???????? ???????????????? ?? ????????

Из жизни дизайнера

Юмор, приколы, анекдоты, забавные истории

Из жизни дизайнера

Сообщение gosha » Вс апр 30, 2006 0:51 am

Железная логика

Клиент: Сколько стоит отпечатать 20 листов формата А4, бумага 80 г/м?
Консультант: У вас тираж?
Клиент: Тираж.
Консультант: Каждая распечатка по 25 рублей.
Клиент: А... значит я должна умножить 125 на 15?

Клиент: Сделайте мне файл, чтобы я его мог распечатать на своем принтере и попал точно в нужное место на листе.
Дизайнер: Я не могу этого гарантировать, я не знаю настроек вашего принтера.
Клиент: А какие настройки? Самые обычные!

Клиент: Вы каждый день работаете?
Консультант: Да.
Клиент: Значит и в понедельник вы работаете?

Дизайнер: Что будем делать дальше с отсканированным изображением?
Будем печатать или сохранять?
Клиент: Да нет, вы не понимаете, мне нужно только отсканировать.

Клиент принес распечатывать 10 файлов. Дизайнер подолгу открывает
каждый тяжеловесный файл и по очереди посылает их на печать.
На половине работы дизайнер замечает, что все файлы абсолютно
одинаковые, но на всякий случай интересуется: А у вас, случайно, это
не одна и та же картинка?
Клиент: Одна и та же.
Дизайнер: А зачем тогда 10 файлов ?!
Клиент: Ну как же... мне же нужно 10 копий...

Дизайнер: С вас 156 рублей.
Клиент: За что?
Дизайнер: 56 рублей за распечатку, 100 за мою работу.
Клиент: Как? Значит вы работали, а мне теперь еще и платить нужно?

Клиент: Мне нужно напечатать фотографии, они у меня в фотоаппарате.
Дизайнер: Тогда вам нужно пройти в фотостудию.
Клиент: Я не могу... Я там никого не знаю... Может, вы сходите?

Клиент: Мне нужно сделать поздравительную открытку.
Да, и еще сочините мне для нее стихи.
Дизайнер: Я не могу...
Клиент: Как это не можете?! Вы же дизайнер!

О понимании

Клиент: Мне нужно сделать больше растояние между текстом.
Дизайнер: Так нормально?
Клиент: А я что на глаз должен определить?
Дизайнер: Ну да.
Клиент: А что у вас никаких параметров нет?
Дизайнр: Ну хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом?
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!

Клиент (мужчина): Сколько будет стоить сделать флаеры?
Дизайнер (женщина): Зависит от количества, размера, типа бумаги и многого
другого.
Клиент (мужчина): Вот если бы вы были мужчиной, вы бы меня и без вопросов
поняли.

Дизайнер (подготавливая изображение к печати на футболке): Светиться будут
только белые элементы изображения.
Клиент: А серые?
Дизайнер: Нет, светиться будут только белые.
Клиент: А серые?

Клиент: Сколько стоит запись отсканированного материала?
Консультант: 40 рублей запись на ваш диск, 10 рублей - запись на вашу дискету.
Клиент: Понятно, 40 рублей запись на ваш диск, 10 - на наш.

Профессионалы

Клиент: ... Сам-то я профессиональный дизайнер.
Работаю в ACDSee. А вы в чём? Photoshop? ... Нет, не знаю такой программы...

Дизайнер: Ваша дискета не читается.
Клиент: Очень странно... (смотрит под стол, на системный блок)...
А вроде бы обычный компьютер!

Дизайнер: При открытии вашего файла Word меняется шрифт.
Клиент: Да этого не может быть! Сто пудов!
Дискетка же была защищена от записи!

Клиент: Почему это у вас формат А3 в два раза дороже, чем А4?
Дизайнер: А3 в два раза больше, чем А4.
Клиент: Да не может быть!!!

Клиент: Сделайте мне, пожайлуста, ксерокопию с дискеты!

ТЫ СКАЖИ, ТЫ СКАЖИ ...

Клиент: Нужно распечатать фото для футболки.
Дизайнер: Которое?
Клиент: Вот это.
Дизайнер: Какого размера?
Клиент: "Вот такого"
Дизайнер: Сколько? ...
Проходит некоторое время, и наконец фото отпечатано.
Клиент: А теперь мне на нём нужно сделать рамочку и надпись.

Клиент: Вы делаете обрезание?
Оператор: Нет. У нас только резка.
Клиент: Но мне нужно срочно обрезать!
Оператор: Обратитесь в другую организацию. У нас обрезание не делают.
Клиент: Хорошо, ну тогда режьте!

Клиет приносит фото 9 х 13 см.
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко - это я на лыжах, спиной.
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?
Дизайнер: Сложно, но можно.
Клиент: И повернуть меня лицом?
Дизайнер: Хи-хи.
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!

Дизайнер (готовя файл к печати): На каком формате будем печатать
- А3 или А4?
Клиент: А можно на А5?
Дизайнер: Да хоть на В6, если прицелиться!
Следующий клиент: Вы что тут, в морской бой играете?!

Клиент: Мне нужен диск.
Кассир: Какой?
Клиент: Черно-белый.

Дизайнер: На каком формате будем печатать?
Клиент: Сейчас подумаю.
Проходит несколько минут.
Дизайнер: Долго еще будем думать?
Клиент: Ладно, я пойду домой, подумаю.

Заработавшись

Клиент: Мне нужно к дизайнеру!
Консультант: Проходите во-он к той девушке.
Клиент: Ну нет. Она очень молоденькая.
Консультант: А вы поближе подойдите!

Клиент: Сделайте мне копию паспорта.
Оператор ксерокса, копируя: Детей делать будем?

Дизайнер работает с клиентом. Подходит другая клиентка.
Дизайнер: Девушка, подождите, я занят.
Клиентка: Я не девушка!
Дизайнер: Девушка, подождите.
Клиентка: Я не девушка!
Дизайнер в запаре: Да какая разница!

Клиент по телефону: Как вы работаете?
Консультант: Ежедневно с 10 до 22 рублей.

Одной фразой

Объвление на плоттере: "По поводу обрезания обращаться к Лёше на 1 этаж".

.. Сколько у вас стоит размножение?

.. Мне нужно распечатать фотографии, но так, чтобы вы их не увидели.

.. Распечатайте мне на глазированной бумаге, тетрадного формата.

Клиент, влетая в зал цветного ксерокса: Как от вас уйти?!

.. Мне, пожалуйста, залюминисируйте.

Клиент - консультанту: Где тут у вас секс на бумаге?

.. Сделайте мне биговку файла.

Клиент, глядя на распечатку: Это и есть электронная версия?

.. На фото прекрасно тело, а голова расплылась! Я платить не буду!

.. Отсканируйте мне этот листок, пожайлуста, три раза.

ОЧЕПЯТКИ

Дизайнер сделал в визитке опечатку - "генеТальный директор",
Макет подписан клиентом, визитки напечатаны.

Цитата из макета визитки заказчика:
"ПариХмахер-стилист... разновидные услуги...все виды мужских работ"
Клиент: Мне пока 500 штук, раскручусь - закажу побольше.

Загадочное

Клиент: Вы прифорации за особое отношение принимаете?
Дизайнер: ... ммм?
Клиент: Понятно.. по желанию... тогда с меня бонконфитюр!

Клиент торгуется. Консультант стоит на своем.
Клиент: Мадам, Вы не гибки в ценах!

Клиент - клиенту: Простите, Вы - Юра?
Клиент: Нет, но я вас тоже узнал!

Клиент: Сколько у вас гарантия на плакат?
Дизайнер: А что вы с ним собираетесь делать?
Клиент: Повешу.

Клиент по телефону: Я у вас забыл дискетку, не знаю где,
но передаю трубку тому, с кем я был, она была у вас уже два раза.

Клиент: Какая у вас максимально минимальная плотность бумаги?

http://assal.livejournal.com/
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Сообщение toshik » Пт май 05, 2006 11:52 am

чуть со стула не упал :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
toshik
Постоянный писатель
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 18:51 pm
Откуда: деденево

Сообщение toshik » Сб май 06, 2006 10:38 am

(c) sysadmin.mail.ru

Из служебной записки програмистки в службу поддержки пользователей:
Прошу растянуть диоганаль монитора

Вызывает меня как то главный инженер судорожно тряся мышкой и пялясь в тёмный монитор говорит -типа посмотри мой комп, а то совсем уже достал, завис и ничего я с ним поделать не могу. Я ему посоветовал включить питание =)) Гл.инж - ой, я совсем забыл!!! Спасибо за внимание.

История реальная из жизни... Админ. областного центра оказывает помощь удаленному пользователю по телефону (пользователь полный "ноль" в компьютерах). Админ говорит: Нажмите пожайлуста "дабл ю". Пользователь - (после 2 мин. затишья) - "Дабл" нашла, а "ю" никак не найду....
:-)))


Понадобился мне как то терминатор, захожу в одну "продвинутую" контору. Там сидит девушка лет 19 ногти красит.
- Добрый день! У вас терминаторы есть?
- (раздраженно но с умным видом)отдел игрушек справа...

Дело было на паре по информатике. Села за комп вместе с одной девушкой. Комп потухший был. Я нажала на пробел..комп проснулся... Взяла мышку в руки стала водить по экрану курсором... Тут я поянла, что девушка смотрит на монитор, выпучив глаза и спрашивает: "А как ты стрелочкой то двигаешь?!!!"


Обьясняю как-то пользователю по телефону, что надо сделать, чтобы поменять свойства ярлычка:
я: нажмите правой кнопкой на ярлычке на экране
п: нажал
я:появилось меню?
п:нет
я:еще попробуйте
п:угу
я:появилось?
п:нет, реклама какая-то вылезла
я:КАКАЯ РЕКЛАМА??? Ж8-О
п:контрасион, ротасион какие-то...
до меня доходит, что чел жал кнопки НА МОНИТОРЕ, чем и вызвал ЭКРАННОЕ меню на своем ViewSonuc-е

Когда Вы достаете из мусорной корзины смятую бумажку и думаете при этом "Файл->Восстановить", то это диагноз...

П - покупатель компьютера , К - консультант-продавец в магазине. П звонит в магазин:
П: Я неделю назад у вас компьютер купил а сегодня стал включать он не включается.
К: Как не включается?
П: Ну я, как обычно, как мне сказали в магазине нажимаю на большую кнопку и ничего не работет.
К: На мониторе лампочка моргает?
П: Нет
К: На системном блоке лампочка горит?
П: А что это такое?
К: Ну это такая коробка где вы большую кнопку нажимаете.
П: А-а-а. Нет не горит.
К: А в розетку компьютер включен?
П: Да.
К: А шнуры питания к монитору и системному блоку подключены?
П: К монитору да. А к системному блоку не проверял.
К: Проверьте пожалуйста.
П: Да тут темно очень, не могу ничего увидеть.
К: ????! Так свет включите.
П: У нас уже второй день света нет. Отключили.
К: ??????!!!! А вы в темноте сможете коробки найти? Те в которых компьтер лежал?
П: Да.
К: Тогда срочно. Повторяю срочно собирайте компьютер и везите его к нам.
П: А что мне сказать когда я его привезу?
К: !!!! Скажите чтобы таким идиотам компьютеры болше не продавали......

П приехал в магазин на следующий день. К уволили через неделю.
Аватара пользователя
toshik
Постоянный писатель
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 18:51 pm
Откуда: деденево


Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика