???????? ???????????????? ?? ????????

Махинации с гарантией

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Махинации с гарантией

Сообщение gosha » Сб ноя 24, 2007 23:55 pm

Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он «умирает». Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете. Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами. Обнаружены следы купания в ванной, или падения аппарата с крыши, или попыток самостоятельного ремонта (мол, вы с паяльником пытались отсоединить процессор). Вам даже предъявят внутренности телефона.

А добивают клиента договором, вернее, строчками из него, которые вы сами и подписали: «Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр». Что делать: - Когда отдаете телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис. А как быть тем, кто подписал договор на кабальных для клиента условиях? Единственный вариант - судиться. Случаи, когда ваши товарищи по беде выигрывали дело, были. Вы пишете исковое заявление в суд. Во время процесса проводится экспертиза аппарата. Как правило, профессионалы обнаруживают, что телефон отключился не из-за дефекта, обнаруженного халтурщиками.



Ваш мобильник ремонтируют целую вечность

За какой срок гарантийная мастерская обязана восстановить телефон? По закону - незамедлительно. Но это если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. А хитрые мастера нашли лазейку. В договоры они вставляют фразу, что ремонт завершится, когда будут необходимые запчасти. А появиться они могут, когда рак на горе свистнет.

Несколько москвичей ждали свои телефоны из мастерской по году. Ясно, что, когда аппарат отремонтируют, он будет морально устаревшим и вряд ли принесет хозяину радость. Что делать: - Забирайте телефон и несите к продавцу требовать замены на исправный или возврата денег. Как правило, салоны сотовой связи безоговорочно идут навстречу клиенту. Вам надо только оформить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и на вашем оставить подпись менеджера салона и его ФИО, что он получил обращение.



Вы оказались должны сотовому оператору


Москвичка Марина через WAP минут на десять вышла в Интернет. А в конце месяца получила счет на $300 и уведомление, что она провела в Сети 18 часов. Девчонка удивилась: ведь по договору ее мобильное Интернет-соединение не может превышать получаса. Да и как она могла задолжать столько денег, если оператор прекращает оказывать услуги при обнулении счета? - У нас в компьютере сбой произошел, вот вас и не отключили, - шепотом призналась ей сотрудница отдела финансового учета сотового оператора "МТС". - Но раз оборудование показывает за вами долг, платите.

Марине еще повезло. Бывает, что потерявшим мобильники на курорте в Турции или Египте вообще приходят счета на тысячи долларов. Нашел нехороший человек ваш телефон, наговорил по нему невесть сколько, а расплачиваться вам. Что делать: - Блокируйте свою сим-карту как только обнаружили пропажу!

Вымогательство у родственников

Другой способ мошенничества связан с вымогательством денежных сумм у родственников. Как правило, мошенники делятся на две группы; одна опекает родственника, чтобы он не вышел на связь, другая - организует звонок члену семьи и, имитируя его голос, сообщает, что он попал в беду (например, в автокатастрофу, сбил человека и т.п.) и просит выплатить крупную сумму, активируя несколько карт экспресс-оплаты или прося привести деньги в условленное место. Суммы выплат достигают нескольких тысяч долларов.

Примеры других вариантов вымогательства у родственников:
Требования денежных сумм в размере нескольких тысяч долларов за то, чтобы родственника отпустили за задержание с марихуаной, драку, изнасилование. Повод в таких случаях придумывается как можно весомее!

"Штрафные санкции оператора"

Мошенники звонят и произносят примерно следующий диалог: "Вы сменили тарифный план без уведомления и поэтому штраф 42(!) доллара, нужно заплатить карточками". Далее жертву инструктируют, как это сделать, оставляют телефонный номер "технической поддержки".

ДТП


Довольно распространенный и действенный способ в последнее время. Мошенниками в большинстве случаев оказываются граждане лишенные свободы, т.к. других способов пополнения баланса у них, собственно, и нет. Суть метода такова: по газете бесплатных объявлений находятся лица, которые уже продали машину, не сложным способом вычисляется и когда продали. Через пару дней раздается звонок якобы от текущего владельца машины. У "владельца" испуганный голос, сообщает что попал в ДТП, есть жертвы, просит кинуть рублей 200-300, чтобы вызвать скорую и позвонить родственникам. При этом "владелец" бегло описывает машину, якобы купленную у вас и дату покупки... Напоминаем, что вызов службы спасения бесплатен по номеру 112.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика