Уважаемый Клюка,очень интересно рассказывал о путешествиях,я так не умею.Хочу поделиться с вами одной историей,может быть она станет кому то полезной.
Писать буду маленькими сообщениями,а то вчера накатала ,а все улетело в никуда.((((
Что делать,если отменили,задержали ,ваш рейс и как получить за это материальную компенсацию.
Начну из далека.Посетили мы прекрасную страну Португалию.Лиссабон,Порту.Страна дешевого портвейна,свежей рыбы и конечно,океан.Приехав в аэропорт ,узнаем,что наш рейс задерживается,по техническим причнам(что важно)...А это значит ,мы не успеваем на пересадку в Амстердаме.Летели мы KLM,Королевские Авиалинии Нидерландов.Мы отправились к представителям авиакомпании.За это время ,мне постоянно приходили смс ,что рейс задерживается на все большее время.Что в принципе ,уже все равно,мы опаздывали просто катастрофически.Встретили нас вежливо.Никаких претензий,забрали билеты(вот тут внимание,билеты авиакомпания забирает не просто так).Предложили погулять полчаса,потом еще полчаса,потом еще полчаса.За это время нам предложили три рейса на выбор,один из них был через 45 минут,мы по любому не успевали,второй в ночь через Намибию(тут уже я испугалась так далеко лететь в другую сторону),третий ,через 6 часов Тап Португал,с пересадкой в Праге.Этот вариант нас устроил.Выдали нам бумагу,одну на всех,типа билет и еще одну бумажку,по которой нам выдадут посадочные талоны в Праге.
Не забывайте,что за то,время ,что ваш рейс задержан или отменен,вас должны кормить,поить и даже ,если это необходимо ,предоставить начлег.Нам никто ничего не предложил...Как в друг опять пришла смска ,с напоминанием от авиакомпании,что нам положен легкий(очень легкий))) фуршет,за их счет.Представители компании,не слишком радостно,прям от сердца оторвали на ваучер на 20 €..