MEV писал(а):Бездоказательно, необоснованно. И голословно.
Korben_Dallas писал(а):Пидарасы Сэр !
MEV писал(а):Бездоказательно, необоснованно. И голословно.
Korben_Dallas писал(а):Когда загорается контрольная лампа,в баке остается 10 литров.Проверено многократно.
До "контрольки" + 1 деление,т.е. в баке точно было 20 литров топлива.
Ничего личного,но,как человек 14 лет "отдавший"бензину,очень бы хотелось послушать,про эти множество способов...способы есть,он один...Жанна писал(а):MEV писал(а):Бездоказательно, необоснованно. И голословно.
Почему это? По-моему вполне убедительно. Существует множество способов обмана клиентов на заправках. Вплоть до соответствующей настройки счётчиков, когда берут лишние деньги за недолитый бензин. Сама с этим сталкивалась. Только спорить бесполезно, ничего не докажешь. Или нужно специально этим заниматься и тратить много времени.
Garikk писал(а):Korben_Dallas писал(а):Когда загорается контрольная лампа,в баке остается 10 литров.Проверено многократно.
До "контрольки" + 1 деление,т.е. в баке точно было 20 литров топлива.
мензуркой измеряли? топливный показометр температуру на марсе показывает вообщето
у меня например когда лампа загорается и проехать после этого километров 20, то поворачиваешь налево - показывает (минус 1, тоесть ниже последнего деления, на ограничителе стрелка), поворачиваешь направо - "осталось 20км")...
единственный способ чтото реально померить, это заправляться в канистры, и не считать бак автомобиля идеально-точным измерительным прибором
KuLebyaka писал(а):количество налитого будет "гулять".
KuLebyaka писал(а):Ничего личного,но,как человек 14 лет "отдавший"бензину,очень бы хотелось послушать,про эти множество способов...способы есть,он один...
1.-Счетчики настроить Нельзя.
Слушаю дальше..
Garikk писал(а):Korben_Dallas писал(а):Когда загорается контрольная лампа,в баке остается 10 литров.Проверено многократно.
До "контрольки" + 1 деление,т.е. в баке точно было 20 литров топлива.
мензуркой измеряли? топливный показометр температуру на марсе показывает вообщето
у меня например когда лампа загорается и проехать после этого километров 20, то поворачиваешь налево - показывает (минус 1, тоесть ниже последнего деления, на ограничителе стрелка), поворачиваешь направо - "осталось 20км")...
единственный способ чтото реально померить, это заправляться в канистры, и не считать бак автомобиля идеально-точным измерительным прибором
Korben_Dallas писал(а):Был у меня в 1995 году ВАЗ -2108,так я там мануальную калибровку датчика уровня топлива делал, т.е. руками поплавок подгибал чтобы хоть примерно показывал )
В немецких автомобилях до этого не дошло
Если внимательно прочитать вводные данные,то станет понятно почему я верю в показания своего указателя уровня топлива.Даже если дельта будет +- литр
Почитал, не убедительно, почему 1 деление это + 10л? в середине шкалы цена деления например не равна цене деления на краях, из-за физической формы бака. в НЕкоторых автомобилях иногда даже разный шаг рисуют на этой шкале, но всеравно это очень все приблизительно
Korben_Dallas писал(а):PS: На авилайнерах тоже "очень приблизительно" датчики уровень показывают ? Или там FMS в расчет берут ? )
MEV писал(а):А не фигней ли автор занимается? Пусть лучше вытащит бак и сделает на нем прозрачный уровень с делениями как в электрочайниках. Вот тогда можно и о точности поговорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1