Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Ср окт 17, 2007 8:58 am

Сумеречный Дракон писал(а):У японок проблеммы с железом.

мой опыт полностью опровергает это утверждение.
когда три с лишним года назад я брал пятилетнюю японку, Хонду, кстати, на подъемнике обнаружил отпескоструенные пятна блестящего металла на брызговиках передних. красиво блестящего.
"надо делать антикорроззийку", подумал я.
прошло эти три года эксплуатации. 70 тыров проехал. в разных условиях, по москве, по стране... три недели назад на подъемнике, когда мне ремонтировали глушитель, обнаружил, что красивые отпескоструенные пятна блестящего металла стали больше.
"а и фиг с ней, с антикорроззийкой", подумал я.

а как она едет, Хонда -то! ;)

потому мой выбор навсегда - япока. и пофигу где руль, в бардачке он или нет.
единственное исключение - УАЗик, но это - судьба. ;)

Ср окт 17, 2007 9:46 am

При одинаковом бюджете, кореец, IMHO, получится поскладнее.

Вс ноя 04, 2007 16:46 pm

Сумеречный Дракон писал(а):
Автобанщик писал(а):каждый кулик свое болото хвалит ;)
берите японку, таету или митсу


У японок проблеммы с железом. Был не однократным свидетелем жучков в особенности вокруг лобового стекла на тойотах и даже лексусах года 97-99. Причем количество было такое же как и на моем VW Golf II 91 года выпуска. В принципе ездить не мешает. Просто как прыщики. Маскировать и обрабатывать надобно постоянно.

Далее электроника. Японки очень умные машины, и это хорошо. Но когда в этом сплетении проводов, датчиков и моторчиков начнет что-то чудить то геморойка будеть еще та. Одно потянет за собой другое.

Движки - конечно они очень технологичные, с малого объема снимают большие мощности, с малыми затратами топлива. Но вот ремонтопригодность этих движков. :?
Возбмите лучше новый Акцент. Подороже конечно чем 9 тыр но все таки он будет изначально Вашим.



В Японии машина номер 1 по продажам тойота около 85% всего рынка продаж, вторая ниссан а потом остальное всё хонда митсу...
Насчет жучков:Откуда вы знаете на оригинальном железе эти жучки вы видели или на уже меняных неоригинальных деталях? Оригинальная дверь с японца уже 9 лет стоит на улице у гаража нашего мастера...ни одного жучка!
И на моей машине до сих пор на кузове нет НИ ОДНОГО жучка, машине 11 лет.
Приятель на своей 10 летней тойоте без жучков поцарап в июне левое крыло до железа а металл ещё белый.
У большинства наших знакомых старые японцы, и ни у кого нет проблем с кузовом.
Электрика: В машинах 90х годов нет такой сложной электрики, как сейчас. Максимум кондиционер и инжектор. Наш друг на своей Тойоте сам ставил дотолнительный стоп-сигнал, делал доп. подсветку в машине по контуру и в салоне, чинил кондиционер и сам ставил музыку. Ничего сложного!
Движки: Знакомый на Тойоте перегрел двигатель и ему без проблем сделали кап-ремонт. Наша прошла уже 300 тыс. Двигатель как новый...ни масло ни антифриз не ест.
Брали свою машину за 160 руб. Машина большая, комфортная, электропривод всех стекол, зеркала с электроподогревом...комфортная подвеска. 2 л. турбодизель, ест 4-5 л. соляры. недавно прокатились на новом акценте...дешевый пластик, вялый автомат, маленький тесный салон, паршивая эргономика и вообще ездить неприятно!

Ср ноя 07, 2007 0:14 am

Известно, что Япония находится на первом месте в мире по эффективному управлению качеством. Поэтому понятно, что японская машина будет круче корейской. Но, к сожалению, большинству россиян доступны старые японские сараи (машины такие большие :wink: ) или праворульные поновее. Старая машина - это всегда лотерея. Может и не повезти. И после некоторого периода восхищения от размеров и удобств возникает разочарование от дорогущего ремонта, который рано или поздно наступает, ресурс-то не бесконечен. Товарищи фигеют от предстоящих затрат и побыстрее сбрасывают машину.
Что касается любителей "сделай сам", то это сомнительное удовольствие. Машина - это всего лишь средство передвижения, а не средство заполнить досуг. Поэтому, на мой скромный взгляд, предпочтительнее при имеющемся бюджете взять машину поновее, чтобы поменьше с ней напрягаться, особенно это актуально для девушек. Делать ТО только вовремя и все.
Кстати, купила все-таки недавно Хендай Акцент с автоматической коробкой и пробегом 25 000 км, ибо пробег 300 000 км меня просто шокирует :lol: Бюджет, правда, вылез за 9000 долл.
Автомат ни хрена не вялый, эргономика отличная, для лошадей, конечно, будет тесновато, но для девочек среднего роста вполне подходит! И как, интересно, определяется на глаз стоимость пластика???
Ездила пока мало, но заметила недостаток - шумноват. Но, как говорит один мой приятель, это ерунда - музыку погромче и можно ехать на горку. Заднее сидение можно сложить частично и положить туда доску, что мне особенно нравится.
Короче, не надо грязи насчет Акцента - машинка отличная за свою стоимость и девочкам по размерам подходит. 8)
Да и ремонт в любом случае дешевле, чем у японок, старых или новых.

Ср ноя 07, 2007 0:27 am

Насчет ремонта проконсультируйтесь на сервисе, может, там вам глаза откроют.
В мою машину лошадь не поместишь, конечно, но имея семью и планируя детей, хотелось бы иметь машину не в обтяжку, как Ваша, а полноценное авто с хорошей вместимостью (когда будут дети и некуда будет каляску запихнуть, быстренько сбагрите свой Хундей).
Цена: Моя японка обошлась мне в 1,5 раза дешевле, чем Вам ваш кореец. Давайте сравнивать равноценные авто.
Дешевый пластик виден сразу. Он жесткий, скрипучий и ДЕШЕВЫЙ на вид.
Коробка, прокатитесь на Хонде или Тойоте с автоматом...потом защищайте свой "автомат".
Шумоизоляция: купите 9ку в таком случае, если нет притензий к комфорту, и к пластику кстати тоже.
ИМХО, не надо сравнивать качество авто разных классов, кореец всегда проиграет...

Ср ноя 07, 2007 1:08 am

Siam писал(а):Насчет ремонта проконсультируйтесь на сервисе, может, там вам глаза откроют.
В мою машину лошадь не поместишь, конечно, но имея семью и планируя детей, хотелось бы иметь машину не в обтяжку, как Ваша, а полноценное авто с хорошей вместимостью (когда будут дети и некуда будет каляску запихнуть, быстренько сбагрите свой Хундей).
Цена: Моя японка обошлась мне в 1,5 раза дешевле, чем Вам ваш кореец. Давайте сравнивать равноценные авто.
Дешевый пластик виден сразу. Он жесткий, скрипучий и ДЕШЕВЫЙ на вид.
Коробка, прокатитесь на Хонде или Тойоте с автоматом...потом защищайте свой "автомат".
Шумоизоляция: купите 9ку в таком случае, если нет притензий к комфорту, и к пластику кстати тоже.
ИМХО, не надо сравнивать качество авто разных классов, кореец всегда проиграет...


К сожалению, нет столько времени, как у вас, чтобы таскаться по сервисам, особенно с целью открытия мне глаз :D
Вы правильно написали, что когда у меня будут дети-гиганты мне потребуется машина побольше, чтобы впендюривать туда коляску :)
Но так как сейчас я собираюсь возить себя одну, но размеров Акцента вполне достаточно. Он же не будет у меня вечно! Года 2, не более. Потом я приобрету машину классом повыше, в соответствии со своими доходами.... может быть, японскую (кредиты не люблю брать, кстати).
Давайте в таком случае сравнивать машины по стоимости, как предлагалось в начале этой темы....
Что касается предложения купить 9ку, то это достаточно грубо предложено :evil: - я же написала, что недавно купила Акцент и на данном этапе им довольна. Под комфортом я понимаю в том числе минимальную трату времени на сервис. Акцент - моя первая машина.
Вы крайне невнимательно прочитали мой пост, в начале которого я написала, что качество японских машин выше корейских и что они вообще круче. Но не надо, поездив на старой японской машине, обливать грязью более доступные и более новые корейские с приемлемым уровнем качества, нормальным пластиком и не тупым автоматом. :!:
Если вам нравится трахаться с сервисом, но держать пальцы веером, пож-та, велкам. Вы не поняли мою основную мысль - людям, использующим машину лишь как средство передвижения, а не заполнения досуга ремонтами и прочей мутью, предпочтительнее покупать более новые машины, даже классом ниже, на мой скромный взгляд. :P

Ср ноя 07, 2007 1:23 am

Сядьте в мерседес и забудьте про японские автомобили :D

Ср ноя 07, 2007 1:55 am

Siam писал(а):моей машине 11 лет.
О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты.

Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.
Затем было два тест-драйва. На первом дали проехать не более двух километров. Впечатления: очень шумный и вибронагруженный двигатель, гремучий салон. На втором, машина почему то согласилась ехать в гору только с нехилого разгона. Разбираться почему уже не хотелось - к машине пропал всякий интерес.

И еще про надежность. За два с половиной года эксплуатации Октавии, с машиной не было ни одной серьезной проблемы. Запись на ТО не более, чем за два дня. Т.е., если бы проблемы и были, машина бы стала на ремонт в течение двух дней. Про очереди на тойотовские сервисы и про качество тамошнего обслуживания, я думаю, слышали все. В связи с вышеизложенным, задачка:
Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?

Теперь про цены. Не надо пугать Майю ценами на обслуживание корейских авто. ТО-15000км на Соренто (богато оснащенный, полноценный среднеразмерный 250-сильный рамный внедорожник) мне обошлось в 4900 руб. Записали на ТО, кстати, в день обращения. Полагаю, ТО на аналогичном японском авто будет дороже не менее, чем в два раза. И уж в день обращения точно не запишут - пару недель подождать, думаю, придется.

P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные.

P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю :D

Ср ноя 07, 2007 9:13 am

Вы тут ещё подеритесь. Пусть каждый катается на той машине которая ему
нравится. А с пеной изо рта кричать что моя машина классная а вот у
тебя отстой нехорошо.
ЗЫ. Я вот почти 2 года катаюсь на Космиче и не чувствую себя от этого
ущербным, хотя частенько и слышу что Москвич не машина.

Ср ноя 07, 2007 11:02 am

ЗЫ. Я вот почти 2 года катаюсь на Космиче и не чувствую себя от этого
ущербным, хотя частенько и слышу что Москвич не машина.[/quote]

Макс может давай мы тебя на FIAT ALBEA пересадим.... :wink:

Ср ноя 07, 2007 11:12 am

А это чего за тачанка?

Ср ноя 07, 2007 11:21 am

Maxim писал(а):А это чего за тачанка?


щас темку создам про итальянские автомобили..... пока тут можешь посмотреть

http://www.fiat-avanti.ru/

Ср ноя 07, 2007 11:35 am

Не непойдёт, уж больно махенькая машинка.

Ср ноя 07, 2007 11:44 am

Maya писал(а):
Siam писал(а):Если вам нравится трахаться с сервисом, но держать пальцы веером, пож-та, велкам. Вы не поняли мою основную мысль - людям, использующим машину лишь как средство передвижения, а не заполнения досуга ремонтами и прочей мутью, предпочтительнее покупать более новые машины, даже классом ниже, на мой скромный взгляд. :P


Причем тут дети гиганты? :? Лошади какие-то? У вас фантазии бурные, милая девушка :lol:
А причем тут траханье с сервисами? Ниче не поняла...
2 года езжу на своей и не ремонтирую...я вам советую поговорить со специалистами в сервисе, чтобы вы адекватней относились к своему авто.

Ср ноя 07, 2007 12:07 pm

Blind Sniper:
"моей машине 11 лет.О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты."

11ти летнюю я купила за 7000 долларов. Попробуйте купить за эти же деньги новый Хёндэ.
В теме задан конкретный вопрос: что купить на 9000у.е.
Так вот новый Хёнде за эти деньги не купишь, а 7летнюю Тойоту можно.


"Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.""
Про Ниссан ниче не могу сказать...о них ничего хорошего не знаю.


"Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?"

Ну и причем здесь надежность Короллы? Здесь скорее имеет место слабо развитый сервис, с чем соглашусь.



"P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные."

Я имею ввиду Тойота и Хонда, не все японские машины надежны, о чем было сказано.
"Тупые стериотипы", которыми Вы называете мнение потребителей, складываются из репутации производителя по соотношению цена-качество его товыра...в таком случае можно и Ваше мнение о Ниссане обозвать "тупым стериотипом"

"P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю [/quote] "

Кто их не любит?!))))

Ср ноя 07, 2007 12:09 pm

Maxim писал(а):Не непойдёт, уж больно махенькая машинка.


3,2 куб. м. хватит??? тогда Вам Doblo Panorama поможет...

Ср ноя 07, 2007 12:13 pm

"P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю [/quote] "

Кто их не любит?!))))[/quote]
___________________________________________________________________

Я не люблю немецкие машины!

Ср ноя 07, 2007 12:19 pm

Blind Sniper писал(а):
Siam писал(а):моей машине 11 лет.
О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты.

Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.
Затем было два тест-драйва. На первом дали проехать не более двух километров. Впечатления: очень шумный и вибронагруженный двигатель, гремучий салон. На втором, машина почему то согласилась ехать в гору только с нехилого разгона. Разбираться почему уже не хотелось - к машине пропал всякий интерес.

И еще про надежность. За два с половиной года эксплуатации Октавии, с машиной не было ни одной серьезной проблемы. Запись на ТО не более, чем за два дня. Т.е., если бы проблемы и были, машина бы стала на ремонт в течение двух дней. Про очереди на тойотовские сервисы и про качество тамошнего обслуживания, я думаю, слышали все. В связи с вышеизложенным, задачка:
Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?

Теперь про цены. Не надо пугать Майю ценами на обслуживание корейских авто. ТО-15000км на Соренто (богато оснащенный, полноценный среднеразмерный 250-сильный рамный внедорожник) мне обошлось в 4900 руб. Записали на ТО, кстати, в день обращения. Полагаю, ТО на аналогичном японском авто будет дороже не менее, чем в два раза. И уж в день обращения точно не запишут - пару недель подождать, думаю, придется.

P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные.

P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю :D



Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)

Ср ноя 07, 2007 12:32 pm

gosha писал(а):

Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)


Подержанная машина как кот в мешке...у нас приятель пригнал сначала себе БМВ 5 серии 2002г. из Европы, когда начал ездить, понял, что необходимо подвеску перебирать. В Дмитрове на сервисе оценили работу в 160 000р. Решил зеркало заднего вида поменять электрохромное...10500р.
Разбил он её, терь Пассат купил 2003 года. Оказалось, что движок перебирать надо, ест бензина 18л. на 100км. К тому же битая машинка, как выяснилось. Да сколько таких примеров!........
Поэтому, наверное стоит машины из салона брать, если деньги позволяют))

Ср ноя 07, 2007 12:45 pm

Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.

Ср ноя 07, 2007 12:54 pm

Siam писал(а):
gosha писал(а):

Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)


Подержанная машина как кот в мешке...у нас приятель пригнал сначала себе БМВ 5 серии 2002г. из Европы, когда начал ездить, понял, что необходимо подвеску перебирать. В Дмитрове на сервисе оценили работу в 160 000р. Решил зеркало заднего вида поменять электрохромное...10500р.
Разбил он её, терь Пассат купил 2003 года. Оказалось, что движок перебирать надо, ест бензина 18л. на 100км. К тому же битая машинка, как выяснилось. Да сколько таких примеров!........
Поэтому, наверное стоит машины из салона брать, если деньги позволяют))


Наконец-то и до вас, милая девушка, дошла эта простая мысль.
Еще раз повторю, что мне по сервисам лазить и консультироваться совсем не интересно. И у меня вполне адекватное восприятие действительности и моей машины.

Ср ноя 07, 2007 12:57 pm

gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))

Ср ноя 07, 2007 13:09 pm

Siam писал(а):
gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))


Гы-гы, как говорится: "Мы легких путей не ищем!" :lol:
Всех на*бывают, а нас, авось, пронесет! :?:
В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно, а не искать котов в мешке. Из-за бугра, по моим ощущениям, плохие машины гонят, пользуясь тем, что у комплексующих россиян засели стереотипы о том, что за бугром все "шоколадное", особенно машины.

Ср ноя 07, 2007 13:17 pm

Maya писал(а):
Siam писал(а):
gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))


Гы-гы, как говорится: "Мы легких путей не ищем!" :lol:
Всех на*бывают, а нас, авось, пронесет! :?:
В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно, а не искать котов в мешке. Из-за бугра, по моим ощущениям, плохие машины гонят, пользуясь тем, что у комплексующих россиян засели стереотипы о том, что за бугром все "шоколадное", особенно машины.


Пассат он купил в худшем состоянии чем БМВ. Купил в России. Отцу пригнали 3х летний Шаран из Германии. В отличном состоянии. Раз на раз не приходится. И не надо обобщать и гнать на всех перегонщиков иномарок :!: Вперед, самостоятельно попробуйте у нас на Внуковской купить иномарку...чем не Россия? И продавцы адекватные. Флаг в руки за битыми авто...думаете они с заграницы их не гонят? С США, с Литвы, да отовсюду...наивные заявки у Вас ! :D :wink: Читать смешно

Чт ноя 08, 2007 1:43 am

Пассат он купил в худшем состоянии чем БМВ. Купил в России. Отцу пригнали 3х летний Шаран из Германии. В отличном состоянии. Раз на раз не приходится. И не надо обобщать и гнать на всех перегонщиков иномарок :!: Вперед, самостоятельно попробуйте у нас на Внуковской купить иномарку...чем не Россия? И продавцы адекватные. Флаг в руки за битыми авто...думаете они с заграницы их не гонят? С США, с Литвы, да отовсюду...наивные заявки у Вас ! :D :wink: Читать смешно


Пока вы смеетесь, объясню вам подоходчивее свою мысль: фраза "В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно" означает, что проще и выгоднее купить машину в России напрямую у ее владельца, который сам купил ее в автосалоне опять же в России и продает потому, что хочет новую машину, а не по другим причинам. Ну конечно, надо смотреть на историю машины, состояние, сервисную книжку и владельца заодно. Дальше развивать стратегию не буду - лень. Что касается авторынков, то общеизвестно чем там торгуют. Посредников я лично вообще не переношу.
Чтобы уж совсем не сомневаться, надо брать новую машину в проверенном автосалоне.... и т.д.

А тем временем наивные доверчивые люди продолжают надеяться на то, что им на блюдечке доставят конфетку в виде машины добрые дяди-перегонщики. Дешево и сердито, так сказать. Но прошли эти времена.
Да посмотрите хотя бы новости. Последнее время в Европе часто затапливало большие территории, стоянки с машинами и т.д. Угадайте, куда потом погнали этих утопленников??? :x
Ответить