Оговорюсь: Санрайз - это который на Складочной улице, рядом с Савеловским вокзалом, города Масквы. Ходил туда четыре раза. Первый раз приехал с приятелем, покупать ему компьютар. Удивились терминалам, посмотрели цены и заказали. Получилось много разного - как раз, чтобы компьютер собрать. Ждали заказ 1 (один) час, усмотрели на табло свой нумер и побежали получать. Все получили в лучшем виде, кроме блока питания, который в корпус по моему недосмотру не влез. Приятель его обменял спустя пару дней.
В следующий раз поехал сам: понадобился мегакулер для процессора (АМД, греется как ч0рт). Приехал, стал рассматривать прайс. Рядом стояли три мужика, которым консультант за небольшую денежку (есть у них такая услуга) объяснял что нужно купить чтобы собрать компьютер, какую кнопку на экране нажать. Я смотрел прайс минут двадцать, а мужики рядом, похоже, стояли уже около часа. Когда надоело глядеть прайс, побежал за карточкой клиента чтобы сделать заказ. Пока бежал обратно, на всех терминалах появилась надпись что-то вроде "страница не может быть отображена". Те мужики которые рядом стояли, негромко матерились. Стал ждать. Все это время у кассы неподвижно стояла очередь желающих оплатить заказ. Минут через 20 кому-то надоело, он наполовину влез в окошко кассы и похоже кассиру что-то обидное сказал. После чего из кассы вылезла тетенька и громко прокричала, что кассы работать не будут еще полчаса. И терминалы тоже работать не будут, а все что на них люди поназаказывали, все стерлось потому что "программа зависла". Программа там, кстати, "1С Торговля и Склад", сам видел когда первый раз платил. Собсно, я оттуда ушел, доехал до Савелы и купил что надо, на 50 рублёв дороже.
Спустя месяц понадобилось мне купить 10 флешек, совершенно определенной фирмы и подешевле. Приехал в Санрайз. Зашел - виже знакомую картину. Недовольный гул по залу, мат кое-где и неработающие терминалы. Ушел тут же, зарекся приезжать и купил флешке в другом месте, кстати, дешевле.
И вот, перед Новым годом, числа этак 25 меня в самый ответственный момент подвел печатальщик рекламных листовок. Сообщил об этом неприлично поздно, что такой срочности заказ образовался - хоть плачь, в 9 часов вечера. А печатальщики все, не то что от обычных - от срочных заказов с двойной оплатой нос воротили, потому что НГ. У меня в Дмитрове на следующий день организован (и проплачен) Дед Мороз со Снегурочкой листовки раздавать, а листовок нет. Подумав, решили купить принтер чтобы самим листовки напечатать. Время позднее, все лабазы позакрывались - пришлось ехать в Санрайз. Специально приехал попозже, в 0 часов ровно, чтобы не толкаться и спокойно все купить.
Народу оказалось ДОХРЕНА. Работало ОДНО окно выдачи и два с половиной взмыленных кладовщика. Делать нечего - заказал принтер по одной карточке, а запасные картриджи по второй. Сел ждать, вижу двух мужиков рядом, лица очень недовольные. Спросил сколько ждут, отвечали - минима два часа. Пошел в машину спать, поставил таймер на два часа. Через два часа продрал глаза и пошел смотреть табло, нет ли моего заказа. Заказа не было, менеджера который, вроде как, должен быть и на вопросы отвечать, тоже не было. Охранник по секрету рассказал, что тот обычно в это время уходит спать. На раздаче встретил опрошенных мной в самом начале двух мужиков (у них, получалось, уже четыре часа ожидания) в злом состоянии. Кладовщики и раздатчик сообщили, что заказ еще ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ НАБИРАТЬ, т.е. оплаченный заказ ВООБЩЕ не ушел в набор. После выяснений у кассира, он ушел, но в тот момент в складском принтере не было бумаги, "ничего не вылезало", и на мой заказ никто не обратил внимания. Кладовщики посоветовали подождать еще часик - до 03:45. Спустя 20 минут увидел на табло нумер со своим заказом, пошел обратно на раздачу. Встретил там старых знакомцев - двух насупленных мужиков, отстоял очередь.
Протягиваю номерок с чеком, получаю взамен картриджи. Спрашиваю, а где, собственно, принтер. Ответ - "в наборе". На мое предложение "набрать" мне принтер прямо сейчас, получаю невнятное мычание. На предложение позвать старшего смены, получаю ответ "здесь таких нет, приходите завтра". Однако, как только я начал переписывать (и громко комментировать) имена кладовщиков в спецблокнот - менеджер (который не комбинезоне, а в костюмчике) немедленно подбежал и сказал что принтер вот-вот принесут. Все кладовщики, во главе с менеджером убежали за дверку, а очередь стала зло на меня посматривать. Потом менеджер выбежал и сказал что [барабанная дробь] у них зависла система: "Ваш заказ как бы уже давно висит, но он не проходит, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА В 10 часов", время начало пятого утра.
Получается так и сидеть бы мне, как тем двум мужикам, до 10 утра, если бы бузу не поднял !!
Назавтра я пообещал придти не к ним, а прямиком к начальству с хронометражом моих злоключений, а также именами и фамилиями ночной смены. После этих слов принтер мне отдали "на свой страх и риск".
Товарищи ! Ходите в контору Санрайз, которая экономит 200 долларов скубенту-программеру за ночное дежурство: вы получите там "низкие цены", а может быть, и геморрой в придачу.