???????? ???????????????? ?? ????????

Silent Hill 4: the Room. Первые детали

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Silent Hill 4: the Room. Первые детали

Сообщение dim » Вт мар 09, 2004 14:12 pm

Silent Hill 4: the Room. Первые детали

XTR


Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.

Игра, опередившая свое время

"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).

Технологии и плюшки

Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.

Различия движка для SH4 и MGS 3:

SH4: 30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду

Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.

Герой, оружие и монстры

Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих детей.

Дата выхода

В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года. Как всегда GAMEMAG будет следить за развитием событий.

http://wwww.gamemag.ru/

через год может и на РС портируют... будем надеяться
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний


Сообщение dim » Пн мар 15, 2004 9:18 am

3-x минутный трейлер к SH4 закинул в обменник
ftp://stranger.mcomm.ru/pub/sh4_theRoom.wmv
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 13:25 pm

А SH4 БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ MX?
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 13:51 pm

MAXSTOR писал(а):А SH4 БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ MX?

пока неизвестно выйдет ли он на РС :? пока только PS2 :(

если выйдет, то наверное будет... движок то тот-же
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 13:56 pm

ОТ SH3 ДВИЖОК :?:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 13:58 pm

SH2-SH3
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 14:03 pm

НО SH3 MX НЕ ДЕРЖИТ,НЕ ШЕЛ У МЕНЯ ГНИДА
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 14:30 pm

MAXSTOR писал(а):НО SH3 MX НЕ ДЕРЖИТ,НЕ ШЕЛ У МЕНЯ ГНИДА


И так если у кого есть проблемы с запуском на картах GF 4mx
1.Качаем программу 3d-Analyze
2.запускаем его
3.в самой проге в окошке выбора ехе (номер 1) выбираем экзешник сайлента
4.VendorID и Device ID ставим 1
5.Галки на:
emulate pixel shader
emulate bump maps
emulate max.sim
Кнопка RUN ! И всё идёт!!!
Спасибо Stalkerу за предоставленое инфо
Все вопросы по поводу настроек и мнения
В этом топике форума!!!(с)http://www.silenthill.ru/news.html
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение Darth Malak » Пн апр 26, 2004 14:36 pm

а где этот 3D ANALYZE взять а?
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 14:37 pm

ДАЙ МНЕ ПРОГУ ПЛЗ :D
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 14:39 pm

у меня его нет... надо с инета скачивать или на VooDoo посмотрите
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 14:41 pm

А ТЫ НЕ МОГ БЫ НА ВУДУ ПОСМОТРЕТЬ,А ТО Я НЕ ПОДКЛЮЧЕН К НЕМУ :?:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение MatriX » Пн апр 26, 2004 15:05 pm

тока она шейдеры на мх не эмулирует она их пропускает
тоесть игра будет выглядеть примерно как альфа HL2 на мх. :!:
Аватара пользователя
MatriX
Спец юзер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 16:19 pm
Откуда: Где-то в районе Дмитрова

Сообщение MatriX » Пн апр 26, 2004 15:06 pm

а то некоторые уже я смотрю губу раскатали.
Аватара пользователя
MatriX
Спец юзер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 16:19 pm
Откуда: Где-то в районе Дмитрова

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 15:08 pm

А ЧЕГО НЕТ В HL2 НА MX :?:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 15:09 pm

MatriX писал(а):тока она шейдеры на мх не эмулирует она их пропускает
тоесть игра будет выглядеть примерно как альфа HL2 на мх. :!:

скорей как SH2 :wink:

3d-Analyzer1.5 (152kb)
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 15:10 pm

НО ЕСЛИ ЧЕСНО SH2 МНЕ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ ЛУЧШЕ 3 НЕ ТОКА ГРАФИКОЙ :!:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 15:58 pm

если у кого есть SH3 - выложите.
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение dim » Пн апр 26, 2004 16:32 pm

закинул 3д-анализер на странгер ftp://stranger.mcomm.ru/pub/3danalyzer-v15.rar
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 17:03 pm

СПАСИБА НО Я С ИНЕТА СКАЧАЛ :?
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика