(с)http://www.cyberfight.ru/3D-стрелялка от первого лица размером 96 килобайт. Для подрастающего поколения геймеров напомню, что в 1 мегабайте 1024 килобайта, а на CD целых 650 мегабайт. А тут на тебе, - полноценный 3D-шутер размером 1/10 мегабайта с графикой, готовой поспорить с самыми модными играми. Коллега журналист, когда увидел, где сидел там и упал. Все уже привыкли к новым играм жанра FPS на шести компактах, требующих половину винчестера для исталяции, а тут на тебе... . Одно НО! Системные требования... На Pentium 1,6GHz/512 ram/GF-4 игра вполне может даже притормаживать... Встречайте - .TheProdukkt: .kkrieger, пока beta-версия.
Брать саму игру на http://www.theprodukkt.com/.
update: Кстати, не надо думать что игру сжали до невозможной степени или же что в игре какой-то подвох. Всё объясняется просто, - в отличие от привычных нам игр типа QW, UT2004, CS и Q3A, где все данные об игровом мире содержатся в отдельных файлах (текстуры, модели игроков, вещей, звуки, алгоритмы поведения ботов и физика игрового мира), которые просто собираются в одно целое при запуске игры, тут же набор хитрейших математических формул, заставляющих прежде всего процессор комьютера считать, считать и ещё раз считать, а потом уже показывать на экране готовую картинку. Именно поэтому даже на Athlon 3000 игра тормозит... Можно провести аналогию с мощными комьютерами NASA, которым на основании имеющихся данных о космических объектах порой требуется несколько месяцев, что бы сказать какой метеорит будет пролетать с нашей планетой через 1000 лет. Вот и здесь так же. Ваш компьютер просто не успевает быстро посчитать все те формулы, которые заложены в этих 96 килобайтах. По этой причине производители современных игрушек предпочитают резать составляющие игры на отдельные базы с готовыми данных (пресловутые файлы с моделями, текстурами и т.д.).
на моём компе (туалатин1200@1704,384Mb, ti4200) около 5 fps
прямая ссылка: http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip