Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ
ftopic4305.html
Вс дек 09, 2007 21:17 pm
Необходимо было срочно приобрести цифровой фотик, и пошли мы с товарищем по салонам с соответвующей техникой. Зашли в "Беталинк", что на Загорской. И наш первый вопрос-"а имеется ли у данной модели режим съемки в формате 16:9" поверг милую дувушку-продавца в шок. Пришлось попросить инструкцию и самим изучать характеристики фотоаппарата. хотя перед покупкой техники всегда предпочитаю всё изучить в инете, т.к. никто ничего вразумительного объяснить не может. А у вас как? Может было иначе?
Вс дек 09, 2007 21:35 pm
Было иначе. И не раз!!! Правда не в беталинке.
Пн дек 10, 2007 11:20 am
думаю на вопрос о телефонах вы бы получили более подробную информацию
Пн дек 10, 2007 12:15 pm
О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
Пн дек 10, 2007 13:09 pm
gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
Мне кажется из-за большой текучки кадров обучить не успевают или просто уже не берутся. На любой работе встречаются новички.
"Пришлось попросить инструкцию и самим изучать характеристики фотоаппарата. "
Вообще странно. Обычно или сам продавец, который затрудняется ответить, или покупатель прибегают к помощи более опытного консультанта.
Пн дек 10, 2007 21:09 pm
Было еще хуже
Вт дек 11, 2007 0:44 am
gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
Думаю, что основная задача евробетасвязных продавать. Их интересуют только деньги, прибыль и ничего больше. Учеба продавца нужна только для того, чтобы он не выглядел полным идиотом перед покупателем, так как в большинстве они значительнее грамотнее продавцов. Длительное и отчаянное обучение продавца нужно для того, чтобы по максимуму держать его в учениках и не платить денег. Потом становясь полноценным продавцом он подписывает договор, согласно которому его постоянно штрафуют, отнимая заработанные деньги. Прозрев и получив богатый опыт работы в коллективе, где человек человеку волк, он уходит на нормальную работу. Зачем ему знать продукцию, если финал известен? Так работают все сетевики.
Вт дек 11, 2007 12:14 pm
Говорят, что в Макдоналдсе тоже все стучат друг на друга и там это поощрается.
Вт дек 11, 2007 12:20 pm
Хемуль писал(а):Было еще хуже

Дейтвительно бывает.
Последний раз редактировалось
Maxim Вт дек 11, 2007 14:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вт дек 11, 2007 13:54 pm
vitan писал(а):gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
Думаю, что основная задача евробетасвязных продавать. Их интересуют только деньги, прибыль и ничего больше. Учеба продавца нужна только для того, чтобы он не выглядел полным идиотом перед покупателем, так как в большинстве они значительнее грамотнее продавцов. Длительное и отчаянное обучение продавца нужно для того, чтобы по максимуму держать его в учениках и не платить денег. Потом становясь полноценным продавцом он подписывает договор, согласно которому его постоянно штрафуют, отнимая заработанные деньги. Прозрев и получив богатый опыт работы в коллективе, где человек человеку волк, он уходит на нормальную работу. Зачем ему знать продукцию, если финал известен? Так работают все сетевики.
Это вы зря... что вы знаете о работе в сетевых компаниях? или быть может вы сами там работали и нарвались на коллектив, где "человек человеку волк"? Любой коллектив состоит из людей, и в любом коллективе есть "волки" и "овцы". Все зависит от того, как себя поставить и как относиться к людям. Я работаю в Бета Линке больше года. Конечно же, целью любого продавца является прибыль - иначе зачем вообще продавать?? Лично я работаю за деньги, а не из альтруистических побуждений. Но всегда стараюсь помочь человеку выбрать именно то, что ему нужно, чтобы потом он не пожалел и вспомнил меня плохим словом. Я не собираюсь защищать продавца, который не смог помочь покупателю (девушка действительно должна была сама заглянуть в инструкцию или на худой конец в инет), и даже соглашусь с вами в том, что покупатель иногда больше знает, чем продавец - ведь прежде чем пойти и что-то купить, многие из нас изучают технические характеристики понравившихся моделей (по крайней мере так поступаю я

) и идут уже с багажом знаний. В описанном выше случае человек общался со стажером, и я думаю не стоило негатив выплескивать на суд толпы... мне бы хотелось узнать у vovchik-a - а кем работаете Вы? И всегда ли Вы знаете досконально до мелочей свою работу?
"Длительное и отчаянное обучение продавца нужно для того, чтобы по максимуму держать его в учениках и не платить денег. " - скажу по большому секрету, что обучающийся продавец получает деньги. А если не держать его в учениках, как вообще можно чему-то научить???
Вт дек 11, 2007 14:01 pm
представляю этот момент. скорее всего была стажерка. раз.
два... вы хотите чтобы человек знал абсолютно все ? такого не бывает.
особенно когда целый день спрашивают.. наитупейшие вопросы: аля... а скоко процентов кожи в данной кобуре ?а можно ли положить денег на счет? - нет. а на мегафон тоже ? - нет. что совсем ? - да. а почему ?
три... в той же евросети вам сказали бы.. конечно да... да.. там есть все. берите... и побыстрее. (незная есть ли в этом аппарате данный режим или нет)..
пфф...
Вт дек 11, 2007 14:58 pm
Я чтото не понял, продавец обязан знать все о продаваемой продукции?
Свалить конечно на стажера можно и это круче всего. Но для начала, должен ли продавец знать продукт? Если нет, то стажерка тогда и не виновата, а если да, почему не предоставили клиенту нормального продавца?
Вт дек 11, 2007 16:23 pm
Знать ВСЕ о продаваемой продукции НЕВОЗМОЖНО!
Возможно знать основное плюс немного сверху.
Если у вас 10 аппаратов - конечно, можно выучить инструкции и сыпать многочисленными подробностями (которые в большинстве своем никому не нужны), но если у вас их 200 или триста и они постоянно меняются...
Грамотный продавец - это не тот, кто знает все о товаре, а тот, кто знает то, что нужно клиенту.
Согласен, случай несколько конфузный для девушки, но таких как vovchik из 100 - человек 3-7.
Большинство покупателей часто даже не знают толком чего они хотят ( у меня такое тоже бывает).
Так что не стоит так строго судить других, т.к. все мы когда-то чему-то учились... Плюс опыт и знания за 1 день не приходят.
P.S. гораздо больше заслуживает осуждения хамство и негативное отношение к клиенту фирмой или сотрудниками..
Вт дек 11, 2007 16:29 pm
Нахаленок писал(а):Знать ВСЕ о продаваемой продукции НЕВОЗМОЖНО!
Возможно знать основное плюс немного сверху.
Если у вас 10 аппаратов - конечно, можно выучить инструкции и сыпать многочисленными подробностями (которые в большинстве своем никому не нужны), но если у вас их 200 или триста и они постоянно меняются...
Грамотный продавец - это не тот, кто знает все о товаре, а тот, кто знает то, что нужно клиенту.
Согласен, случай несколько конфузный для девушки, но таких как vovchik из 100 - человек 3-7.
Большинство покупателей часто даже не знают толком чего они хотят ( у меня такое тоже бывает).
Так что не стоит так строго судить других, т.к. все мы когда-то чему-то учились... Плюс опыт и знания за 1 день не приходят.
P.S. гораздо больше заслуживает осуждения хамство и негативное отношение к клиенту фирмой или сотрудниками..
Нахаленок насчет хамства и негативного отношения к клиентам полностью согласен, а на остальное лично мне по барабану.
Вт дек 11, 2007 16:55 pm
согласна с Нахаленком
а я прежде чем что-то покупать "бороздю" интернет и там подбираю то, что мне надо + отзывы пользователей + тех.характеристики + мнения специальстов, а потом уже иду и покупаю то что мне нужно. вот.
Вт дек 11, 2007 17:02 pm
Malenkaya писал(а):согласна с Нахаленком
а я прежде чем что-то покупать "бороздю" интернет и там подбираю то, что мне надо + отзывы пользователей + тех.характеристики + мнения специальстов, а потом уже иду и покупаю то что мне нужно. вот.
+1
Вт дек 11, 2007 17:03 pm
раскажите тогда, что значит продавец-консультант? :)
Вт дек 11, 2007 17:09 pm
а оно (в смысле продавец-консультант) мне не надо. ИМХО
Вт дек 11, 2007 18:38 pm
МегаVольт писал(а):Malenkaya писал(а):согласна с Нахаленком
а я прежде чем что-то покупать "бороздю" интернет и там подбираю то, что мне надо + отзывы пользователей + тех.характеристики + мнения специальстов, а потом уже иду и покупаю то что мне нужно. вот.
+1
gosha писал(а):раскажите тогда, что значит продавец-консультант?

ИМХО, продавец - консультант нужен тем, кому нужно запудрить мозги, что-бы что-нибудь "впарить"!
Вт дек 11, 2007 18:40 pm
Сама работала продавцом-консультантом цифровой техники. Были такие случаи и в моей практике, ни капельки не смутившись подходила к компьютеру, залезала в интернет и искала нужную инфу, также в салоне всегда есть специалисты по направлениям, можно спросить их, если они не заняты с клиентами. В основном приходят чайники, либо уже определившись с выбором, и тогда просто включаешь устройство и проверяешь работоспособность, + настраиваешь технику.
Главное знать, где искать
Вт дек 11, 2007 22:26 pm
Digger писал(а):gosha писал(а):раскажите тогда, что значит продавец-консультант?

ИМХО, продавец - консультант нужен тем, кому нужно запудрить мозги, что-бы что-нибудь "впарить"!
не стоит судить по какому-нибудь "Связному" обо всех продавцах-консультантах.
И я к примеру, не считаю, что за случай описанный vovchikom, эту девушку надо пригвоздить к стене позора.
Я не обижусь, если мне сразу же не дадут ответ на мой вопрос, но я разозлюсь, если этого НЕ ЗАХОТЯТ сделать или сделают вид ЧТО ЭТО НЕ ВАЖНО.
Продавец-консультант не обязан знать все, он должен предоставить необходимую информацию о товаре покупателю, т.е. дать ответ на вопрос.
А формально, это не запрещает прибегнуть к каким-либо источникам, перед тем как дать ответ.
Ср дек 12, 2007 16:34 pm
Не думал, что моя статейка вызовет такой резонанс на форуме. Первое. В общем-то милая и очень симпатичная девушка-консультант ( пусть на меня не обижается) здесь не причём. Да и не в ней дело. Отсюда вопрос, а кто причём? Видимо те, кто плохо подготовили и выучили её. А может её хорошо учили, ну тогда извините... А из-за этого в свою очередь страдает имидж фирмы. Да, согласен, что Беталинк неплохая фирма. И новинки там есть, и дизайн у неё приличный, но ведь эти достоинства должны чем-то подкрепляться. Сам не люблю, когда консультанты начинают навязываться. Но при возникновении элементарных вопросов должны ответить на них. Я же не спрашивал, например, подробные характеристики аппарата или как он устроен. Второе. Почему же не обратилась к наиболее опытному коллеге, а если он сам всё это лицезрел-почему не помог? И третье. По поводу моей работы. Моя специализация очень специфична и узка. Знаю конечно же тоже не всё, но когда у клиента возникает вопрос, могу ответить практически на любой. И пришёл я к этому тоже не сразу. На первых порах нёс минимум ответственности, затем всё больше и больше. А впрочем так и учусь до сих пор.
Пн дек 17, 2007 11:25 am
вот из-за тех консультантов, кто не хочет (или лениться) обеспечить пользователя информацией, я в последнее время привык, что при покупки хоть техники, хоть труб сначала приходиться прорабатывать информацию, сходить посмотреть в живую на выбранные модели, посоветоватся, и затем покупать, чтоб не умолять дать хоть какие-нибудь сведения об аппарате в магазине.
Пн дек 17, 2007 21:03 pm
BL{O_o}D писал(а):три... в той же евросети вам сказали бы.. конечно да... да.. там есть все. берите... и побыстрее. (незная есть ли в этом аппарате данный режим или нет)..
пфф...
Ну вот кстати тоже не однозначно - сегодня заезжали посмотреть на выбор моделей цифровых фотоаппаратов в Нео-торг, расспросили продавца о некоторых особенностях техники. Т.н. консультант все достаточно грамотно описал о интересующей модели, причем не постеснялся сказать правду о минусах модели, никаких попыток впаривания, отметил лишь, что нужные нам характеристики присутствуют в более дорогом классе аппаратов, за исключением некоторых отдельных моделей "компактов", которых нет в наличии
Пт дек 21, 2007 21:20 pm
vovchik писал(а):Необходимо было срочно приобрести цифровой фотик, и пошли мы с товарищем по салонам с соответвующей техникой. Зашли в "Беталинк", что на Загорской. И наш первый вопрос-"а имеется ли у данной модели режим съемки в формате 16:9" поверг милую дувушку-продавца в шок. Пришлось попросить инструкцию и самим изучать характеристики фотоаппарата. хотя перед покупкой техники всегда предпочитаю всё изучить в инете, т.к. никто ничего вразумительного объяснить не может. А у вас как? Может было иначе?
тех.характеристики любого товара сначала желательно изучить в инете, иначе есть вполне серьезный риск, что вам втюхают совсем не то, что вам надо. а на обучении персонала магазины, как правило, всегда экономят.
я еще ни от одного продаца не получила ни более или менее грамотную, ни тем более честную информацию!