Ср окт 17, 2007 8:58 am
Сумеречный Дракон писал(а):У японок проблеммы с железом.
Ср окт 17, 2007 9:46 am
Вс ноя 04, 2007 16:46 pm
Сумеречный Дракон писал(а):Автобанщик писал(а):каждый кулик свое болото хвалит
берите японку, таету или митсу
У японок проблеммы с железом. Был не однократным свидетелем жучков в особенности вокруг лобового стекла на тойотах и даже лексусах года 97-99. Причем количество было такое же как и на моем VW Golf II 91 года выпуска. В принципе ездить не мешает. Просто как прыщики. Маскировать и обрабатывать надобно постоянно.
Далее электроника. Японки очень умные машины, и это хорошо. Но когда в этом сплетении проводов, датчиков и моторчиков начнет что-то чудить то геморойка будеть еще та. Одно потянет за собой другое.
Движки - конечно они очень технологичные, с малого объема снимают большие мощности, с малыми затратами топлива. Но вот ремонтопригодность этих движков.![]()
Возбмите лучше новый Акцент. Подороже конечно чем 9 тыр но все таки он будет изначально Вашим.
Ср ноя 07, 2007 0:14 am
Ср ноя 07, 2007 0:27 am
Ср ноя 07, 2007 1:08 am
Siam писал(а):Насчет ремонта проконсультируйтесь на сервисе, может, там вам глаза откроют.
В мою машину лошадь не поместишь, конечно, но имея семью и планируя детей, хотелось бы иметь машину не в обтяжку, как Ваша, а полноценное авто с хорошей вместимостью (когда будут дети и некуда будет каляску запихнуть, быстренько сбагрите свой Хундей).
Цена: Моя японка обошлась мне в 1,5 раза дешевле, чем Вам ваш кореец. Давайте сравнивать равноценные авто.
Дешевый пластик виден сразу. Он жесткий, скрипучий и ДЕШЕВЫЙ на вид.
Коробка, прокатитесь на Хонде или Тойоте с автоматом...потом защищайте свой "автомат".
Шумоизоляция: купите 9ку в таком случае, если нет притензий к комфорту, и к пластику кстати тоже.
ИМХО, не надо сравнивать качество авто разных классов, кореец всегда проиграет...
Ср ноя 07, 2007 1:23 am
Ср ноя 07, 2007 1:55 am
О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?Siam писал(а):моей машине 11 лет.
Ср ноя 07, 2007 9:13 am
Ср ноя 07, 2007 11:02 am
Ср ноя 07, 2007 11:12 am
Ср ноя 07, 2007 11:21 am
Maxim писал(а):А это чего за тачанка?
Ср ноя 07, 2007 11:35 am
Ср ноя 07, 2007 11:44 am
Maya писал(а):Siam писал(а):Если вам нравится трахаться с сервисом, но держать пальцы веером, пож-та, велкам. Вы не поняли мою основную мысль - людям, использующим машину лишь как средство передвижения, а не заполнения досуга ремонтами и прочей мутью, предпочтительнее покупать более новые машины, даже классом ниже, на мой скромный взгляд.
Ср ноя 07, 2007 12:07 pm
Ср ноя 07, 2007 12:09 pm
Maxim писал(а):Не непойдёт, уж больно махенькая машинка.
Ср ноя 07, 2007 12:13 pm
Ср ноя 07, 2007 12:19 pm
Blind Sniper писал(а):О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?Siam писал(а):моей машине 11 лет.
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты.
Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.
Затем было два тест-драйва. На первом дали проехать не более двух километров. Впечатления: очень шумный и вибронагруженный двигатель, гремучий салон. На втором, машина почему то согласилась ехать в гору только с нехилого разгона. Разбираться почему уже не хотелось - к машине пропал всякий интерес.
И еще про надежность. За два с половиной года эксплуатации Октавии, с машиной не было ни одной серьезной проблемы. Запись на ТО не более, чем за два дня. Т.е., если бы проблемы и были, машина бы стала на ремонт в течение двух дней. Про очереди на тойотовские сервисы и про качество тамошнего обслуживания, я думаю, слышали все. В связи с вышеизложенным, задачка:
Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?
Теперь про цены. Не надо пугать Майю ценами на обслуживание корейских авто. ТО-15000км на Соренто (богато оснащенный, полноценный среднеразмерный 250-сильный рамный внедорожник) мне обошлось в 4900 руб. Записали на ТО, кстати, в день обращения. Полагаю, ТО на аналогичном японском авто будет дороже не менее, чем в два раза. И уж в день обращения точно не запишут - пару недель подождать, думаю, придется.
P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные.
P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю
Ср ноя 07, 2007 12:32 pm
gosha писал(а):
Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты
C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами
Ср ноя 07, 2007 12:45 pm
Ср ноя 07, 2007 12:54 pm
Siam писал(а):gosha писал(а):
Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты
C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами
Подержанная машина как кот в мешке...у нас приятель пригнал сначала себе БМВ 5 серии 2002г. из Европы, когда начал ездить, понял, что необходимо подвеску перебирать. В Дмитрове на сервисе оценили работу в 160 000р. Решил зеркало заднего вида поменять электрохромное...10500р.
Разбил он её, терь Пассат купил 2003 года. Оказалось, что движок перебирать надо, ест бензина 18л. на 100км. К тому же битая машинка, как выяснилось. Да сколько таких примеров!........
Поэтому, наверное стоит машины из салона брать, если деньги позволяют))
Ср ноя 07, 2007 12:57 pm
gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.
Ср ноя 07, 2007 13:09 pm
Siam писал(а):gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.
Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))
Ср ноя 07, 2007 13:17 pm
Maya писал(а):Siam писал(а):gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.
Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))
Гы-гы, как говорится: "Мы легких путей не ищем!"![]()
Всех на*бывают, а нас, авось, пронесет!![]()
В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно, а не искать котов в мешке. Из-за бугра, по моим ощущениям, плохие машины гонят, пользуясь тем, что у комплексующих россиян засели стереотипы о том, что за бугром все "шоколадное", особенно машины.
Чт ноя 08, 2007 1:43 am
Пассат он купил в худшем состоянии чем БМВ. Купил в России. Отцу пригнали 3х летний Шаран из Германии. В отличном состоянии. Раз на раз не приходится. И не надо обобщать и гнать на всех перегонщиков иномарокВперед, самостоятельно попробуйте у нас на Внуковской купить иномарку...чем не Россия? И продавцы адекватные. Флаг в руки за битыми авто...думаете они с заграницы их не гонят? С США, с Литвы, да отовсюду...наивные заявки у Вас !
![]()
Читать смешно
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.