Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Шум в редукторе

Сб мар 05, 2005 0:54 am

Кто поможет разобраться в насущной проблеме с шумом в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. На нейтралке вроде не шумит, а на передачи отпускаеш газ и гудит как реактивный. Подвесные :?: кардан :?: сам мост :?:

Сб мар 05, 2005 2:10 am

наверное масла в заднем мосту у тебя нет, один знакомый рассказывал, что мало масла ему налили в мост, так съездив в москву, у него был звук как у электрички :) проверь масло

Сб мар 05, 2005 13:33 pm

тоже возможно надо посмотреть

Сб мар 05, 2005 13:46 pm

"У тебя музыка есть? Ну тык включи погромче" =) Это слова рабочего на заводе ЯхромаЛада. Именно по поводу данной проблемы, впрочем если серьезно, то он говорит, что это сейчас такие мосты плохие делают. Кстати машина какого года?

Сб мар 05, 2005 13:48 pm

Лохматого 1986. Вот музыки то нет!!

Сб мар 05, 2005 16:40 pm

Santey писал(а):Лохматого 1986. Вот музыки то нет!!

Сантей ты давай восстанавливай её, и тогда ещё по бабам можно на ней поездить! :D

Сб мар 05, 2005 20:16 pm

Сначала надо посмотреть подшипники полуосей если не они то редуктор

Сб май 06, 2006 12:47 pm

возможно неисправен редуктор. у меня 2105 и уже была такая проблема

кроилово приводит к попадалову (С)

Сб май 06, 2006 13:35 pm

"У тебя музыка есть? Ну тык включи погромче" =) Это слова рабочего на заводе ЯхромаЛада (С)
вот таких дятлов надо гнать мегассаными тряпками со всех СТО.


а терь по теме: согласен с Сергеем- надо проверить подшипники. нужно разобрать задний мост- может там несколько причин... снять редуктор (полуоси один пёс снимать придётся для проверки подшипников) и посмотреть на его состояние (лучше показать не удодам, что рекомендуют музыку включать, а нормальному мастеру) + подёргать задние тяги (люфтов быть не должно), проверить крестовины на кардане (люфтов быть не должно), эластичную муфту, подвесной подшипник, состояние хвостовика, может масло из редуктора через сальник уходит.
один хрен лезть придётся- так уж по полной :) если конечно не желаешь улететь где нить на дороге, да и времени это займёт не много

PS полуоси может придётся центровать (тож не лишне проверить).

PPS я бы подошёл к этой проблеме таким образом, может есть варианты и проще, но... imho всё это влияет на управляемость и неисправность повышает износ основных агрегатов

Пн май 08, 2006 12:07 pm

Сергей писал(а):Сначала надо посмотреть подшипники полуосей если не они то редуктор
Советую прислушаться к совету мастера.

советую всем иногда заглядывать в мануал...

Вт май 09, 2006 13:56 pm

Возможные неисправности заднего моста и их устранение

К возможным неисправностям заднего моста относятся:
- повышенный уровень шума со стороны задних колес;
- постоянный повышенный уровень шума при работе заднего моста;
- шум при разгоне автомобиля;
- шум при движении на повороте;
- шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем;
- стук в начале движения автомобиля;
- утечка масла.
Рассмотрим возможные неисправности заднего моста, причины их возникновения и способы устранения

Постоянный повышенный уровень шума при работе заднего моста

Неисправность возникает в результате:
- деформации балки заднего моста;
- повышенного биения полуосей из-за их деформации;
- износа шлицев полуосей или полуосевых шестерен;
- неправильной регулировки, повреждения или износа шестерен или подшипников главной передачи и дифференциала;
- недостаточного количества масла в картере главной передачи и дифференциала.
При деформации балки заднего моста. следует выправить ее, эта операция производится на СТО.
При повышенном биении полуосей, вызывающем неравномерное биение колеса, следует выправить полуоси, в случае необходимости поврежденные полуоси нужно заменить новыми.
При износе шлицев полуосей или полуосевых шестерен надо заменить поврежденные полуоси или полуосевые шестерни.
При неправильной регулировке зацепления и износе шестерен или подшипников главной передачи и дифференциала нужно определить неисправность и устранить ее на СТО.
При недостаточном количестве масла в картере главной передачи и дифференциала следует восстановить уровень масла и проверить отсутствие течи через уплотнения в балке заднего моста.

Техническое обслуживание заднего моста

Для поддержания заднего моста в работоспособном состоянии и предупреждения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Основными операциями по техническому обслуживанию заднего моста, обеспечивающими его нормальную работу, являются: наружная очистка от грязи; подтягивание крепления картера главной передачи и дифференциала к балке моста; проверка уровня масла, своевременные его доливка и замена; очистка сапуна; замена изношенных и поврежденных манжет; замена поврежденных уплотнительных прокладок.

Возможные неисправности карданной передачи

К возможным неисправностям карданной передачи относятся:
- стук в карданной передачи при трогании автомобиля с места, быстром разгоне или в переключении передач;
- шум и вибрация карданной передачи;
- утечка смазочного материала.
- Шум и вибрация карданной передачи
- Эти неисправности являются результатом:
- - деформации карданных валов;
- - износа карданных шарниров;
- - повышенного дисбаланса карданных валов;
- - ослабления крепления обоймы манжеты шлицевого соединения карданных валов;
- - недостаточного количества смазывания в шлицевом соединении;
- - повреждения промежуточной опоры или ослабления ее крепления (ВАЗ-2105).

Вт май 09, 2006 17:48 pm

N_D, ты конечно молодец, но я полагаю, что за год автор все-таки решил эту проблему, тем или иным способом :lol: :lol: :lol:

Вт май 09, 2006 18:34 pm

Каруселькин ты перепутал дату регистрации Н_Д на форуме с датой сообщения )))

Вт май 09, 2006 20:20 pm

Karusel писал(а):N_D, ты конечно молодец, но я полагаю, что за год автор все-таки решил эту проблему, тем или иным способом :lol: :lol: :lol:


с чего ты взял, что только у этого автора есть данная проблема? может ещё кому пригодиться... раз

два- не понраву мой ответ по этой проблеме, что такое внимание к моей персоне? :)

есть что по теме- добавляй, если нет- ... соотвественно

Чт май 11, 2006 16:54 pm

N_D к тебе вопрос.

Постоянно разряжается аккумулятор, в чем причина не пойму. Коротыша нет, аккумулятор не старый, нагрузки нет никакой, только провода. Проверял "ЦЕШКОЙ", ничего не обнаружил. Пришлось ставить ключ массы, иначе утром ... Подскажи, в чем может быть причина.

Чт май 11, 2006 20:32 pm

Может всеже дело в акб просто после ночи он теряет емкость и под нагрузкой неработает попробуй с кем то поменятся акб на ночь

Чт май 11, 2006 23:09 pm

[quote="Заха"][/quote]
вообще то я не мастер :) это сергей автомастер
моё мнение: согласен с сергеем- что бы определить откуда проблема (машина или акб) надо, в качестве теста, поменять акб...

а теперь, что говорят мануалы:

"Производственные дефекты батарей, их признаки и возможные причины возникновения"- лениво выкладывать, будет понятно когда акб сменишь :)

Ускоренный износ

Наиболее вредна для АКБ эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда, а также частых глубоких разрядов.
Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В.
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Нередко причиной снижения уровня зарядного напряжения и, следовательно, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора.
Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов.

Ухудшение свойств аккумулятора в результате старения

Вследствие естественного износа в процессе эксплуатации изменяются основные параметры АКБ. Под воздействием коррозии уменьшается сечение основных конструкционных элементов решетки положительного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то есть к некоторому снижению разрядного напряжения даже когда она полностью заряжена.
Емкость аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации постепенно снижается.
По мере износа аккумуляторной батареи увеличивается скорость ее саморазряда и расход воды при эксплуатации. Через год использования АКБ эти величины возрастают в 1,5-2 раза, а через два года - в 2-4 раза

Ложные неисправности АКБ

Для успешного пуска двигателя важно состояние соединительных контактов проводов и полюсных вводов батареи. Плотная пленка окислов, образующаяся на них и на внутренней поверхности наконечников проводов, может стать препятствием для питания стартера. При этом выводимые на приборный щиток данные, поступающие от штатного автомобильного вольтметра, показывают, что напряжение аккумуляторной батареи упало до нуля. Другими словами, происходит имитация обрыва цепи внутри батареи, или обрыва внешней цепи, или полной неработоспособности батареи. следует своевременно зачищать полюсные выводы аккумуляторной батареи от окислов.
В пусковой системе автомобиля стартер - основное изделие, потребляющее электроэнергию от аккумуляторной батареи. Его неисправности переадресуют на аккумулятор. Например, в момент пуска изношенные втулки, в которые помещены опоры якоря, создают люфт при его вращении, из-за которого якорь может цепляться за статор и останавливаться. При повторных попытках пустить двигатель остановки якоря может не произойти. Еще один элемент, способный "бросить тень" на аккумуляторную батарею - "массовый" провод. Как правило, он состоит из двух частей: одна из них проходит от АКБ до кузова автомобиля, другая - от кузова к двигателю. проверить состояние ее соединений, которые нередко покрываются окислами и грязью. Это может привести к резкому снижению напряжения аккумуляторной батареи и к ее отказу. В рассмотренных случаях необходимо проверить показатели состояния аккумуляторной батареи (плотность электролита, напряжение на полюсных выводах), или переставить ее на другой автомобиль и попытаться пустить его двигатель. В реальной эксплуатации заряженность аккумуляторной батареи полностью зависит от режима работы автомобиля, генератора, потребителей электроэнергии, их технических показателей, состояния электропроводки и натяжения ремня привода генератора. При нештатной работе или неисправностях указанного электрооборудования и других элементов конструкции автомобиля вполне исправная аккумуляторная батарея может полностью разрядиться.

http://kainar.ru/3/error.php - на этом сайте внизу есть таблица ориентировочного порядка действий для определения причин разряда акб

Чт июн 22, 2006 17:56 pm

Спасибо. Действительно, поменял акб, проблема исчезла.

Чт июн 22, 2006 22:00 pm

:wink:
Ответить