Вадим Орехово-Зуево » Чт июл 05, 2007 16:32 pm
Внимание! Будьте внимательны.
В марте 2007 обратился в Центр металлотехнологий в Орехово-Зуево, чтобы заказать окна. Оплатил 80 % от заказа. Для меня важна была установка именно в одно из воскресений (работаю на пятидневке, по субботам учусь). У них есть менеджер Наталья, она сказала: будет как Вам нужно. Через оговоренные 14 дней к воскресенью окна готовы не были, а на следующее воскресенье была Пасха.
В результате ждать уже было некогда - взял на работе отгул во вторник. Установка была 2 апреля. В ЦМТ сказали, что установка занимает около 3 часов. Приехали установщики с моими окнами.
Во время установки у них сломалось сверло перфоратора, один из них поехал за запасным. Когда приехал - оказалось, что они не взяли анкера (шурупы для крепежа окна). Опять один из них уехал.
У меня в комнате уже постелен новый линолеум, и для того, чтобы они его не повредели - я им возле окна постелил старый линолеум. Нет!!! Места им не хватило. Один из них умудрился сверлить в оконной раме, поставив это окно на новый линолеум, в результате сделал две дырки в новеньком линолеуме.
В результате сверло для перфоратора они так и не нашли и окно мое закрепили на монтажной пене.
В день установки не были привезены москитная сетка и заглушка для подоконника. Установщики попросили рассчитаться сразу, а недостающие детали обещали довезти чуть позже.
Только через несколько дней один из установщиков приехал, чтобы просверлить нужно отверстие для анкера.
Поверил я людям - рассчитался сразу на 100%. Москитную сетку привезли через неделю. А заглушку не дают до сих пор. Уже прошло более трех месяцев. Каждую неделю я звоню им и спрашиваю про эту заглушку для подоконника. Уже звоню каждую неделю их директору Александру Александровичу его номер телефона 8-916-3899926. Этот подлец уже в третий раз обещает мне, что за моей заглушкой специально поедут в Москву и обязательно привезут НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ. Каждый раз, когда я спрашиваю у него: почему он не сдержал своего слова - он тупит и делает вид, что не помнит наш разговор. Для того, чтобы окна были одинаковые, 1 июня оплатил заказ окна для кухни. Опять сказал, что нужно в воскресенье.
В этот же день позвонили и сказали, что я должен буду доплатить на 150 рублей больше, потому что они неправильно посчитали - Хорошо, оплачу. 11 июня позвонили и сказали, что 12 июня будет доставка моего окна ко мне в квартиру. Приезжаю утром в Орехово и жду. Утром звонит менеджер и говорит, что у них сломалась машина и доставка и установка будет в один день 17 июня. Опять говорю: Хорошо. Приезжаю 16 июня в Орехово, чтобы у с утра ждать установщиков, захожу в офис Цетра металлотехнологий, а мне менеджер Наталья говорит, что у них теперь машина попала в аварию. Спрашиваю: А заранее можно было позвонить и сказать, что 17 июня установки не будет? Менеджер говорит, что да, должны были позвонить, но не позвонили.
В результате установка окна на кухню была только 23 июня. Хотел не платить им полностью сумму в день установки, а заплатить только тогда, когда будет моя заглушка для подоконника в комнату. Но подлец-директор так убедительно клялся и божился, что моя заглушка будет мне доставлена 27-28 июня, что я опять поверил им, и полностью расплатился.
Попросил у них книгу жалоб и предложений. Книга эта у них не прошита, не скреплена печатью контролирующего органа. Под жалобами, написанными клиентами с января 2006 года, даже нет отметки их грёбанного директора о том, что он ознакомился с этими жалобами, не говоря уже про то, что клиентам выслан какой-либо ответ.
Кассовый чек за принятые деньги не выбивают. На мой вопрос: "Почему?" - ответили, что если Вам надо - мы кассовый чек пробьем. Уважаемый директор ЦМТ! Приходный кассовый ордер, который выдали мне за принятие денег - я отправлю в Налоговую инспекцию в Сергиев Посад, где Ваша организация прошла постановку на налоговый учет.
Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор на них.