???????? ???????????????? ?? ????????

К «Ладе» приделают «автомат»

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

К «Ладе» приделают «автомат»

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Сб сен 02, 2006 14:17 pm

Руководство «АвтоВАЗа» нашло, кому доверить выпуск АКПП
Вчера на Международном московском автосалоне прошла презентация ООО «КАТЕ», которое в конце года откроет в Калининграде предприятие по сборке автоматических коробок передач. Предполагается, что завод мощностью 260 тыс. АКПП в год будет в основном ориентирован на поставки «АвтоВАЗу». Это неудивительно, ведь исполняющий обязанности генерального директора автозавода Максим Нагайцев до прихода на предприятие был генеральным директором КАТЕ. Маловероятно, что без такого крупного заказчика нашлась бы работа у этого калининградского ООО, учредителями которого являются нераскрываемые физлица.

Как рассказал журналистам генеральный директор КАТЕ Евгений Новицкий, строительство завода в Калининградской области уже началось, и к концу года должна быть завершена его первая очередь проектной мощностью 80 тыс. АКПП в год. Еще через год начнется крупносерийное производство. Всего планируется выпускать 260 тыс. коробок в год, из них 200 тыс. составят КПП для легковых переднеприводных автомобилей, 50 тыс. – для заднеприводных машин и 10 тыс. коробок для грузовиков. При этом доля компонентов иностранного производства составит 70%, а крупнейшим поставщиком КАТЕ станет тайваньский производитель Tsang Yow.

Максим Нагайцев говорит, что «автоматами» планируется оснащать 30-50% выпускаемых на тольяттинском предприятии автомобилей, причем АКПП будут ставить на модели Kalina, Priora и даже Samara. Стоимость коробки не превысит 1 тыс. долл., отметил г-н Новицкий. Сейчас опытные АКПП проходят испытания на Lada Kalina, а к концу 2007 года, по его словам, вазовские автомобили с «автоматом» уже пойдут в серию.

По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, модели Lada Kalina, чтобы сравняться с «одноклассниками» по комплектации, как раз не хватает АКПП, гидроусилителя руля, кондиционера и АБС. «Спрос на «автомат» растет, и со временем доля автомобилей Lada с АКПП может достигнуть 20%», – считает он. Отметим, что кроме «АвтоВАЗа», по словам Евгения Новицкого, в закупке АКПП производства КАТЕ заинтересованы также ГАЗ и УАЗ, а в будущем планируется разработать АКПП и для грузовиков. Глава пресс-службы группы «ГАЗ» Владимир Торин не смог сообщить, ведет ли их холдинг переговоры с КАТЕ, однако пояснил, что они заинтересованы в обновлении компонентной базы и не исключает возможности сотрудничества в этой области с «АвтоВАЗом».

На остальных предприятиях не выразили столь явной заинтересованности в проекте. На КамАЗе заявляют, что они довольны сотрудничеством с немецким производителем КПП Zahnradfabrik (ZF) и планируют расширять производство на СП «ZF КАМА». По словам директора по связам с общественностью «Северсталь-авто» Зои Каика, договоренностей с КАТЕ у УАЗа нет, так как инженеры завода не видели готовый продукт и не могли оценить, насколько возможно его адаптировать для использования на автомобилях УАЗ. «Мы готовы рассмотреть предложения, когда продукт будет готов», – сказала она.
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Сообщение Digger » Сб сен 02, 2006 19:32 pm

Да пусть хоть "пистолет" приделают, всё равно эту помойку не куплю!
Аватара пользователя
Digger
Супер Юзер
 
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 18:54 pm
Откуда: О-37-135-Б

Сообщение Леха » Пн сен 04, 2006 0:01 am

вот дебилы!!! простые делать не могут, а за автомат хватаются. на сколько-же ее хватит????????? :lol:
Леха
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 23:11 pm

Сообщение White_bear » Пн сен 04, 2006 0:32 am

Почему не могут ? Я отьездил 18500 км на 14-ой. Брал новую. За год и 1 мес небыло никаких нареканий. Ничего не сломалось, ничего не отвалилось... странно может быть... Когда продавал у неё было состояние нового автомобиля, только бампер задний был чуть поцарапан...:oops:
Я считаю, за свои деньги это хорошая машина(может быть была, ибо за год они взвинтили цены и продолжают их поднимать...).
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение Durak » Пн сен 04, 2006 8:44 am

К «Ладе» приделают «автомат»

А нахрена? И на машину какой мощности они думают ее ставить?
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение rudy » Пн сен 04, 2006 9:16 am

Кстати а что такое лада Priora?
rudy
Спец юзер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:00 pm

Сообщение Xiongmao » Пн сен 04, 2006 11:16 am

rudy писал(а):Кстати а что такое лада Priora?

Будущая замена "десятке".
На ВАЗе решено разделить "десятое" семейство на два уровня -- Калина (попроще) и Приора (покруче).
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Вт сен 05, 2006 14:39 pm

Xiongmao писал(а):
rudy писал(а):Кстати а что такое лада Priora?

Будущая замена "десятке".
На ВАЗе решено разделить "десятое" семейство на два уровня -- Калина (попроще)

АвтоВАЗ удивил мир новым серийным авто

Забудьте про все мировые и европейские премьеры иномарок на Московском автосалоне. Для любого русского человека главной новинкой любой выставки должна быть новая модель АвтоВАЗа. В этом году “бомбой” стала Lada Kalina в кузове хэтчбек.
При всей ненависти россиян к родному автопрому отечественные новинки все же вызывают повышенный интерес. Теплится еще в людях надежда, что каждая новая машина – это маленький шаг к чему-то светлому, надежному и конкурентоспособному в будущем. У западных автомобильных корпораций, за редким исключением, не принято одну и ту же модель, но с разными вариантами кузова считать новинками. Россия, как всегда, идет своим путем – “ВАЗ-2108” и “ВАЗ-2109”, например, это разные модели.
В профиль автомобиль можно принять за предыдущее поколение Opel Corsa. Говорят, что именно по этому автомобилю и рисовали новый “хэтч” от ВАЗ. Хорошо это или плохо, рассуждать можно долго. Но люди, утверждающие, что российский автопром отстает от иностранного на 30 лет, ошибаются. В конце концов, такой Corsa только закончили выпускать.
Ну а если серьезно, те, кто с пониманием и позитивом относится к Lada Kalina в кузове седан, эту машину тоже оценят. В принципе, в дизайне особых отличий нет: спереди отличить эти модели друг от друга практически нереально: те же фары, тот же бампер. А вот сзади стоят другие фонари, что, видимо, связано с появлением пятой двери, да и бампер, похоже, на “хэтч” ставится другой, с двумя светоотражателями.

Внутри автомобиль тоже вряд ли кого-то удивит. Кому-то будет достаточно той комплектации, что предлагают, другие будут недовольны. Чем хороша продукция российского автопрома, так это тем, что она всегда на слуху, споры по поводу отечественных автомобилей не утихают ни на секунду. Обещают новые варианты отделки салона, упорно ходят слухи об установке автоматической КПП на семейство Lada Kalina.

Будущие обладатели новинки смогут выбрать один из двух возможных двигателей. Оба мотора имеют объем 1,6 л и отличаются количеством клапанов: их может быть либо 16, либо 8. Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 89 л.с. и может разогнать автомобиль до 185 км/ч, а “сотню” делает за 11,5 секунды. 8-клапанный двигатель выдает максимальную скорость на 15 км/ч меньше, да и до 100 км/ч разгоняет машину только за 12,9 сек. Расход топлива, независимо от типа двигателя, практически не меняется и составляет от 5,5 до 9,8 литра на 100 км в зависимости от типа движения.

Те, кто верит в конкурентоспособность российской автомобильной промышленности, ну или хотя бы в ее скорый выход на достойный уровень, наверняка поддержат наши компании в нелегкий период и толпами выстроятся в очереди за Lada Kalina в кузове хэтчбек. Ведь такой Opel Corsa уже не выпускается, а тут тот же автомобиль, да еще и новый, да еще и с запчастями должно быть проще. Правда, цена на новинку будет чуть выше, чем на стандартный седан, разница составит около 500 долларов.

Николай Загвоздкин
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика