Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.
Пн янв 09, 2017 22:25 pm
Echo писал(а):еще раз повторю
ПОКУПАЕШЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
3 машины за сегодня завели с такими же симптомами.или жди плюсовой температуры пока форсунки оттаят
Всё верно.
Это как раз то, о чем я писал ранее. Чем дальше от камеры сгорания происходит смесеобразование, тем легче запуск. И второе, собственно все эти "быстрый запуск" это обыкновенный эфир. Температура испарения у него ощутимо ниже. Вот и весь фокус.
Пн янв 09, 2017 22:29 pm
Бонна писал(а):До Красной горки сможем доехать? Или хотя бы до автотеатра?
C Красной горкой это Вы погорячились... рановато еще.

Езжайте в автотеатр. Ничего с вашим автоматом не случится при буксировке на такое расстояние.
Но я тоже думаю что завтра оно и так заведется.
Пн янв 09, 2017 22:35 pm
Бонна писал(а):Нет его в магазинах, все расхватали. Я вчера 5 магазинов объездила. Ни зарядок для аккумуляторов, ни быстропусков.
Очиститель тормозов подойдет, он тоже на эфире. В общем эфир нужен, а как его маркетологи назовут абсолютно пофиг.
Пн янв 09, 2017 22:38 pm
палочка писал(а):Бонна писал(а):До Красной горки сможем доехать? Или хотя бы до автотеатра?
C Красной горкой это Вы погорячились... рановато еще.

Езжайте в автотеатр. Ничего с вашим автоматом не случится при буксировке на такое расстояние.
Но я тоже думаю что завтра оно и так заведется.
Ваши слова да Богу в уши.
Пн янв 09, 2017 22:44 pm
Не надо эфира

И 98-го бензина. Заряжаете АКБ, тепленький, из дома ставите на машину. Нажимаете педаль газа до упора, крутите стартером 5 сек. Перерыв 30 сек. Не прикасаясь к педали газа запускаете двигатель. Всё.
Да, если АКБ с этим упражнением не справится-в утиль.
Пн янв 09, 2017 23:00 pm
Соглашусь. В данной ситуации эфир не нужен.
Это так...на -50℃.
Вт янв 10, 2017 0:37 am
палочка писал(а):Соглашусь. В данной ситуации эфир не нужен.
Это так...на -50℃.

причем тут-50 если замерзли форсунки?
Вт янв 10, 2017 0:46 am
Утренняя молитва в -35°))))
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом
Вт янв 10, 2017 7:11 am
Бонна писал(а):ddk писал(а):Если стартер крутит хорошо - разбавить 98 бензином (лучше воспламеняется),можно попробовать "быстрый запуск", проверить свечи на залитость (небольшую можно устранить педалью газа), на момент запуска снять воздушный фильтр (возможно замерз, не проходит воздух), посмотреть дроссельную заслонку (возможна примерзла) брызнуть прямо сверху очистителем карбюратора при необходимости, коробку поставить на нейтральную скорость. Будем надеятся заведется на месте, потепление близко.
Да я даже не знаю, где этот фильтр стоит! И про дроссельную заслонку впервые в жизни слышу.
это не для вас послание - мысли вслух для тех кто подъедет на помощь
Вт янв 10, 2017 7:18 am
tapik писал(а):Не надо эфира

И 98-го бензина. Заряжаете АКБ, тепленький, из дома ставите на машину. Нажимаете педаль газа до упора, крутите стартером 5 сек. Перерыв 30 сек. Не прикасаясь к педали газа запускаете двигатель. Всё.
Да, если АКБ с этим упражнением не справится-в утиль.
аккумулятор крутит как я понял, не схватывает, со смесью беда, если дело в аккумуляторе это самое предпочтительная проблема, прикурят на два счета
Вт янв 10, 2017 9:30 am
Echo писал(а):причем тут-50 если замерзли форсунки?
А что замерзло в форсунках?
Вт янв 10, 2017 10:08 am
Бонна писал(а):Tr@n$ писал(а):При не работающем моторе не работает насос для
подачи трансмиссионного масла, поэтому коробка передач не в достаточной степени смазывается...
Ну если сильно хочется - то не далее 50 км со скоростью не более 50 км\ч избегая рывков... но я бы не стал. Эвакуатор однозначно дешевле ремонта АКПП.
До Красной горки сможем доехать? Или хотя бы до автотеатра?
Бона прошу прощения только увидел Ваш пост, нужно было в авто раздел его запилить. Мы готовы принять Вас на борт, если проблема еще актуальна. Пришлите Ваш номер телефона в личку, с Вами свяжутся волшебники и решат проблему не напрягаясь.
Вт янв 10, 2017 12:39 pm

жизнь налаживается!
Вт янв 10, 2017 13:05 pm
Ура!
Вт янв 10, 2017 13:15 pm
Вот и я купила на другую машину новый аккумулятор...Я ж говорила....
Ура!
Вт янв 10, 2017 13:59 pm
Покупать рано было, надо было прикурить и часа два поездить, авось оклемается. Я так реанимировал акк, который подох в декабре, так реанимировал, что он в минус 20 завел машину с первого раза
Вт янв 10, 2017 14:26 pm
gosha писал(а):Покупать рано было, надо было прикурить и часа два поездить, авось оклемается. Я так реанимировал акк, который подох в декабре, так реанимировал, что он в минус 20 завел машину с первого раза

Правильный совет, хотел накропать нечто подобное, но решил не расстраивать авто-леди.
Вт янв 10, 2017 14:50 pm
Не, ему уже срок пришел уходить в его аккумуляторный рай. Он последний месяц как-то хреново работал, даже в минус 12 заводил с напрягом, это при том, что я на машине каждый день от двух часов провожу. Так что эти морозы просто расставили все по своим местам. Я на нем, кстати, сегодня поездила. Нет, все посмотрели и пришли к выводу, что это конец.
Вт янв 10, 2017 14:57 pm
Бонна будет время завези ко мне. Плотность посмотрю (при возможности), проверю нагрузочной вилкой.
Вт янв 10, 2017 15:01 pm
Мероприятия перед зимой:
1. Масло синтетика или полу синтетика
2. Свечи получше, можно иридиевые (на 300 - 400 руб подороже)
3. Аккумулятор ходит 3 года максимум, как правило. 2 года и перед зимой - менять заранее, на всякий случай.
4. В сильный мороз - снять аккумулятор и поставить на зарядку, если нужно. Зарядное - автомат стоит чуть менее 2 тыс рублей.
Если стоит у частного дома - можно зарядить прямо на улице, зарядное подключить к переноске-удлинителю.
Как правило - это не выход, временное решение. Аккумулятор - лучше поменять, если раз уже подвел.
Если совсем, с запасом, можно купить пуско-зарядное устройство и "помогать всей улице". Но нужен удлинитель.
Ещё имеет смысл протереть не новый аккумулятор тряпкой со слабым раствором соды, чтобы снять с поверхности пары кислоты, через которые аккумулятор саморазряжается.
Делать это стоит в любых резиновых перчатках или сразу хорошо помыть руки пару раз с хозяйственным мылом и протереть кремом.
Но это все это почти излишество, легкий перфекционизм.
Масло синтетика и аккумулятор не более 2 лет, как правило, решают большинство проблем.
Последнее - это Вебасто или аналог - автономная система подогрева двигателя.
"Оно того стоит" (С)
Плюс, если двигатель изначально не перегружен, увеличивает ресурс двигателя раза в полтора и полностью окупается.
Вт янв 10, 2017 15:17 pm
Семья писал(а):1. Масло синтетика или полу синтетика
По моему на минералке щас никто и не катается.
Семья писал(а):3. Аккумулятор ходит 3 года максимум, как правило. 2 года и перед зимой - менять заранее, на всякий случай.
Не факт, тут как повезёт. На Москвиче аккумулятор отработал лет 5, до этого стоял на другой машине.
У соседа на Шкоде тоже лет 7-8 стоит.
Вт янв 10, 2017 16:07 pm
Если 30 - 40 тыс в год бегать и через раз у каждого столба останавливаться, то на 7 - 8 лет аккумулятор - это из области ненаучной фантастики.
А если пробег в 10 тыс, не более, в год, завелся и поехал на пол-дня, то может быть. Это, в целом.
Грубо говоря, количество циклов заряд-разряд и не допускать глубоких разрядов - главные ограничители, а не срок жизни.
Если следить за плотностью, чего 95% даже не знает как делать. И главное - это не допускать разрядов, когда забыли свет, радио и т.п., а потом искать "прикурить".
2 - 3 раза разрядили до утра и срок жизни аккумулятора падает с полу теоретических 5 - 7 лет до "средне статистических, для большинства" 2 - 3 года.
Вт янв 10, 2017 16:22 pm
У меня пробег за раз получается километра 4, раза 2-4 в день. Это если дом-работа-школа. Т.ч. можно сказать что у каждого столба останавливаюсь.
Вт янв 10, 2017 16:24 pm
Maxim писал(а):Бонна будет время завези ко мне. Плотность посмотрю (при возможности), проверю нагрузочной вилкой.
Завезу, скоро в ваши края собираюсь.
Семья писал(а):Если 30 - 40 тыс в год бегать и через раз у каждого столба останавливаться
Ха-ха, вот это как раз мой случай. 30 тыс в год и частые остановки.
Семья писал(а):Аккумулятор ходит 3 года максимум,
Именно. Три года. Ровно три года. Ну, может, два года, 11 месяцев и одна неделя.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки dmitrovsu@gmail.com
phpBB Mobile / SEO by Artodia.