Лазия в инете по москвичеводским сайтам наткнулся на статью по модернизации системы охлаждения. Так вот, в этой статье автор рекомендовал поставить фильтр тонкой очистки топлива в разрыв
пароотводящего шланга (тонкий шланг который к расширительному бачку
идёт).
Запасной фильтр у меня был т.ч. данный совет был воплощён в жизнь.
Поездив пару дней обнаружил в отстойнике фильтра кучу срани. Снял
фильтр, промыл, поставил на место. Хотя с этим фильтром я ездию достаточно давно, периодически приходится его промывать от грязи которая гуляет по системе охлаждения (думаю наличие грязи не лучшем образом сказывается на эффективности охлаждения).
ЗЫ. Кстати вместо стандартного фильтра топливной очистки перед карбом
лучше поставить фильтр для инжекторных движков. Он хоть и дороже стоит, зато топливо очищает на порядок лучше.