???????? ???????????????? ?? ????????

Sims 2

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 15:32 pm

ЖУРНАЛ С ОПИСАНИЕМ БЫЛ :!:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!


Сообщение Plow » Пн апр 26, 2004 15:33 pm

Она уже существует или только в проекте?
Never Knows Best...
Аватара пользователя
Plow
Постоянный писатель
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:23 pm
Откуда: оттуда

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 15:34 pm

В ПРОЕКТЕ :(
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение Plow » Пн апр 26, 2004 15:35 pm

А когда ожидается релиз?
Never Knows Best...
Аватара пользователя
Plow
Постоянный писатель
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:23 pm
Откуда: оттуда

Сообщение MAXSTOR » Пн апр 26, 2004 15:38 pm

Я НЕЗНАЮ :cry:
жили были ох и ах и было им все пох и нах
Аватара пользователя
MAXSTOR
Постоянный писатель
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 19:39 pm
Откуда: яхром сити,больница №9,13 этаж,комната №666!

Сообщение Darth Malak » Пн апр 26, 2004 21:08 pm

Ну вот не знаю откуда вы там взяли возможность создания порнухи, но этого точно не будет , если игра делается на территории Европы и Америке, вот если бы она делалась в Ираке то и порнуха и полный фильм о том как сделать хороший, деструктивный терракт!
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение MatriX » Пн апр 26, 2004 22:08 pm

бум надеяться что поламают и Симз2 и Муви. :D
Аватара пользователя
MatriX
Спец юзер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 16:19 pm
Откуда: Где-то в районе Дмитрова

Сообщение Darth Malak » Пт апр 30, 2004 16:27 pm

Надейтесь! :?
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Darth Malak » Вт май 04, 2004 20:15 pm

Description
For the first time official confirmation and game details were released by EA on The Sims 2. Some of the more interesting improvements implemented will be the use of a full 3D engine, the use of DNA (creating family characteristics) and changes brought on by age and lifestyle, such as wrinkles and weight gain.

Electronic Arts announced that The Sims 2, is in development at the company’s Walnut Creek-based Maxis studio. For the first time, players control their Sims over an entire lifetime. Every choice that is made has a relevant and dramatic effect on the life of a Sim. More life-like Sims, all-new gameplay, and the ground-breaking addition of genetics, with the DNA of Sims passed down through generations gives players a more vivid, realistic, and in-depth Sims experience. All of this takes place in a new amazingly life-like 3-D world. The Sims 2 will be unveiled to industry insiders on May 13th at the Electronic Entertainment Exposition in Los Angeles and is scheduled to ship in early 2004.

The Sims, themselves, always have been the most interesting part of the game experience for me. Giving them DNA makes them even more life-like and increases the personal connection between players and their Sims, said Will Wright, Chief Game Designer at EA’s Maxis Studio, The strategy of playing Sims across a lifetime and experiencing their emergent traits and behaviors will give players a deeper and more realistic experience.

Next Generation Simulation

Guiding your Sims through Life’s Big Moments takes on new importance, as players now get a Life Score to measure how well they are playing each individual Sim. The decisions that players make throughout the lifetime of their Sims now have an impact on their long-term success or failure. A choice made as a toddler has a direct effect on the teen and adult Sim they become. Will players be able to successfully lead their Sims through such important events as a first step, first crush, or marriage proposal, all while the clock is ticking?

Next Generation Sims

The Sims in The Sims 2 are more aware and responsive to both other Sims and their surroundings. Sims truly come to life expressing moods and feelings through more realistic body animations and for the first time facial animations. They form complex relationships and are able to distinguish between family and friends, platonic friendships and romantic love. Sims in The Sims 2 now have DNA. Passing along physical characteristics and traits to their offspring, Sims both resemble and behave like their ancestors. As in real life, the appearance of the Sims now changes over time. In addition to getting older, a Sim that spends too much time on the couch will develop a paunch and a Sim that works out will enjoy rock solid abs.

Next Generation Features

An entirely new 3-D engine makes the world of The Sims 2 more life-like and dynamic. The Sims 2 will also introduce an all-new Create-A-Sim feature. This allows you to customize the facial features of your Sim with a few simple clicks, to a level of detail never realized before. In The Sims 2, players are now able to build dwellings over two stories and have the ability to coordinate and customize the homes of their Sims to a new degree of design with all-new furniture, lighting and objects.

The Sims franchise celebrated its third anniversary in February 2003. The game skyrocketed to the top of the charts when it began shipping to stores and quickly became a universal gaming and cultural phenomenon. The Sims base product was the number 1 seller in 2000, 2001 and 2002. Translated into 17 different languages, The Sims has inspired six expansion packs, five of which have all been top sellers. They include The Sims Livin' Large, The Sims House Party, The Sims Hot Date, The Sims Vacation, The Sims Unleashed, and due out May 13, 2003, The Sims Superstar. Combined sales for the franchise have topped 24 million units life-to-date.
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Вт май 04, 2004 20:51 pm

:shock: Darth живешь в России, ну тык и печатай по русски. Просто не все такие умные как ты, и не у всех есть хороший переводчик.
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср май 05, 2004 16:38 pm

А теперь немного информации о самой ожидаемой игре - The Sims 2:

После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит?? Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем - сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия: Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный "сиквел" точно бы не продался. А поскольку задачей компании "Maxis" является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The sims 2 будет: цифровая ДНК! В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой "мыльной оперой" с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений. Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть. Прощай, бесконечный "день сурка",-здравствуй, суровая реальность.
Коротко о главном
Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию. А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима. Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки: Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика. Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе. Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных "игр" на ней:
Не забудь стать отцом!
Поговорим о деторождении. Как вы помните, оригинальная игра была посвящена жизни одного-единственного Сима и его отношениям с другими Симами, которыми управлял компьютер. В The Sims online эти "другие Симы" превратились в живых игроков. А в The sims 2 вам предстоит не только плодить детей, Нои воспитывать их, пока они не повзрослеют. Затем чада пойдут своей дорогой, найдут других Симов и родят собственных детей- и так далее до бесконечности. Игра будет скурпулезно вести учет всех Симов и их потомков, и, кликнув мышью на соответствующей кнопке, вы в любой момент сможете полюбоваться своим родословным древом. В связи с появлением полноценной семьи авторы ввели в игру новый индикатор успеха - т.н. Life score,- учитывающий не только деньги, заработанные персонажем, но и то, насколько счастливо он прожил свою жизнь и в какой обстановке( имеется ввиду его физическое и эмоциональное окружение). И, несмотря на то что Симы как были, так и остались алчными, ненасытными стяжателями, обладание вещами уже не является единственным показателем, с помощью которого геймеры оценивают и сравнивают свои успехи. "Счетчик жизни"очень точно отражает насколько ХОРОШО жил персонаж, он учитывает все важнейшие моменты в его биографии и позволяет сделать вывод о том, была ли судьба вашего подопечного завидной, или нет,- ведь даже нищий Сим может быт самым счастливым человеком на свете! Жизненные моменты - это ключевые события, как важные, так и незначительные, которые происходят в результате решений, принятых вами от имени своего Сима. Все, что случается с персонажем впервые(первый поцелуй, первый ребенок, первые слова) относятся к категории т.н. "Значительных жизненных моментов", оказывающих на Сима очень большое влияние. Но вполне может случиться и так, что еще более сильное воздействие на его жизнь окажет какой-нибудь "Незначительный момент". А поскольку такие "Незначительные моменты" происходят намного чаще, их влияние на итоговое Life score и, что еще более важно, на счастье Сима поистине огромно. Возьмем, к примеру, родителя, играющего со своим маленьким ребенком. На первый взгляд, ничего особенного здесь нет. Но на самом деле важность этого занятия невозможно переоценить: счастливый ребенок вырастет в счастливого взрослого, а счастливый взрослый, скорее всего, добьется в жизни успеха. Игра фиксирует каждый жизненный момент вашего подопечного в специальном альбоме, который можно в любой момент посмотреть и показать своим друзьям. А теперь вообразите себе подробно документированную историю целой семьи, каждый из членов которой проходит через детство, женитьбу, рождение детей, старение и смерть:
Думай глобально, действуй локально
Дизайнера The sims 2 серьезно переработали геймплэй первой части, сделав его одновременно и сложнее( в плане богатства возможностей), и проще( сточки зрения удобства управления). Возьмем, к примеру, взаимодействие с обстановкой внутри жилища. Помните, как много времени вы были вынуждены посвящать в оригинальной игре сну, чтению или просмотру телевизора? И чтобы прерваться на какое-нибудь другое дело, вам приходилось вручную отменять текущую деятельность, затем делать что-то еще, а потом опять выбирать кровать или кресло: Во второй части вы сможете выполнять разовые действия, не прерывая вручную свое основное занятие. Например, если персонаж, сидя в кресле, смотрит телевизор, то для того, чтобы покормить его, вам достаточно будет просто кликнуть на холодильнике. Игра автоматически заставит Симо подняться с кресла, взять свой попкорн, а затем сесть обратно и снова уставиться в телевизор. Кроме того, Симы научатся ориентироваться в окружающем их мире. По словам главного продюсера проекта Тима ЛеТурне, модуль движка, отвечающий за осведомленность персонажей является одним из важнейших приоритетов разработчиков. Так, например, Симы будут весьма привязаны к принадлежащим им вещам, и обнаружив, что какой-нибудь предмет в доме сломан или пропал, они приложат все усилия, чтобы вернуть его на место. Кроме того, человечки будут адекватно реагировать на взаимодействие других персонажей - если смотрящий телевизор Сим вдруг обернется и увидит свою жену, обнимающуюся со своим лучшим другом, он, скорее всего, вспылит и даже может полезть в драку. А если какой-нибудь развратный старикашка начнет подглядывать за соседями в подзорную трубу, соседи в конце концов заметят это и потребуют прекратить слежку.
Эта прекрасная безумная жизнь
Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб. Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень "по ошибке" начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома: В The sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку - горничную, затащить ее в кровать и:не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов спорить о дележе наследства: Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. По большому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о первой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовьтесь в следующем году к большим семейным драмам.
Создай лицо себе по вкусу
Игровой интерфейс The sims 2 еще далек от финальной версии, но с точки зрения удобства и эстетики он уже сейчас мог бы служить другим разрабодчикам в качестве образца для подражания. Возьмем, к примеру, процесс создания лица персонажа, В большинстве игр при конструировании лиц используются специальные шаблоны- большие голубые глаза, прямые носы, узкие подбородки и т.д. - которые можно сколько угодно комбинировать между собой, но в итоге внешность все равно получается весьма заурядной. Дизайнеры The sims 2 создали многослойную модель лица, позволяющую вносить изменения на уровне любого слоя. Выбрав лицевой архетип, характеризующийся неким стандартным набором черт( нос, глаза и т.д.), вы начинаете работать с модификаторами. С их помощью можно изменить абсолютно все,- от разреза глаз до формы носа. Вобщем при желании вы сможете превратить героя в точную копию самого себя или любого другого человека на планете. Но прежде чем выбирать себе длиннющий нос и мохнатые брови, учтите следующее: все эти черты будут отражены в вашем генотипе и передадуться по наследству детям. Так что если вы сделаете себя похожим на Майкла Джексона, то и детишки ваши появятся на свет с рудиментарными носами и белесой кожей.
The sims 2 - факты и цифры

В игре будет более 500 объектов( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она.
18 карьерных путей по 10 уровней в каждом.
Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом.
Окрестные территории будут сделаны наподобие того, как было в The Sims: Unleashed, общее кол-во участков-50
Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все праздники будут привязаны к дням недели, например:"День рождения моего ребенка - в следующий понедельник".
Время движется только для вашей семьи, все остальные Симы не старятся.
Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум, Семья("Семья"-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется "Друзья").
Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи.
Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи.
Запреты:
Свобода, предоставляемая персонажам The sims 2 очень велика, но не безгранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли из осуществить. В игре действуют следующие запреты:

* Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физически не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства.
* Никаких беременностей у девочек - тинейджеров. Они могут "играться" с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий.
* Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то для возобновления отношений им придется ждать, пока "младшая половина" не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками.
Системные требования:
Требования к компьютеру выглядят более чем разумно:
T&L карта
600 MHz P3 processor
256 MB RAM if Windows XP
128 MB RAM if Windows 98, Windows ME, или Windows 2000
При отсутствии T&L карты необходимо:
1.5 GHz processor
256 MB RAM if Windows XP
128 MB RAM if Windows 98, Windows ME, или Windows 2000
Рекомендованные акселераторы:
ATI Radeon 9800 Pro
Nvidia Geforce 4
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Darth Malak » Чт май 06, 2004 16:55 pm

Доволен ШТИРЛИЦ?????????
Последний раз редактировалось Darth Malak Чт май 06, 2004 22:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение xz » Чт май 06, 2004 17:17 pm

локализованное симоводство 8)
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика