Собственно сабж. ВАЗ 21083, красного цвета, 2000 г. издания, я второй хозяин, пробег 81 000 км (реальный, но если кто в сказки верит, то могу скрутить до нужного, будете рассказывать, что купили у древнего деда который на ней совсем не ездил

). Кузов в отличном состоянии, не гнилой не битый, но есть несколько сколов до грунта на капоте и передних крыльях (ездил не в космосе, а по нашим дорогам, где камней, сами знаете, полно). Двигатель в порядке, масло не ест, не чадит и не дымит, р/вал нуждин 10.7 (клапана не гнет), доработана ГБЦ (совмещенны и отшлифованы каналы головки и коллекторов), доработанный карбюратор (делали на московском карбюраторном заводе), в порше машина не превратилась, но едет чуть поинтереснее. Новое сцепление (ставил в начале декабря). Тормоза: гтц АТЕ, вакуумник торгмаш, колодки феродо, новые торм. диски. Ходовка: поменяны стойки (газ-масло), пер. пружины и шаровые. Салон: отделан черно-синим флоком, торпеда проклеена, зеркала с подогревом, злектростеклоподьемники (реечные), тонировка, музыка с МП3 + компонентная аккустика (вч на трпеде, с/ч в штатных местах и в подиумах на дверях), сигнализация. Ара-тюнинга вроде зеленых брызговиков, синих писалок, китайского ксенона и надписей спарко нет (и небыло ни когда) Стоит на учете в дмитрове, ТО до 08 г.
фото здесь:
http://photofile.ru/users/11221122/2343 ... nImageLink
за все это хочу 105 000 руб.,
звоните по тел. 8-926-595-53-48, спроите Сергея.
Торг возможен, но только при осмотре и аргументированный, любителей пытатся купить за 1 руб то что продается за 5 прошу не беспокоится, товарищи котрые звонят чтоб, узнать цену и бросить трубку тоже не беспокойтесь.
з.ы.: еще есть летняя резина пирелли на 14-й ковке zepp, саб 12-шка в корпусе стелс (ставится в нишу левого заднего крыла), комплект передних тормозов от ваз 2112 (скобы, направляющие колодок и торм. диски АТЕ), но об этом разговариваем отдельно.