Семья » Ср апр 05, 2017 13:20 pm
Абсурдная сырьевая экономика, курс на которую начался ещё при позднем Брежневе завершилась вместе с санкциями. Если введут санкции на экспорт нефти и т.п., как 30 лет было с Ираном, то будет вообще "труба". Сырьевая экономика неспособна генерировать достаточно денег для экономики и населения.
Пример простой.
Саудовская Аравия. Экспорт примерно такой же, как у нас. Но у нас 140 млн населения, а у них - 30 млн. Т.е. доходы от экспорта сырья у нас в 5 раз меньше на душу населения. У нас еще остатки промышленности и сельского хозяйства есть. Это тоже дает какой-то доход. Поэтому доходы при падении цен на нефть просели, но не в три раза, а раза в полтора, максимум, если считать в валюте и почти не просели (10%- 20% - не в счет) - если считать в ППС.
А не сырьевой новой экономики почти нет. Может быть IT индустрия, очень точечные проекты по экспорту. Но продать продукцию из России - не сырье - ужасно сложно. Даже если реально есть, что продать.
Не сырьевой экспорт растет, но 80% - это краткосрочный эффект девальвации. Понятно будет через 3 - 5 лет, так это или нет.
Для развития дорог нужны деньги. Не малые. Нужно правильно ими управлять. Да и сегодня - похоже - их просто нет.
Бестолковые древние правила, абсурдные ГОСТы, куча проблем на ровном месте при организации движения.
Местные власти кивают на область и федеральное подчинение дорог. Но есть разгонные полосы - на усмотрение местных ДПС, поворотные карманы, местами просто анекдотическая разметка, которая вообще не касается федералов.
Да не верю, что не знают, как сделать. Что, никто не видел это, как это делают везде??
Карман в 2 полосы для поворота направо. (Профессиональная - 2 перекрестка у Спара и Сбера и с Семенюка на Профессиональную, ковригинский поворот, с космоса на кольцо и т.д. и т.п.)
Перекресток расширяется на 2 полосы вправо - до и после перекрестка (Профессиональная/Спар - со стороны центра в область, то же - в другую сторону.
Все понимают, что организация движения была запущена, когда авто было менее 100 авто на 1000 жителей. Сегодня 300 - 400 авто и все поменялось. Нужно всё менять.
Если это не делать, то экономика не развивается так, как этого хотелось бы, просто не может, когда 3 км проезжаешь пол-часа - час туда и час обратно.
Искусственных пробок - полно.
1. У танка.
2. Космос.
3. Пушкинская - Махалина
4. с РТСа поворот на трассу на Посад
5. Профессиональная - сплошная выдуманная проблема, кроме переезда, а переезд поджимает организованный затор у танка.
6. Можно ещё рассказать, что не так, но интереснее решить эти проблемы.
Примеры решений в истории города есть.
Гениальная пешеходная зона в центре города.
После этого можно решать любые задачи.
Понятно, что это придется делать не "благодаря", а вопреки общей ситуации в экономике, противоречивой законодательной базе, довольно абсурдной системе согласований и т.д. и т.п.
И, конечно, это выходит за уровень полномочий местных властей, там черт ногу сломит, кто за что отвечает, какое ведомство. Что можно сделать, а за что можно неприятности получить.
Но мы верим, что можно.
Последний раз редактировалось
Семья Ср апр 05, 2017 16:16 pm, всего редактировалось 1 раз.