???????? ???????????????? ?? ????????

К Р О К О Д И Л О О Б Р А З Н Ы Й

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

К Р О К О Д И Л О О Б Р А З Н Ы Й

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Вс июл 15, 2007 0:16 am

Ну вот, дождались. В Европе начались продажи страшно-симпатичного земноводного по имени Peugeot 4007. Так что в дикорастущем сегменте кроссоверов появился ещё один представитель. Откровенно говоря, французы немного запоздали, ну да уж лучше поздно, чем никогда.

Этому автомобилю не суждено стать бестселлером — Peugeot планирует собирать 4007 в количестве 20 тысяч штук ежегодно. В каком количестве будет выпускаться его двойник Citroen C-Crosser, пока неизвестно. Дизайн этого автомобиля уже наделал много шуму. Сами разработчики считают его современным, стильным и элегантным. Откровенно говоря, согласятся с ними не все. Можно не сомневаться, что, завидев эту машину на улице, кто-то испугается и побежит прочь, кто-то будет гневно ругаться, кто-то покрутит пальцем у виска: мол, совсем спятили дизайнеры. Но ведь обязательно найдутся поклонники современного стиля Peugeot, которые улыбнутся владельцу этого автомобиля и покажут ему большой палец. В общем, появившись на улице, чудо дизайнерской мысли неизбежно привлечёт внимание прохожих, в отличие от своего собрата Mitsubishi Outlander XL. Этот «японец» хотя и неплох собой, но почему-то прохожие не оборачиваются ему вослед.
В длину (4,64 м) и ширину (1,8 м) Peugeot 4007 в точности повторяет своего брата-близнеца Mitsubishi Outlander XL. А вот ростом «француз» немного ниже — на 50 миллиметров. Да и дорожный просвет у него на 39 мм меньше.
Внутри всё очень традиционно. Салон почти полностью повторяет таковой на Outlander XL. Самое интересное в нём не дизайнерские навороты, а практичность. При желании 4007 способен перевозить семерых пассажиров. Если такой необходимости нет, то третий ряд можно сложить, и получится довольно вместительный багажник объёмом 510 литров. Ну а если сложить и второй ряд, то вместительность возрастёт до 1686 литров. В получившийся фургон очень удобно складывать всякие тяжести, ведь погрузочная высота составляет всего 60 см.
Видимо, экстерьер отнял у дизайнеров Peugeot все силы, и на салон пороху у них не хватило. Хотя есть и другое объяснение этому обыденному салону: глобализация и сокращение издержек проявляют себя во всей красе.
Интересны и конструкционные решения «четыре-ноль-ноль-седьмого». Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило не только снизить общий вес на 5 килограммов, но и понизить центр тяжести на 4 мм. Дабы клиренс не пострадал, топливный бак, общей вместимостью 60 литров, инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Позаботились создатели и о безопасности. Для своего детища они предусмотрели шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Трансмиссия «Пыжа» также выполнена аналогично «японцу». Водитель волен выбирать из трёх режимов электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Первый создатели предлагают использовать на сухой ровной дороге в целях экономии топлива. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от 15% до 45% крутящего момента. Режим 4WD lock mode применяют в особо тяжёлых условиях и в этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на 50% по сравнению с автоматическим полноприводным режимом. Этот «француз» имеет два комплекта обуви: первый, размерности 225/55 R18, предназначен для тех, кто всю жизнь ездит по дорогам и лишь изредка выбирается на просёлок. Второй комплект имеет размерность 215/70 R16 и адресован любителям покорять бездорожье.
Пока Peugeot 4007 предлагается покупателям с единственным мотором. Под капотом красуется 2,2-литровый турбодизель HDi мощностью 154 л.с., разработанный PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Этот агрегат примечателен тем, что уже при 2000 об/мин. развивает крутящий момент в 380 Нм. К нему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и фильтр твёрдых частиц (DPFS) последнего поколения. Естественно, в будущем нас ожидают и другие модификации, причём совсем скоро. Особенно если учесть, что в Россию дизели не очень-то везут, а представители Peugeot обещают продавать эту модель у нас уже в этом году


дождались джипа млин.....

http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4190
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Сообщение Perez_Rocoto » Вс июл 15, 2007 3:21 am

...на кашалота больше похож. Того, про которого дети пели: кушай кашу, кашалот, кашалотик маленький...

Были б деньги, купил бы. Снайпер вон говорит, что современная турбина - это хорошо...
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение Сумеречный Дракон » Вс июл 15, 2007 20:50 pm

Если с боку так вылиты MMC Outlander XL.
Кооперация???
Когда то мы умели летать. Но мы вспомним, обязательно вспомним.
Аватара пользователя
Сумеречный Дракон
добрый
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 20:01 pm
Откуда: берется сила СУМЕРЕК?

Сообщение UAZtank » Вс июл 15, 2007 21:49 pm

С КРАЗа срисовали :)
UAZtank
 

Сообщение Blind Sniper » Вс июл 15, 2007 22:15 pm

Сумеречный Дракон писал(а):Если с боку так вылиты MMC Outlander XL.
Кооперация???
Фактически, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL - это один и тот же автомобиль.
Не только сбоку, но и внутри они, как братья близнецы. Это как Chevrolet Captiva и Opel Antara - почти одна и та же машина, но под разными названиями.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика