???????? ???????????????? ?? ????????

Сбор подписей родителей под открытым письмом протеста

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Сообщение Blind Sniper » Вт авг 07, 2007 21:51 pm

simpapusik писал(а):Так в чем проблема? Ну посидит ребенок часок, послушает о православной вере. Предмет будет преподаваться не все 10 лет обучения.Навряд ли пятиклассник побежит попом становится или веру менять. При современном уровне преподавания у учеников в одно ухо влетает в другое вылетает.

А если этот ребенок, к примеру, из мусульманской семьи?
Не забывайте, что говорить на этих уроках, главным образом, будут не о том, что такое хорошо и что такое плохо (это вне зависимости от вероисповедания полезно послушать), а о том, какая хорошая религия православие и какие плохие все остальные.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение gosha » Вт авг 07, 2007 22:43 pm

PS писал(а):
simpapusik писал(а):А так значит для Вас пример госстандарт образования и предметы записание в нем? Если в него внесут православие, то вы поменяете свое мнение и начнете ратовать за него?

Нет конечно. И именно поэтому под этим письмом стоит моя подпись.

Просто если победит РПЦ и ОПК будет внесён в этот список, то я, как законопослушный гражданин, буду вынужден подчиниться. Однако своей борьбы с бредогенератором не оставлю.

simpapusik писал(а):В моей школе (8-й) преподают бухучет, как факультатив, который как мы понимаем не всем нужен. Но при этом никто не возмущается и писем не пишет, что им навязывают его.


Нескромный вопрос. А почему? Почему не возмущаетесь? Вас насильно заставляют посещать эти уроки? Если это факультатив, то достаточно от родителей получить бумагу что данному ученику нах не нужен данный предмет и он может не ходить. В случае воспрепятствования и давления на обязательность посещения факультатива идёшь на сайт образования Дмитровского района там находишь сайт РОНО и контакты начальника. Пишешь бумагу о случае и всё. Правда готовься что возможно будут придираться по типу "Ты что? Самый умный?". Ну здесь извини - за свободу надо бороться (или платить :)
Если ты ходишь на занятия и не возмущаешься, то значит тебе пофиг на что ты тратишь своё время. ССЗБ (Сам Себе Злобный Буратино)


simpapusik писал(а):Так почему православие не может быть таким же факультативом?


Почему Я против прихода ЛЮБОЙ религии в школу:
1. любая религия делит всех на "своих" и "чужих". Далее отношение к "не таким" в зависимости от степени терпимости религии. Нам нужна в дополнении к имущественной и национальной напряжённости ещё и религиозная?
2. идеология, внедряемая практической любой религией, зиждется на отношении "хозяина-раба", "Большого Брата - твари бессловесной". И, как правило, воспитывает несамостоятельного человека. Мне это не нравится.
3. картина мира в религиях противоречит сегодняшним научным знаниям. Я не хочу чтобы дети на уроках биологии учили эволюционную теорию, а на ОПК - историю 6-дневного создания. Или теорию множественных миров на физике, астрономии и исключительная роль Земли с её жизнью во всей Вселенной.

simpapusik писал(а):Уважаемый Гоша, если православие и сатанизм для Вас приравнены, то против строительства сатанинской церкви Вы возражать не будете?
Очень жаль что вместо введения ОПК никто не борется за введение курса логики в школы. Тогда было бы значительно меньше таких вот странных выводов. Ведь если человек приравнивает сатанизм и православие и он против внедрения одного из этой пары, то почему он должен быть за другой элемент пары?



религиозная нетерпимость есть и без "РПЦ в школе", но она действительно может появися уже со школы. Кроме того что дети абсолютно бестолковые и в детстве дразнятся как угодно, то про религиозные школы просто зачмырят всех детей другой религии или тех, кто с ними не согласен.

кстати насчет уроков логики очень согласен :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение simpapusik » Ср авг 08, 2007 9:06 am

Лучше б про питание, учебники и оснащение в школах всполошились.
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение simpapusik » Ср авг 08, 2007 9:09 am

Blind Sniper писал(а):
simpapusik писал(а):Так в чем проблема? Ну посидит ребенок часок, послушает о православной вере. Предмет будет преподаваться не все 10 лет обучения.Навряд ли пятиклассник побежит попом становится или веру менять. При современном уровне преподавания у учеников в одно ухо влетает в другое вылетает.

А если этот ребенок, к примеру, из мусульманской семьи?
Не забывайте, что говорить на этих уроках, главным образом, будут не о том, что такое хорошо и что такое плохо (это вне зависимости от вероисповедания полезно послушать), а о том, какая хорошая религия православие и какие плохие все остальные.

А с чего Вы взяли, что будут так говорить? Нет, если только кто-то полуграмотный преподавать будет. Так у нас и учителя математики, и биологии и пр. такие попадаются.
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение Dee » Ср авг 08, 2007 9:16 am

Я просто скажу от себя...

За последние годы РПЦ стало играть немалую роль в развитии нашего государства. Неужели Она считает, что разрушив храмы во времена революций и запретив людям верить, они все это могут также быстро восстановить. Ведь это свобода выбора человека, это его право выбирать: верить в Бога или нет. Так для чего же насильно к этому принуждать. В последние время немало открывается семинарий, и немало студентов учаться там. Посмотрите как увеличивается число верующих с каждым годом. Даже наши родители столько не ходят в церковь, сколько мы (я говорю о себе и своих друзьях). И если мой ребенок, повзраслев, не станет верующим человек, так это его право, хотя уже сейчас мы каждый раз берем его с собой, когда идем в церковь.
Думаю, что это право выбора каждого гражданина своей страны.
Жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше...
Аватара пользователя
Dee
Супер Юзер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:51 pm
Откуда: откуда и все....

Сообщение Blind Sniper » Ср авг 08, 2007 9:52 am

simpapusik писал(а):А с чего Вы взяли, что будут так говорить? Нет, если только кто-то полуграмотный преподавать будет. Так у нас и учителя математики, и биологии и пр. такие попадаются.
Взял я это с того, что
PS писал(а):любая религия делит всех на "своих" и "чужих". Далее отношение к "не таким" в зависимости от степени терпимости религии.
РПЦ никогда не отличалась терпимостью по отношению к "не таким". Тот, кто не с нами, всегда был против нас. Не верите? Сходите в любую церковь и поговорите на тему "Православные и католики (как вариант, протестанты, буддисты, мусульмане и т.д. и т.п.)". С вероятностью десять к одному Вы услышите много нелицеприятных слов в адрес "не таких". К сожалению :(
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Ср авг 08, 2007 12:46 pm

simpapusik писал(а):Лучше б про питание, учебники и оснащение в школах всполошились.


Ну раскажите нам про питание и учебники, всполошимся. Я лично не видел что есть проблемы с питанием, чаще есть проблемы с деньгами у родителей.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение simpapusik » Ср авг 08, 2007 13:34 pm

Нет Гошенька, лучше Вы! Вы у нас главный обличитель несправедливого в Дмитрове.
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение PS » Ср авг 08, 2007 13:52 pm

simpapusik писал(а):Лучше б про питание, учебники и оснащение в школах всполошились.
Правильно ли я понял вашу логику что если введут ОПК в школах, то в них сразу же улучшится положение с питанием и обеспеченностью учебниками? (ведь именно о введении ОПК и последствиях данного шага идёт разговор в этом треде)

Насколько мне известно вышеперечисленные вопросы более-менее решены в школах города (в районе в меньшей степени, но решаются). Конечно меню в школьных буфетах, столовых не из "Метрополя", но это уж пардоньте - на что хватает денег. Если вы взглянете на бюджет района 2007 то увидите что там, например для Дмитрова, прописана цифра в 30млрд рублей. Вот от неё и надо отталкиваться. 30млрд это не такая большая сумма на Дмитров (список учреждений образования можно найти на сайте образования). И давайте не забывать что введение любого нового предмета это дополнительные затраты (создание и апробация учебной программы, подготовка кадров, подготовка учебно-методических материалов и тд и тп).
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение PS » Ср авг 08, 2007 14:16 pm

Dee писал(а):И если мой ребенок, повзраслев, не станет верующим человек, так это его право, хотя уже сейчас мы каждый раз берем его с собой, когда идем в церковь.
Думаю, что это право выбора каждого гражданина своей страны.
Полностью согласен. Вопрос веры - это вопрос личного выбора человека. И это положение заложено как в Конституции РФ, так в и в подзаконных актах, в частности, в Законе о свободе совести...

Никто не имеет права запретить верующим учить своих детей в соответствии со своими убеждениями (если при этом не нарушаются права ребёнка). Никто не имеем права насильно заставлять принять основы другой веры. И тд и тп

Но школа, как госструктура, отделена от религии (в частной школе, без проблем, хоть ОПК вводи, хоть буддизм, хоть веру в Великого Ктулху). И, пока ещё Конституция не переписана, будьте добры "Все дружненько нах из госшколы"
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение gosha » Ср авг 08, 2007 14:36 pm

Нобелевский лауреат Жорес Алферов, один из авторов недавнего письма академиков РАН, в котором Церковь обвиняется в клерикализации общества, заявил, что ситуации вокруг этого обращения пытаются придать политический характер.

"К сожалению, и в самом письме, и особенно в последующих выступлениях сторонников и противников, дискуссия приняла крайне резкий, неоправданно нетерпимый характер, и у меня появляется подозрение, что кому-то выгодно придавать ей такой, в том числе политический, характер", - пишет академик в письме главному редактору "Литературной газеты", опубликованном сегодня на страницах издания, сообщает "Интерфакс".

По словам Ж. Алферова, основное содержание письма для него составляют два тезиса: во-первых, "не может быть и речи о введении в перечень научных специальностей ВАКа специальности "теология".

Кроме того, продолжил он, "не может быть и речи о введении в общеобразовательных школах курса "Основы православной культуры", т.к., по существу, это эквивалентно введению в светских, нерелигиозных школах Закона Божьего".

"Вместе с тем курс "Истории религий", наверное, вполне приемлем и даже желателен", - добавил ученый.

В заключение он подчеркнул, что, принимая принципиальное положение о том, что наука и религия имеют совершенно разную основу: знание - в первом случае и веру - во втором, - "мы всегда объединяемся в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности".

"Русская православная церковь для нас особенно дорога, т.к. ее религиозные принципы служат великому делу объединения славянских народов мира, оказавшихся в последние десятилетия вновь разделенными", - подытожил Ж. Алферов.

newsru.com
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение simpapusik » Ср авг 08, 2007 14:40 pm

PS писал(а):
simpapusik писал(а):Лучше б про питание, учебники и оснащение в школах всполошились.
Правильно ли я понял вашу логику что если введут ОПК в школах, то в них сразу же улучшится положение с питанием и обеспеченностью учебниками? (ведь именно о введении ОПК и последствиях данного шага идёт разговор в этом треде)
Старнный вывод вы сделали. Я говорила, что есть проблемы более насущные, чем паниковать по поводу факультативов в школе.

Насколько мне известно вышеперечисленные вопросы более-менее решены в школах города (в районе в меньшей степени, но решаются). Конечно меню в школьных буфетах, столовых не из "Метрополя", но это уж пардоньте - на что хватает денег. Если вы взглянете на бюджет района 2007 то увидите что там, например для Дмитрова, прописана цифра в 30млрд рублей. Вот от неё и надо отталкиваться. 30млрд это не такая большая сумма на Дмитров (список учреждений образования можно найти на сайте образования). И давайте не забывать что введение любого нового предмета это дополнительные затраты (создание и апробация учебной программы, подготовка кадров, подготовка учебно-методических материалов и тд и тп).

У вас вся Россия ограничивается Дмитровским районом?
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение PS » Ср авг 08, 2007 15:08 pm

simpapusik писал(а):У вас вся Россия ограничивается Дмитровским районом?
А что так мелко? Только Россия? Вы знаете как голодают детишки в Сомали? А каково положение на Alfa Centaurus? :)
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение simpapusik » Ср авг 08, 2007 15:47 pm

PS писал(а):
simpapusik писал(а):У вас вся Россия ограничивается Дмитровским районом?
А что так мелко? Только Россия? Вы знаете как голодают детишки в Сомали? А каково положение на Alfa Centaurus? :)

Не поняла к чему вы это, но лично я к тому, что если в Дмитровском районе все хорошо в школах, то это не значит, что так по всей стране. Создается впечатление, что кроме факультативных занятий по православию больше других проблем в школах нет.
Короче, каждый остался при своем мнении.
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение gosha » Ср авг 08, 2007 16:07 pm

Короче говоря мы виноваты что не тревожимся об учебниках в других районах подмосковья, не поднимаем темы о плохом питании, которые я даже думаю simpapusikam особого интереса не дадут. Но когда мы пришли к реалиями нашей жизни, то она согласилась, что в районе все нормально :)
И кроме как бухучет в какой то школе, привязатся нам не к чему.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение PS » Ср авг 08, 2007 16:24 pm

simpapusik писал(а):лично я к тому, что если в Дмитровском районе все хорошо в школах, то это не значит, что так по всей стране.
Естественно что Дмитровский район не является зеркалом России (также как и Россия не является зеркалом Земли) в данном вопросе. Но я не готов обсуждать на соответствующем уровне компетентности положение с питанием и обеспеченностью учебниками на уровне выше Дмитровского района. Я как тот чукча "Что вижу о том и пою". Если бы у меня была на руках информация о состоянии по Московской области, то я бы говорил о Московской области, а не о Дмитровском районе.

simpapusik писал(а):Создается впечатление, что кроме факультативных занятий по православию больше других проблем в школах нет
Есть. Так вот давайте же не будем добавлять ещё и проблемы, которые появятся после введения ОПК. Или вы хотите жить по принципу "Создадим себе трудности, а потом героическими усилиями будем их преодолевать"?
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Возможный урок ОПК

Сообщение PS » Ср авг 08, 2007 20:40 pm

Религии мира в школе. Урок №1. (Пьеса).
http://community.livejournal.com/carians/249546.html
Автор утверждает, что писал исходя из методички учителя

Религии мира в школе. Урок №1. (Пьеса).
[Image]
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы начинаем проходить религии мира. Знаете, что такое религия?
Петя: Это - то, из-за чего евреи все время воюют с арабами.
Вова: Это когда пальцами вот так делают (приблизительно изображает, как крестятся)
Маша: Это - когда ходят в церковь или в мечеть и лбом об пол долбятся.
Миша: Это когда верят в бога и что-то у него просят. Ну, денег, там, или тачку новую...
Оля: Это когда крестик носят, от сглаза и порчи (показывает свой нательный крестик)
Саша: Это - когда читают заклинания, как в Гарри Поттере.
Алиса: Это - опиум для народа.
Лена: Это когда митингуют против обезьяны, от которой человек произошел.

Учитель: Видите дети, какое сложное и многозначное явление религия. И вот, чтобы не воевать из-за этого, как евреи с арабами, и не огорчать, таким образом, своих родителей, мы будем проходить религии мира. Даже академики придают этому большое значение

(надевает очки и зачитывает)
Далее по ссылке


Пять минут хорошего настроения обеспечено :)
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Чт авг 09, 2007 1:33 am

...зачем же дальше по ссылке? Вдруг кому-то трафика жалко? Вот весь шедевр полностью:

Александр Розов (alex_rozoff) wrote in carians,
@ 2007-08-08 01:23:00

Религии мира в школе. Урок №1. (Пьеса).

Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы начинаем проходить религии мира. Знаете, что такое религия?
Петя: Это - то, из-за чего евреи все время воюют с арабами.
Вова: Это когда пальцами вот так делают (приблизительно изображает, как крестятся)
Маша: Это - когда ходят в церковь или в мечеть и лбом об пол долбятся.
Миша: Это когда верят в бога и что-то у него просят. Ну, денег, там, или тачку новую...
Оля: Это когда крестик носят, от сглаза и порчи (показывает свой нательный крестик)
Саша: Это - когда читают заклинания, как в Гарри Поттере.
Алиса: Это - опиум для народа.
Лена: Это когда митингуют против обезьяны, от которой человек произошел.
Учитель: Видите дети, какое сложное и многозначное явление религия. И вот, чтобы не воевать из-за этого, как евреи с арабами, и не огорчать, таким образом, своих родителей, мы будем проходить религии мира. Даже академики придают этому большое значение
(надевает очки и зачитывает) «Знакомство с историей и культурным наследием других конфессий будет способствовать улучшению взаимопонимания между представителями различных национальностей и религиозных убеждений. Учебник, написанный сотрудниками Института истории РАН (он называется «Религии мира»), хорошо сбалансирован и содержит много сведений, которые следует знать каждому человеку, считающему себя культурным» (снимает очки).
Оля: Василий Иванович, а почему нам этот учебник не выдали?
Учитель: Потому что нет уверенности, что он хорошо сбалансирован, и его никому не показывают, а то кто-нибудь обидится, и из-за этого начнется религиозная вражда.
Петя: Как у евреев с арабами?
Учитель: Нет. Гораздо хуже, потому что в России ядерного оружия больше, чем у евреев и арабов вместе взятых.
Дети (дружно): Ой, блин!!!
Учитель: …Поэтому мы будем изучать религии мира без учебника.
Маша: А как?
Учитель: Как сказано в инструкции управления образовательных программ Минобрнауки (надевает очки и зачитывает) «Никто не знает, что такое Бог, но все признают, что есть «нечто», существующее в культуре через понятие Бог» (снимает очки). Так что мы будем изучать, нечто, которое признают все, то есть религию по опросам общественного мнения. На общественное мнение не обижаются, потому что не ясно, на кого тут можно обидеться.
(включает проектор, на экране появляется разноцветная картинка).
Дети (дружно): Ой, блин!!!
Учитель: Не блин, а секторная диаграмма, на которой представлены религии мира в статистической обработке, согласно опросам общественного мнения. Самый большой, черный сектор – это атеисты. Их 1,2 миллиарда. Знаете, во что верят атеисты?
Алиса: в Маркса.
Лена: в Дарвина.
Оля: в Сатану.
Петя: в автомат Калашникова
Учитель: Нет, дети. Они ни во что не верят, потому, что атеизм не религия. Так что атеизм мы изучать не будем. Второй по размеру, светло-зеленый сектор – это мусульмане-сунниты. Их 990 миллионов. Знаете, во что верят сунниты?
Вова: в аятоллу и терроризм.
Саша: в то, что свинину и вино - нельзя, а травку пыхать - можно.
Миша: в джихад и многоженство.
Маша: в то, что надо чадру носить.
Учитель: Нет, дети. То есть да… но это не главное, а главное – они верят в Аллаха. Правда, по-другому, чем мусульмане-шииты, которых только 180 миллионов.
Петя: зато у шиитов террористы круче. Они в Ираке всех суннитов повзрывали.
Вова: ни фига! Главный террорист, Бен Ладен - суннит.
Учитель: тихо, дети! Про террористов вам на ОБЖ расскажут. Третий по размеру сектор, белый – это христиане-католики. Их 970 миллионов. Знаете, во что верят католики?
Алиса: В инквизицию!
Оля: В Папу Римского!
Миша: В Варфоломеевскую ночь!
Петя (решив блеснуть знаниями): А Папа Римский в гитлерюгенде служил.
Учитель: Нет… То есть, все это имело место, но об этом вам на истории расскажут. А верят католики в Христа, но по-другому, чем христиане-протестанты и христиане-православные. Знаете, кто такой Христос?
Вова: Такой, с подбитым глазом, который в «Мастере и Маргарите» Понтию Пилату мигрень лечил.
Маша: Его Иешуа Га Ноцри звали.
Алиса: Из-за него Мастер в дурку попал.
Учитель (растеряно): Ну, это, литературный образ… В евангелие несколько иначе, чем в романе Булгакова и фильме…
Саша: В «Евангелии от Афрания»?
Петя: Классный детектив.
Учитель: Нет, там тоже литературный… Мы с вами еще будем изучать. Может быть.... Не отвлекаемся. Четвертый сектор – индуисты, их 890 миллионов. Знаете, во что они верят?
Лена: В Харе Кришну.
Саша: В Камасутру.
Учитель: Индуисты верят во многих богов, в Кришну, Вишну, Шиву, Брахму. А про камасутру вам на этике семейной жизни расскажут… Может быть… В пятом секторе у нас христиане-протестанты, их 790 миллионов. Из них 470 миллионов, про которых известно, во что они верят, и еще 320 про которых не известно.
Миша: А откуда тогда про 320 миллионов известно, что они христиане-протестанты?
Учитель: Из социологического опроса. Они так назвались, а во что верят – не сказали.
Миша (задумчииво): Пон-я-я-я-тно.
Оля: А они крестик носят?
Учитель: Наверное, носят…
Оля (с облегчением): ну, значит, их хотя бы никто не сглазит.
Учитель: В шестом секторе у нас буддизм и Дао. К этой религии относят себя 580 миллионов. Кто скажет, во что они верят?
Саша: в нирвану!
Миша: в дзюдо!
Вова: в Шаолинь!
Петя: в «матрицу»!
Алиса: в Фэн-Шуй!
Учитель: Знаете, это сложная религия. Будем надеяться, что когда мы до нее дойдем, у нас будет, наконец. какой-нибудь учебник. В крайнем случае, соберем деньги с родителей и пойдем смотреть какой-нибудь фильм про Шаолинь… Седьмой сектор - языческие религии. Язычников и неоязычников 230 миллионов Кто скажет, во что они верят?
Маша: в Зену, королеву воинов.
Оля: в Хэллоуин.
Вова: в Мерлина.
Лена: в Йоду, учителя Джедаев. Да пребудет с нами Сила!
Миша: в Эру Илуватара.
Петя: в Конана из Киммерии. Ин Кром ви траст!
Саша: в Ктулху. П'нглуи мглв'наф Ктулху Р'Лайх вга'нагл фтагн!
Алиса: в магию и астрологию.
Учитель (несколько смущенно): Да язычество – это много разных древних и новых религий. Про них вам лучше на мировой художественной культуре расскажут.
Теперь восьмой сектор. Христиане-православные, 150 миллионов. Из них в России 100 миллионов, то есть 2/3 населения (задумчиво смотрит на учеников и добавляет) Это приблизительно… Православие в России называют культурообразующей религией, потому что… Кто скажет?
Лена: потому, что ее по телевизору показывают.
Вова: потому, что Путин туда ходит.
Алиса: потому, что они на религии хорошие бабки подняли.
Петя: потому, что они водкой торгуют, а водка – это наше все. Как Пушкин.
Учитель: Подождите, дети, при чем тут водка…
Маша: Так, Василий Иванович, у Гоголя же про бога и водку.
Учитель (несказанно удивленный): про что?
Маша: Про то, как Тарас Бульба в банду принимал: «Водку пьешь? В Бога веруешь? А ну, перекрестись!» И пошли грабить поляков. Мы по литературе учили.
Алиса: У католиков тоже круто. В «Королеве Марго», полный ров трупов. Триллер…
Звенит звонок.
Учитель: Урок окончен, до встречи через неделю (ученики разбегаются, он облегченно вздыхает, вытирает пот со лба) слава КПСС, отстрелялся на этот раз… Так, а что там в плане второго урока? (открывает методичку с фиолетовым штампом «для служебного пользования», читает). «Христианские образы в классической европейской литературе». Мать Моржиха! (падает в обморок).
Занавес.


Кто из адептов хочет, пускай попробует опровергнуть. :)

Комментарии к пьеске тоже небезынтересные. Это если возникнет сомнение по поводу "а не религия ли атеизм". Не религия. За доказательствами, пожалуй, можно и по ссылке.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение gosha » Чт авг 09, 2007 9:48 am

Perez_Rocoto писал(а):...зачем же дальше по ссылке? Вдруг кому-то трафика жалко? Вот весь шедевр полностью:

[b]Александр Розов (alex_rozoff) wrote in carians,
@ 2007-08-08 01:23:00

Религии мира в школе. Урок №1. (Пьеса).



Опровергнуть это не составит труда, потому что опровергают всегда они не фактами, а кусками из
1) придуманных событий
2) Библии
3) слов "батюшки"

либо просто передергиванием фактов, из разряда "это выдуманная история" либо "дети все равно не понимают о чем говорят" :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Jeedy » Чт авг 09, 2007 11:03 am

в продолжение юморной части темы:

Основы Сетевых Религий (ОСР) – в школу!
Пояснительная записка: О срочной необходимости введения в государственной общеобразовательной школе культурологических курсов «Основы Сетевых Религий» (ОСР), «История Сетевых Религий» (ИСР) и «Основы Сетевой Культуры» (ОСК).

Признавая ценность светского образования и материалистической базы современной науки, испытывая огромное уважение к рационализму, лежащему в основе европейской цивилизации, мы не можем, однако, не отметить досадный пробел в культурном, морально-этическом и религиозном образовании наших школьников. Школьник должен уметь ориентироваться в культурно-религиозном многообразии современного мира.
А где это многообразие ярче всего проявляется? Конечно же, в Сети Интернет!

Сетевая религиозная культура раскрывает основы общих гуманитарных знаний в диалектическом единстве и борьбе метафизических противоположностей. Образы Ктулху и Летучего Макаронного Монстра, Великой Тыквы и Силы рыцарей Джедай, Крома – покровителя Конана Варвара и Сферического Коня в Вакууме, воплощают в себе основополагающие идеалы любви, красоты, свободы, дружбы, смелости, трудолюбия, любознательности, взаимопонимания, верности, справедливости и человечности.

Как мы можем выпустить во взрослую жизнь молодого человека, который не знает, что такое Ужоснах и Превед Медвед, который не ЖЖот и не ждет пробуждения Ктулху?
Как он сможет сформировать свою систему ценностей и свои нравственные идеалы?

В настоящее время, из-за отсутствия ОСР в школе, имеющийся пробел заполняется учениями агрессивных деструктивных тоталитарных сект и разрушительных культов вроде исламского джихада, московского православия, американского баптизма, римского католицизма и иерусалимского иудаизма. Мы должны уберечь нашу молодежь от спама и флуда сомнительных проповедников, озабоченных прибыльностью своего алкогольного, оружейного и нефтегазового бизнеса.

Не дадим превратить наших детей в тупых клакеров и беспомощных ламеров, не знающих собственной истории и культуры! Основы Сетевых Религий (ОСР) – в школу!
http://community.livejournal.com/carians/244897.html
Аватара пользователя
Jeedy
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 12:34 pm

Пред.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Яндекс.Метрика