Пт дек 21, 2007 23:29 pm
Сб дек 22, 2007 1:59 am
Вс дек 23, 2007 22:34 pm
gosha писал(а):Вы опять спорите о своем, о женском.
Еще раз повторю вопрос, продавец-консультант чем должен заниматся в салоне связи (магазине)?
Я понимаю, что вопрос на уровне, каким цветом та красная машина. Но все же.
Разве только стоимость фотоаппарата знать? Да я его знаю и без их соплей, для этого есть ценник, который кстати имеет большее значение, чем слово консультанта. Разве только для того, кто бы чичварка мог продавать помойные самсунги вместо нокии? Тоже думаю продавец консультант для этого не нужен, достаточно не отгружать нокию в салоны.
Только зачем нужны продавцы-консультанты?
Вс дек 23, 2007 23:33 pm
Пн дек 24, 2007 0:23 am
vovchik писал(а):Вот именно . Зачастую именно так и бывает. Неоднократно с этим сталкивался. Что на Горбухе, что на Совке. Да и в автосалонах тоже самое. Очень изредка попадаются толковые продавцы-консультанты, которые действительно могут дать толковый совет.
Пн дек 24, 2007 1:11 am
Вс апр 18, 2010 19:33 pm
Это вопрос в первую очередь к руководству(последнее время большинство хочется назвать рукоблудством). Сегодня покупал телефон в Связном, цена вменяемая вполне. Но боже ж ты мой, что он нес, чуть не сбежал. И доп гарантия и чехольчик и пленка на экран. И все это по три круга заученными фразами. Чуть не сказал отъ...сь! Вменяемые интернет-магазины пока вне конкуренции. Так сложилось, что общаюсь по работе с разными людьми, но с зомби мало. Как они живут? В чем смысл и польза их жизни?melena2007 писал(а):vovchik писал(а):Вот именно . Зачастую именно так и бывает. Неоднократно с этим сталкивался. Что на Горбухе, что на Совке. Да и в автосалонах тоже самое. Очень изредка попадаются толковые продавцы-консультанты, которые действительно могут дать толковый совет.
да они толковый совет тебе просто по определению дать не смогут ! в силу своей профессиональной безграмотности и в придачу у них з/п зависит от объема продаж! и плевать им , что ты купишь и что ты с этим потом будешь делать! получили бабки, и прощай, лох-покупатель! нет у нас пока в торговле такого понятия, как торговая этика и этичное отношение к покупателю! пока они в магазине пристают с вопросами, что вы хотели, какой товар вам нужен, отпадает всякое желание что-то покупать в этом магазине и хочется откровенно сказать, чего я хочу! а продавцы-консультанты в силу всех вышеизложенных причин действуют по тому же сценарию!
Ср апр 21, 2010 13:40 pm
vitan писал(а):У каждого продавца свой взгляд на покупателя. Например та же Евросеть. Чичваркин как-то много писал в журнале "Секрет фирмы" в рубрике "мысли" о своих взглядах на торговлю, кстати очень много интересных неординарных мыслей, не такой уж он и безнадежный. Основная концепция его торговли быть везде, глубокий дисконт, потоковый метод обслуживания. Невозможно найти в этой схеме консультанта. Продавец в этой схеме одна из деталей магазина, причем не самая значимая.
У кого маленькие одиночные магазины придерживаются другой концепции. Наиболее популярная - лояльность к покупателю. Магазин выживет, если покупатель будет приходить снова и снова. И здесь консультант необязателен. Покупатель не всегда хочет услышать правду.
Большинство приходит в магазин "подготовленными", каждый "сантехник", "электрик", "строитель" и т.д. Продавцу надо только согласится с ними, даже если они несут полный бред. Главное, чтобы покупатель возвращался.
Ср апр 21, 2010 16:23 pm
Ну пока я могу плевать на владельцев в меру своих скромных возможностей я это делаю.Натали писал(а):vitan писал(а):У каждого продавца свой взгляд на покупателя. Например та же Евросеть. Чичваркин как-то много писал в журнале "Секрет фирмы" в рубрике "мысли" о своих взглядах на торговлю, кстати очень много интересных неординарных мыслей, не такой уж он и безнадежный. Основная концепция его торговли быть везде, глубокий дисконт, потоковый метод обслуживания. Невозможно найти в этой схеме консультанта. Продавец в этой схеме одна из деталей магазина, причем не самая значимая.
У кого маленькие одиночные магазины придерживаются другой концепции. Наиболее популярная - лояльность к покупателю. Магазин выживет, если покупатель будет приходить снова и снова. И здесь консультант необязателен. Покупатель не всегда хочет услышать правду.
Большинство приходит в магазин "подготовленными", каждый "сантехник", "электрик", "строитель" и т.д. Продавцу надо только согласится с ними, даже если они несут полный бред. Главное, чтобы покупатель возвращался.
Да в общем-то со времен Генри Форда так ничего и не изменилось. Все стремятся именно к "потоковому" методу.... Консультантов набирают либо при открытии, там они еще и типа промо, завлечения и т.д., когда и если нормальный устойчивый поток пойдет - их просто увольняют, и все....
А маленькие магазинчики всю жизнь тем и выживали - продавцы могут участвовать даже в жизни своих постоянных клиентов - "Марь Ивана, а собачка ваша не болеет? А как внуки?" - и т.д. и т.п. в том же духе.... но вообще все тяготеет к сетям, конвейеру, потоку - прибыль должна расти, и чем больше она растет, тем больше хочется владельцам....
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.