???????? ???????????????? ?? ????????

Peugeot 307 SW не выносит городов

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Peugeot 307 SW не выносит городов

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Пт июл 13, 2007 10:58 am

Универсалы на наших дорогах по-прежнему именуют обидным словом «сарай», хотя автопроизводители уже давно научились делать машины в этом кузове красивыми. Это в полной мере относится к Peugeot 307 sw. Головы, конечно, люди не сворачивают, но глядя на эту машину, мысленно переносишься в провинциальную французскую деревушку, в ландшафт которой идеально вписывается 307 sw. Потому что стихия этой машины – совсем не город, 307 sw предназначен для загородных вояжей.


Машина противоречива – в ней есть недостатки, но при этом общее впечатление от 307 sw остается положительным. Вот, к примеру, багажник, ради которого и покупают универсалы. Он действительно огромен, а при желании в нем можно установить два дополнительных сидения, в результате чего 307 sw станет 7-местным. Но из-за этого запаска переместилась под днище машины. Извлечь ее можно, только открутив болт из салона машины. После этого колесо отвалится на дорогу. Но если летом достать запаску из-под машины еще можно, то в осеннюю распутицу или зимнюю слякоть лезть за запасным колесом под машину будет неприятно. А как прикрутить колесо под днище в одиночку даже в сухую погоду и вовсе непонятно. Но замена колеса в экстремальных условиях случается нечасто, поэтому этот недостаток машины можно считать не слишком существенным.

Задние сидения раздельные и могут складываться отдельно друг от друга, увеличивая и без того огромный багажник. Если же откинуть вперед только спинку среднего кресла, то она трансформируется в чудесный столик с подстаканниками, на котором во время путешествия можно, к примеру, разложить бутерброды во время остановки на завтрак. В спинки передних сидений встроены откидные столики, так что лучше всего в этой машине – быть задним пассажиром, тем более, что места для ног для задних пассажиров достаточно.

А вот спереди уже не так удобно. В частности, рослому водителю не просто найти быстро удобные регулировки сидения – не хватает диапазона, чтобы отодвинуть сидение назад. Маленький откидывающийся подлокотник не слишком функционален – рука с него куда-то постоянно сползает. Очень оригинально французы подошли к подстаканникам для сидящих впереди – для того чтобы поставленная в них бутылка или банка воды стояла крепко, используется ручник – бутылка как бы встает в распор между ручником и пластиком центрального туннеля. Кто надоумил французов использовать рычаг стояночного тормоза в качестве элемента подстаканника – неизвестно.

Нам досталась на тест 307 sw с бортовым компьютером с графическим дисплеем. По-русски, правда, компьютер не разговаривает. Зато исправно выдает информацию о мгновенном расходе топлива, километраже, который можно проехать на оставшемся в баке бензине. Можно вывести настройки магнитолы, которая, кстати, умеет читать mp3. Правда, пользоваться ей на ходу не очень удобно – регулировка громкости осуществляется ручкой, расположенной ближе к водителю, а вот выбор радиостанции из списка – ручкой бортового компьютера, до которой надо тянуться. Кроме того, в компьютер встроена навигация, которая легко определит координаты местонахождения, но вот для прокладывания маршрута потребуется CD-ROM с картами, которого у нас не было.

Мы тестировали 307 sw с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка явно рассчитана не для мегаполиса, где надо маневрировать, а для спокойного движения по трассе, потому как отличается изрядной задумчивостью – от момента нажатия на педаль до начала ускорения можно не торопясь сосчитать до трех. Управляемость никаких нареканий не вызвала, равно как и плавность хода. Подвеска у машины относительно жесткая, но проезд стыков на третьем кольце или просто неровная дорога не вызывают дискомфорта.

Если честно, то из-за руля этой машины вылезать не хочется – несмотря на свои недочеты, 307 sw располагает к тому, чтобы заправить полный бак и махнуть куда-нибудь в путешествие. Мы так и поступим и отправимся на этой машине к морю для испытания 307 sw в условиях, для которых этот автомобиль создан.

Игорь Журавлев

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 13/1287228
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика