. Достижение современных гуманитариев в провозглашении и защите "наиглавнейших ценностей" общеизвестны. Жизнь как самое главное, а всё остальное потом. Кров и еда так же важны - гарантированны каждому, что согласуется с первым правилом, но в реалиях не соблюдается практически ни где в мире. Работа и достойный образ жизни вообще кажутся несбыточным явлением, но это всего лишь продолжение предыдущих "пирамидальных усилений" первого правила, а не практика.
. Человечество при помощи машин и механизмов научилось искусственным образом увеличивать свою численность. Поскольку блага распределяются не везде и сразу, то это приводит к вынужденной эмиграции или же внутри общества возникают войны и социальное насилие. В животном же мире "гуманитарные ценности" гарантированны саморегуляцией. Старые и больные погибают в силу естественных причин, а с психически ненормальными дело обстоит несколько иначе. "Я смогу", "у меня получится" вопреки всему и вся заканчивается гибелью от травм или же же от действий хищников. Это же хотя и присутствует у людей в виде наркотиков и алкоголя, преступности, но нивелируется тотальным контролем правоохранительных органов и всевозможными страховками: выплаты за несчастный случай или же преднамеренные действия. Так как же оградить общество от гуманитариев с их желанием видеть в каждом хоть что-то хорошее, если таковое даже и отсутствует напрочь, неся окружающим многочисленные беды?
. Например, вопреки всяким оставшимся от древних людей догматам животные не выживают и не борются за место под солнцем, т.к. в противном бы случае были бы измождёнными. Даже хищники не жаждут пожрать ни себе подобных, ни кого другого, поскольку попросту не могут расплодиться в таком количестве, да и при желании получили бы неоспоримое преимущество.
. Всё большее число людей вопрошает медиков и психологов, когда же наконец психически ненормальные лица будут как-то изолированны от других. И вместе с существованием религий и лекарств, соответствующих материально и социально мотивированных людей, получают единственный ответ - вряд ли получится. Видите ли эти деятели в силу ряда причин ни как не могут определиться в отделении волков от ягненцев, даже и не знают приблизительных границ. Зато нам всем хорошо известно о формировании высшей нервной деятельности на базе низменных стимулов, что всецело определяется пирамидальностью стремлений гуманитариев. Чем выше уровень образования человека, тем сложнее и чётче мышление и интеллект. Исключая гениальность можно смело говорить о возможности отделить способных и желающих обучаться от тех, кто остаётся на нижних ступенях развития. И тут не имеет значение ни возраст, ни способность к тем или иным наукам, а лишь желание познать новое, уважение к опыту и знаниям других людей мира. Так почему же не признать этот факт, начав регулировать с провозглашения декларации равной возможности получения полного среднего образования на базе состязательной успеваемости по предметам. Какая-то процентная часть от общего количества продолжит учиться, тогда как неспособная к этому пойдёт в ПТУ и техникумы, на производство или трудиться в поле. Другие же "особенные" в вечерние школы или же "специальные" с соответствующей аббревиатурой и корочками.
. Например, чем больше ребёнок затратил усилий на обучение, тем меньше шансов что он захочет это хоть как-то потерять.
. Спасём мир от "гуманизма" и гуманитариев с их обязательным противоестественным всеобучем, либо смеримся с вынужденной эмиграцией здоровых и сильных в адские условия другой страны, начало войн за место под солнцем внутри государств или же социальных перекосов в виде приподнимания "своих людей" за счёт других: мафия, уравниловка, олигархический или ментовский беспредел и т.п. Скажем нет бездарности и лени, чужеродным и социально опасным лицам, тем более что срок выявления подобных явлений целое десятилетие непрерывного обучения в едином коллективе!
https://www.youtube.com/watch?v=An_6Rkmz0Tc