???????? ???????????????? ?? ????????

Большая кошкаPeugeot строит заднемоторный суперседан 908 RC

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Большая кошкаPeugeot строит заднемоторный суперседан 908 RC

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Вс авг 20, 2006 12:07 pm

Концепт 908 RC — это мощный, шикарный седан класса люкс, изготовленный в лучших гоночных традициях Peugeot.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58276
Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58272
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58273
К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, 12-цилиндровый… дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58275
Не стоит ожидать, что в ближайшее время в модельной гамме компании появится такой заднемоторный лимузин, но целиком исключать этого тоже не стоит.
Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.
Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.
Внутри 908 RC может похвастать роскошной отделкой и инновационным мультимедиа интерфейсом Man/Machine Interface с интуитивно понятным управлением.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58274
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=58277
Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.
Двигатель на Peugeot 908 RC перекочевал напрямую с гоночного болида, который стартует в следующем году в Ле-Мане.
В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана. Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.
Текст: Влад Клепач
Фото: Peugeot
14 августа 2006
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Сообщение gosha » Вс авг 20, 2006 13:36 pm

Если приедет в Москву, я первый на тестдрайв :D
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Вс авг 20, 2006 13:55 pm

gosha писал(а):Если приедет в Москву, я первый на тестдрайв :D


Список участников на тест драйв PEUGEOT 908:
1 Гоша
2 Залётный
3...... :D
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение Сергей А. » Чт авг 24, 2006 1:12 am

3 KY

Если можно, то хотелось бы сразу после тест-драйва эту модель преобрести. Счет на оплату высавить по моему нынешнему месту работы. :lol:
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика