???????? ???????????????? ?? ????????

Есть ли Дмитровские блоги?

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Сообщение SovGVD » Чт ноя 16, 2006 15:57 pm

Nightingale писал(а):
SovGVD писал(а):я кстаии не про себя, если ты про это... я не дизайнер, а пхп(+мускул)-программист,

код на вид нормальный, кроме возможности постить в несуществующие категории явных багов не видно. Второй минус сайта кроме меню - это то, что клиент вынужден чего-то ждать, чтобы запостить второе объявление. маразм. Он же вам деньги приносит, а вы его ждать ставите... совок однако!

ээх... как всегда никто ниче не прочел... ждать только незарегеным, типа защита от спама, а чтоб писать нормально, да еще и пихать фотку - всего лиш надо зарегестрировать, читайте главную страницу внимательнее ;)
...ибо Администратор всегда прав!
SovGVD
Частый гость

Сообщение SovGVD » Чт ноя 16, 2006 15:59 pm

Nightingale писал(а):Эй, будущее ;) ты не угадал на 100% ;))
http://integration.ibs.ru/content/rubr4 ... th-408.asp
я второй сверху.
на счет дизигна - ну посмотри на наши проекты - мне за них не стыдно
http://www.economy.gov.ru/wps/portal
http://www.nhl.ru/
http://www.government.ru/government/
То, что ты не хочешь слушать критику - плохо. посмотрел на твой сайт еще раз - навигация ужасна, катастрофа просто. Обрати, пожалуйста внимание - такая навигация ОТПУГИВАЕТ ТВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ.

мдя... мнеб было за такое стыдно, дизайня NULL да еще и все однообразно как то (имхо естественно)... хех... заказчиков наоборот это вдохновляет, когда показвваешь, тут психология уже идет... ибо не так как у всех, значит будет отличаться от общей массы, знчит замететят, значит надо заказать у них, ибо креатиф и все такое ;)
а критику я люблю, ибо она помогает понять что и как надо (естественно через некий фильтр надо все читать)
...ибо Администратор всегда прав!
SovGVD
Частый гость

Сообщение Гость » Чт ноя 16, 2006 18:45 pm