Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

Пт дек 21, 2007 23:29 pm

Вы опять спорите о своем, о женском.
Еще раз повторю вопрос, продавец-консультант чем должен заниматся в салоне связи (магазине)?
Я понимаю, что вопрос на уровне, каким цветом та красная машина. Но все же.

Разве только стоимость фотоаппарата знать? Да я его знаю и без их соплей, для этого есть ценник, который кстати имеет большее значение, чем слово консультанта. Разве только для того, кто бы чичварка мог продавать помойные самсунги вместо нокии? Тоже думаю продавец консультант для этого не нужен, достаточно не отгружать нокию в салоны.
Только зачем нужны продавцы-консультанты?

Сб дек 22, 2007 1:59 am

при таком раскладе, gosha, продавцы-консультанты нужны для эмоциональной мотивации покупателей.
Часто бывают случаи когда клиент имеет деньги, имеет какие-то предпочтения по моделям (возможно даже какая-то одна нравится), но имеет также какие-либо сомнения...
дорого.. не модно... не стильно и т.д.
если товар купить реально надо - человек сам себя мотивирует, подыскивая причины, по которым вешь приобрести все таки стоит.
а если покупка может подождать - то мотивацией занимается продавец-консультант.
______________________________________________________________________
однако, часто бывает, что продавец (он же консультант) этого не умеет делать и занимается мотивацией очень криво и непрофессионально..
возникает эффект "втюхивания", "впаривания"...
а в эконом-магазинах так вообще жуткая позиция - Покупайте!!! Что? Что вы говорите? Вы за такую цену еще и качество хотите?

одна надежда, что хоть лет через 20 наша торговая система повернется к покупателю лицом......
главное, чтобы покупатель к тому времени тоже хоть чему-то, кроме наездов, научился.
Последний раз редактировалось скорпион Пн дек 24, 2007 0:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вс дек 23, 2007 22:34 pm

gosha писал(а):Вы опять спорите о своем, о женском.
Еще раз повторю вопрос, продавец-консультант чем должен заниматся в салоне связи (магазине)?
Я понимаю, что вопрос на уровне, каким цветом та красная машина. Но все же.

Разве только стоимость фотоаппарата знать? Да я его знаю и без их соплей, для этого есть ценник, который кстати имеет большее значение, чем слово консультанта. Разве только для того, кто бы чичварка мог продавать помойные самсунги вместо нокии? Тоже думаю продавец консультант для этого не нужен, достаточно не отгружать нокию в салоны.
Только зачем нужны продавцы-консультанты?


да вот получается, что не совсем о женском-то спорим! я вот, например, когда цифровик в магазине у нас покупала, мне продавец пытался сбыть полную х...нь, хорошо, что я по нету полазачила накануне и нашла именно то, что мне надо было, а не то, что надо было продать продавцу!

Вс дек 23, 2007 23:33 pm

Вот именно . Зачастую именно так и бывает. Неоднократно с этим сталкивался. Что на Горбухе, что на Совке. Да и в автосалонах тоже самое. Очень изредка попадаются толковые продавцы-консультанты, которые действительно могут дать толковый совет.

Пн дек 24, 2007 0:23 am

vovchik писал(а):Вот именно . Зачастую именно так и бывает. Неоднократно с этим сталкивался. Что на Горбухе, что на Совке. Да и в автосалонах тоже самое. Очень изредка попадаются толковые продавцы-консультанты, которые действительно могут дать толковый совет.


да они толковый совет тебе просто по определению дать не смогут ! в силу своей профессиональной безграмотности и в придачу у них з/п зависит от объема продаж! и плевать им , что ты купишь и что ты с этим потом будешь делать! получили бабки, и прощай, лох-покупатель! нет у нас пока в торговле такого понятия, как торговая этика и этичное отношение к покупателю! пока они в магазине пристают с вопросами, что вы хотели, какой товар вам нужен, отпадает всякое желание что-то покупать в этом магазине и хочется откровенно сказать, чего я хочу! а продавцы-консультанты в силу всех вышеизложенных причин действуют по тому же сценарию!

Пн дек 24, 2007 1:11 am

У каждого продавца свой взгляд на покупателя. Например та же Евросеть. Чичваркин как-то много писал в журнале "Секрет фирмы" в рубрике "мысли" о своих взглядах на торговлю, кстати очень много интересных неординарных мыслей, не такой уж он и безнадежный. Основная концепция его торговли быть везде, глубокий дисконт, потоковый метод обслуживания. Невозможно найти в этой схеме консультанта. Продавец в этой схеме одна из деталей магазина, причем не самая значимая.
У кого маленькие одиночные магазины придерживаются другой концепции. Наиболее популярная - лояльность к покупателю. Магазин выживет, если покупатель будет приходить снова и снова. И здесь консультант необязателен. Покупатель не всегда хочет услышать правду.
Большинство приходит в магазин "подготовленными", каждый "сантехник", "электрик", "строитель" и т.д. Продавцу надо только согласится с ними, даже если они несут полный бред. Главное, чтобы покупатель возвращался.

Re:

Вс апр 18, 2010 19:33 pm

melena2007 писал(а):
vovchik писал(а):Вот именно . Зачастую именно так и бывает. Неоднократно с этим сталкивался. Что на Горбухе, что на Совке. Да и в автосалонах тоже самое. Очень изредка попадаются толковые продавцы-консультанты, которые действительно могут дать толковый совет.


да они толковый совет тебе просто по определению дать не смогут ! в силу своей профессиональной безграмотности и в придачу у них з/п зависит от объема продаж! и плевать им , что ты купишь и что ты с этим потом будешь делать! получили бабки, и прощай, лох-покупатель! нет у нас пока в торговле такого понятия, как торговая этика и этичное отношение к покупателю! пока они в магазине пристают с вопросами, что вы хотели, какой товар вам нужен, отпадает всякое желание что-то покупать в этом магазине и хочется откровенно сказать, чего я хочу! а продавцы-консультанты в силу всех вышеизложенных причин действуют по тому же сценарию!
Это вопрос в первую очередь к руководству(последнее время большинство хочется назвать рукоблудством). Сегодня покупал телефон в Связном, цена вменяемая вполне. Но боже ж ты мой, что он нес, чуть не сбежал. И доп гарантия и чехольчик и пленка на экран. И все это по три круга заученными фразами. Чуть не сказал отъ...сь! Вменяемые интернет-магазины пока вне конкуренции. Так сложилось, что общаюсь по работе с разными людьми, но с зомби мало. Как они живут? В чем смысл и польза их жизни?

Re:

Ср апр 21, 2010 13:40 pm

vitan писал(а):У каждого продавца свой взгляд на покупателя. Например та же Евросеть. Чичваркин как-то много писал в журнале "Секрет фирмы" в рубрике "мысли" о своих взглядах на торговлю, кстати очень много интересных неординарных мыслей, не такой уж он и безнадежный. Основная концепция его торговли быть везде, глубокий дисконт, потоковый метод обслуживания. Невозможно найти в этой схеме консультанта. Продавец в этой схеме одна из деталей магазина, причем не самая значимая.
У кого маленькие одиночные магазины придерживаются другой концепции. Наиболее популярная - лояльность к покупателю. Магазин выживет, если покупатель будет приходить снова и снова. И здесь консультант необязателен. Покупатель не всегда хочет услышать правду.
Большинство приходит в магазин "подготовленными", каждый "сантехник", "электрик", "строитель" и т.д. Продавцу надо только согласится с ними, даже если они несут полный бред. Главное, чтобы покупатель возвращался.

Да в общем-то со времен Генри Форда так ничего и не изменилось. Все стремятся именно к "потоковому" методу.... Консультантов набирают либо при открытии, там они еще и типа промо, завлечения и т.д., когда и если нормальный устойчивый поток пойдет - их просто увольняют, и все....
А маленькие магазинчики всю жизнь тем и выживали - продавцы могут участвовать даже в жизни своих постоянных клиентов - "Марь Ивана, а собачка ваша не болеет? А как внуки?" - и т.д. и т.п. в том же духе.... но вообще все тяготеет к сетям, конвейеру, потоку - прибыль должна расти, и чем больше она растет, тем больше хочется владельцам....

Re: Re:

Ср апр 21, 2010 16:23 pm

Натали писал(а):
vitan писал(а):У каждого продавца свой взгляд на покупателя. Например та же Евросеть. Чичваркин как-то много писал в журнале "Секрет фирмы" в рубрике "мысли" о своих взглядах на торговлю, кстати очень много интересных неординарных мыслей, не такой уж он и безнадежный. Основная концепция его торговли быть везде, глубокий дисконт, потоковый метод обслуживания. Невозможно найти в этой схеме консультанта. Продавец в этой схеме одна из деталей магазина, причем не самая значимая.
У кого маленькие одиночные магазины придерживаются другой концепции. Наиболее популярная - лояльность к покупателю. Магазин выживет, если покупатель будет приходить снова и снова. И здесь консультант необязателен. Покупатель не всегда хочет услышать правду.
Большинство приходит в магазин "подготовленными", каждый "сантехник", "электрик", "строитель" и т.д. Продавцу надо только согласится с ними, даже если они несут полный бред. Главное, чтобы покупатель возвращался.

Да в общем-то со времен Генри Форда так ничего и не изменилось. Все стремятся именно к "потоковому" методу.... Консультантов набирают либо при открытии, там они еще и типа промо, завлечения и т.д., когда и если нормальный устойчивый поток пойдет - их просто увольняют, и все....
А маленькие магазинчики всю жизнь тем и выживали - продавцы могут участвовать даже в жизни своих постоянных клиентов - "Марь Ивана, а собачка ваша не болеет? А как внуки?" - и т.д. и т.п. в том же духе.... но вообще все тяготеет к сетям, конвейеру, потоку - прибыль должна расти, и чем больше она растет, тем больше хочется владельцам....
Ну пока я могу плевать на владельцев в меру своих скромных возможностей я это делаю.
Ответить