычного не увидел. Взял, ультрафиолетовый фонарик, в луче ультрафиолета мелькнула надпись «Амбассадор, прочитаешь, смой надпись 67°53'56.30"С, 90°18'04.67"В». Он огляделся вокруг, никого не было, ни одного, другого Амбассадора. Ножом на фляжке с магическим напитком нацарапал координаты. Плеснул из фляжки на надпись, она сначала превратилась в пятно, а потом совсем исчезла. Кто мог знать о секретном путешествии Амбассадора к монументу «Мать-Волга»? Некто, ну разве, что читатели ПРОЗА.РУ. Не найдя больше ничего, достойного внимания Амбассадор отправился в обратный путь.
Уже начинало светать, на берег Амбассладор вышел в плавках, снаряжение бросил в Волгу. Рыбаки на причале для лодок, протирали глаза от удивления. Он не дал им времени, осознать происходящее, открыл машину и уехал, не одеваясь. Как говорится, только его и видели.
Фото Амбассадора.