Что вам понадобится:
Пара простых вспышек, например http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90617&modelid=1002939 таких. Плюс этой модели в том, что у нее есть гнездо под синхрокабель типа "миниджек" (как у наушников).
Теперь железо: под каждую вспышку нужна стойка, подойдет любая студийная, например
http://amd-photo.ru/cash/info/645.html вот такая, но можно найти и дешевле, тысячи за полторы. Тут основной критерий - высота и вес.
вот, к примеру, в поиск-фото http://poiskfoto.ru/RUSSIAN/stoyki.htm модель 5004 стоит 1400 рублей - вполне бюджетно
в принципе, в плане железа этим можно было бы и ограничиться, и перейти к вопросу синхронизации, но лично я предпочитаю мягкий свет, поэтому нам понадобятся зонты и адаптеры для их крепления:
адаптеры: http://poiskfoto.ru/RUSSIAN/head.htm
в принципе, подойдет модель 1081, плюс ко всему, у нее есть гнездо под синхрокабель, так что теоретически, в нее можно вставить вспышку, не имеющую своего гнезда. Но это теоретически - электроника у поиск-фото оставляет желать лучшего.
Но самое главное, что модель 1081 позволяет наклонять зонт вместе со вспышкой (в модели 1084 наклоняется только вспышка, зонт будет всегда параллелен земле)
А лично мне по нраву модель 1153, но это на вкус и цвет.
Зонты:
Зонты лучше авроровские, но можно и рекам или фалкон.
http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgi
тут фишка вот в чем: если комплект из 2-х вспышек, то зонты стоит взять в такой конфигурации: 1 побольше (115 см) на отражение, белый или серебристый, в качестве заполняющего, и один поменьше (85 см), на просвет. можно еще прикупить к нему диффузор, но его придется доработать...
а можно и 2 одинаковых взять, в плане размера.
Если комплект планируется из одной вспышки, то зонт лучще взять тот, который на просвет, хотя нюансов много, зависит от целей.
Ну вот почти и все. осталось только решиь вопрос "как это все будет работать?"
я не хочу вдаваться в глубины вопроса синхронизации, обозначу основные плюсы и минусы вариантов.
1. проводной. к камере покупается переходник с горячего башмака на синхрокабель, например такой: http://www.foto.ru/product.php?id=25929
или от поиск-фото
http://poiskfoto.ru/RUSSIAN/flash.htm, но не забудьте, что я говорил об их электронике.
Также понадобится разветвитель, если вспышек несколько, и провода.
Минусы - провода. они постоянно мешаются.
2. светосинхронизация. На вспышки покупается "ловушка" - фотоэлемент, замыкающий контакты. Запускать можно как с помошью ик-пускателя (его плюс - нет лишнего света от камеры) или с помошью накамерной вспышки (встроенная не подойдет).
Минус этого способа - на открытом пространстве, в яркий день может не работать. В студиях же, как правило, используют ик-пускатель, довольно удобно. (тут я запарился вставлять ссылки, поэтому их не будет - найдете сами, тем более, что на основые сайты я уже сослался

3. радиосинхронизация. теоретически, идеальный для природы вариант - на вспышку крепится приемник, а на камеру - передатчик. На практике - бывают помехи, как говорят. сам еще не пробывал. Ах, да, основной минус - это самый дорогой способ синхронизации, комплект на 1 передатчик и 2 приемника обойдется тысячи в 3.
Конечно, эти способы можно комбинировать, например, поставив 1 приемник на 2 вспышки, а вспышки соединить синхрокабелем - тут уже все в ваших руках )
Ну и конечно, под это дело не помешает сумка, например что-то типа
http://amd-photo.ru/cash/info/516.html?MkUwjB0=H5RWcAgLwz7v9HiaEkVwEF вот этого.
И небольшая хитрость для тех, ко не хочет покупать стойки - в принципе, подойдет и обычный фотоштатив. Но это крайний случай - он не сильно удобный (т.к. ноги порой мешают наклонить зонт куда надо) и не очень устойчив, особенно с зонтом при ветре.
Дерзайте, вопросы будут - отвечу.
Зы, я вот думаю иногда писать подобные заметки тут, если есть пожелания - могу осветить интересующую вас тему, предлагайте. Только, плиз, воздержитесь от тем, которые легко ищутся яндексом, типа "как чистить матрицу" или "схемы расстановки студийного света"
